Просмотров: 2

Обзор игры: FABLEDOM

Обзор игры: FABLEDOM

После нескольких, откровенно говоря, разочаровывающих знакомств с недавними градостроительными симуляторами, мне захотелось попробовать что-то совершенно иное. Искал игру простую, но при этом увлекательную и разнообразную. Что-то вроде Tropico, а не Highrise City, если проводить параллели. И тут я наткнулся на Fabledom – градостроитель, который как раз попадает в категорию несложных и расслабляющих игр, но с интересным средневековым, да еще и сказочным антуражем. Милый визуальный стиль, герои, изредка приправленные магией – звучит интригующе. Давайте посмотрим, стоит ли игра того шума, который вокруг нее поднялся.

Создайте свой идеальный Дулок

С самого начала меня приятно удивило, насколько легко было развивать мое средневековое поселение. Для старта небольшой деревеньки в центре карты требовалось совсем немного ресурсов. Всего несколько хижин, колодец и пара торговых лавок – вот и все, что нужно для начала. Довольно быстро бывший важный (но ужасно бедный) центр превратился в нечто вроде пригорода, а на его месте выросли дома побольше, появилось больше предприятий. И все это благодаря простой логистической цепочке, которая совершенно не напрягала. Fabledom действительно приносил удовольствие именно тем, что не заставлял ломать голову, но при этом предлагал достаточно контента и разнообразия, чтобы увлечь надолго.

Не приходилось беспокоиться о торговых маршрутах или слишком большом количестве ресурсов. Главное – чтобы был доступ к воде и достаточно ферм на окраинах для прокорма жителей. Этого хватало, чтобы строить все больше и больше домов, пока, наконец, не удалось возвести роскошный дворец и призвать первого героя. Вот тут Fabledom показал один из самых интересных аспектов своего геймплея.


Королевский. Величественный. Необязательный. Прекрасный.

Герои – это персонажи-воины, которыми можно управлять примерно как юнитами в стратегии реального времени. Их можно перемещать куда угодно. Отправить исследовать какое-то место, или к груде камней, которая может скрывать сокровище, или призрака, которого нужно победить, или и то, и другое. Иногда путь к ценным ресурсам преграждает гигантский зверь, и вашим шахтерам может понадобиться герой, чтобы расчистить дорогу. Разумеется, это не Warcraft, но такое небольшое, но любопытное дополнение к стандартной формуле градостроителя приятно порадовало.

Как ни странно, у меня не так много серьезных претензий к Fabledom, хотя игра и не вызвала прямо-таки бурный восторг. Мне очень понравился милый визуальный стиль, пусть иногда он и казался немного простоватым. Особенно впечатлило освещение. А вот звук, на мой взгляд, оказался средненьким (милый, уютный, но совершенно не запоминающийся) – он не раздражал, но и не восхищал. И хотелось бы немного больше разнообразия в постройках, особенно когда речь идет о более сложных, высокоплотных зданиях. Например, дворец для разблокировки был всего один.


Подводя итоги

Мне нравится, что Fabledom не пытается перегрузить игрока. Это расслабляющий градостроительный симулятор, который предлагает определенное разнообразие в развитии вашего города. Дополнительные задания, которые выполняют герои, довольно простые, но тем не менее, приятное дополнение. Хотя, как я уже говорил, хотелось бы больше вариантов построек, особенно для крупных зданий. Но несмотря на это, игра определенно лучше многих излишне сложных, превращающихся в рутину градостроителей, вышедших за последние годы. Так что это легкая рекомендация для поклонников жанра, ищущих что-то немного отличающееся от привычных лидеров.

Оценки:

Графика: 7.5
Просто очаровательно. Возможно, это не самая красивая игра в мире, но модели объектов, освещение и особенно персонажи выглядят именно так, как нужно для уютного, сказочного сеттинга.

Геймплей: 8.0
Мне нравится, что игра не требует от вас слишком многого. Это простой градостроитель, который предлагает некоторое разнообразие в развитии города. Дополнительные активности с героями довольно примитивны, но тем не менее, приятное дополнение.

Звук: 6.0
Мило, уютно, но совершенно не запоминается. Никогда не напрягал, но и не восхищал.

Фактор удовольствия: 7.0
Я провел в игре гораздо больше времени, чем ожидал. Она расслабляющая, прощающая ошибки и чертовски очаровательная. Жаль, что нет больше вариантов построек, особенно для крупных зданий.

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив