О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: TUROK 2 REMASTER

Ремастеры. Они выходят чуть ли не каждую неделю. Иногда нам "дарят" откровенно ужасные или бессмысленные ремастеры, вроде Silent Hill 2, трилогии Jak & Daxter на PS Vita или версии Bioshock Infinite из Bioshock Collection. Но порой встречаются настоящие бриллианты, которые настолько улучшают исходную игру, что их смело можно считать лучшей версией, как Uncharted 1, The Last of Us или прошлогодний Turok: Dinosaur Hunter от Night Dive Studios.
Не прошло и года после Dinosaur Hunter, как Night Dive вновь превзошли все ожидания, выпустив ремастер сиквела – Turok 2: Seeds of Evil. Обычно я не утруждаю себя обзорами ремастеров, но улучшения и нововведения в оригинальной игре настолько значительны и положительны, что эта новая итерация играется и ощущается как совершенно новая игра. Итак, начнём?
Кто бы мог подумать, что уровни могут выглядеть настолько хорошо?
Первое, что стоит отметить, это заметное улучшение в визуальном плане. Главными проблемами оригинальной игры на N64 были ужасный туман вдалеке (значительно ограничивавший поле зрения) и довольно низкая частота кадров (иногда доходившая до 15fps). Этот ремастер исправил все эти недостатки.

Туман вдалеке исчез, и вместе с ним полностью изменилось восприятие глубины и чувство исследования. Впервые я смог оценить, насколько огромны и детализированы уровни, сколько возможностей для продвижения и исследования было доступно ещё в 1998 году, но они были скрыты ужасным туманом, который был в большинстве игр на N64. Теперь вы можете легче обнаруживать секретные области, а также избегать внезапных встреч с врагами, которые прятались на виду, в полутора метрах от вас, но были "невидимыми" из-за плохой дальности прорисовки. Эта функция сама по себе полностью меняет то, как вы будете играть в игру. Вдобавок ко всему, частота кадров была значительно улучшена, достигнув 60fps без необходимости иметь мощный компьютер.
Привет, Мозговой Бурав, старый друг!
Другими долгожданными визуальными улучшениями стали более быстрая и плавная анимация врагов, размытие в движении и улучшенные эффекты освещения.
Хотя эффекты освещения действительно были улучшены, иногда они используются чрезмерно, делая некоторых персонажей и места слишком яркими, и на них невозможно нормально сфокусироваться. Другая моя претензия к визуальной части заключается в том, что, хотя было сделано много потрясающих улучшений, моделям персонажей уделено мало внимания. За исключением самого Турока, все остальные персонажи, от врагов до Адона, по-прежнему имеют то же небольшое количество полигонов и текстуры эпохи N64. То же самое можно сказать и о звуковой части, которая в основном осталась нетронутой, включая приглушённую озвучку эпохи N64 и плохое сведение звука.

Езда на стиракозавре, вооружённом двумя ракетными установками и винтовкой. А почему бы и нет?
Что касается игрового процесса, то здесь также произошли значительные изменения, и я говорю не только об использовании мыши и клавиатуры. Турок теперь может карабкаться по выступам, что даёт вам новые возможности для исследования уровней, не сильно нарушая оригинальный опыт. Добавлена новая система подсказок, чтобы помочь вам найти цели миссий, спрятанные в огромных лабиринтообразных уровнях, помогая новичкам в серии. К счастью, вы можете отключить эту систему подсказок, если хотите возродить полный жестокий опыт 1998 года.
Последнее, но не менее важное дополнение – многопользовательская онлайн-игра. Помните, насколько крутой была многопользовательская игра в оригинальной игре на N64? Теперь вы можете переиграть в неё, но с другими друзьями по всему миру, а также с новыми картами и режимами, добавленными по ходу дела. Я могу сказать разработчикам только одно за это дополнение: СПАСИБО!
Столько крови и кишок. Прекрасно.
Несмотря на все небольшие проблемы, Night Dive Studios проделала отличную работу по ремастерингу Turok 2, исправив многие его недостатки и добавив новые настройки и функции игрового процесса, что делает эту игру лучшей из когда-либо созданных Turok. Взрывать головы динозавров-мутантов так же весело, как и девятнадцать лет назад. Я с нетерпением жду, что они сделают, чтобы исправить Turok 3: Shadow of Oblivion, которая была слишком амбициозной для своего времени, чтобы работать должным образом. Обязательно для поклонников FPS.
И помните, BEWAREOBLIVIONISATHAND!