О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SNIPER GHOST WARRIOR 3

Обзор Sniper Ghost Warrior 3: Снайпер в открытом мире, который не совсем попадает в цель
После знакомства с первой частью _Sniper Ghost Warrior_, достаточно линейным проектом, что казалось странным для игры про снайперов, у меня не было особых ожиданий от _Sniper Ghost Warrior 3_. Я не следил за разработкой игры, поэтому был приятно удивлён, узнав, что она сменила курс на открытый мир, что кажется более уместным для игры про скрытного снайпера. Хоть этот переход и имеет свои плюсы, _Sniper Ghost Warrior 3_ не предлагает ничего нового в дизайне открытого мира, из-за чего становится скучно за пределами основных миссий. В сочетании с многочисленными ошибками и недостаточной полировкой, этот амбициозный сиквел не совсем попадает в цель.
В _Sniper Ghost Warrior 3_ (далее SGW3) вы играете за капитана морской пехоты Джонатана Норта, которого вместе с его братом Робертом отправляют на миссию по уничтожению запасов советского биологического оружия. Братья попадают в засаду человека по имени Василиск, который вырубает Джона и захватывает Роберта. Два года спустя Джона отправляют в Грузию с заданием по дестабилизации местных грузинских сепаратистских ячеек. Джон принимает задание со скрытой целью найти своего брата Роберта, после того как услышал разведывательные данные о его местонахождении в регионе. Джону помогают его куратор Фрэнк Симмс, грузинская лоялистка и бывший снайпер спецназа Лидия, с которой он раньше встречался, и агент израильского Моссада Ракель, которая находится в регионе, чтобы захватить и завербовать русского учёного Сергея Флостова, которого, по её мнению, удерживают сепаратисты.

Открытый мир и побочные задания
Смесь основных миссий, побочных операций, заказов на убийства и различных "интересных мест", которые можно обнаружить в каждом регионе, а их всего три, SGW3 предлагает множество занятий. К сожалению, в каждом регионе есть всего несколько ключевых областей для проведения миссий и секций проникновения, поэтому вам придётся посещать одни и те же поселения несколько раз. Что делает ситуацию ещё хуже, так это то, что расположение врагов по большей части одинаковое. Хотя это ускорит повторные посещения, это становится скучным. "Интересные места" обозначены на вашей карте вопросительными знаками. Они варьируются от спасения заложников до обнаружения руин, заброшенных зданий и различных задач по отслеживанию. Хотя разнообразия достаточно, суть каждой задачи по отслеживанию примерно одинакова. "Интересные места" чаще всего приводят вас к ресурсам и материалам для крафта, но иногда это может быть оружие, скины для оружия и различные оружейные насадки.
Как упоминалось ранее, для исследования доступны три региона, которые, по большей части, кажутся одинаковыми, за исключением нескольких ключевых особенностей и поселений. Из-за этого исследование становится немного скучным, поэтому я не особо искал большинство "интересных мест", если они случайно не оказывались на моём пути. Помимо поселений сепаратистов и нескольких гражданских городов, регион кажется очень пустынным. В мире нет ни гражданских, ни врагов, которые бродили бы вокруг или ездили, а гражданские города совсем не густонаселены. Это делает мир очень плоским и неинтересным для исследования, и в результате мне всё равно, искать ли каждое "интересное место".

Игровой процесс и недостатки
Поскольку это открытый мир, есть транспортное средство, на котором можно ездить, но механика, звуковой дизайн и отсутствие других водителей делают езду скучной, поэтому лучше просто быстро перемещаться. Открытому миру также необходима общая полировка. Было пару случаев, когда я падал в горную расселину и застревал в "падающем" состоянии, которое не позволяет вам быстро перемещаться или выпрыгивать, заставляя вас перезапускать игру.
Основные миссии - это то, где геймплей и новый дизайн открытого мира действительно сияют. Хотя сами миссии, как правило, линейны, поскольку игрок проникает в определенные места для выполнения задачи, дизайн открытого мира позволяет вам подходить с любой стороны и планировать свой подход или последовательность убийств. Существует также хорошее разнообразие миссий, которые делают основную историю очень увлекательной и заставляют меня сосредотачиваться только на них. Проникновение в ракетную шахту, прикрытие друга снайперским огнем, пока он проникает и восстанавливает разведданные, и кража грузовика с вином и работа под прикрытием на вечеринке; это лишь несколько примеров того, чем каждая миссия может отличаться. Основной игровой процесс может показаться повторяющимся, поскольку в каждой миссии вы будете проходить через аналогичные процессы выбора места, использования дрона для пометки врагов, а затем продолжения, но разнообразие части "продолжения" делает игру в целом увлекательной.
По сути, есть три разных способа, которыми игра позволяет вам проходить миссию, и с этими тремя вариантами геймплея интегрировано дерево навыков. Снайпер, Призрак и Воин - это три области, которые вы можете повышать, каждая из которых предлагает свой набор перков. Опыт снайпера присуждается за использование, вы не поверите, ваших снайперских навыков. Снайперский огонь по целям на разных больших расстояниях даст вам дополнительный опыт, а также за то, что вы не используете способность "задержать дыхание в замедленной съемке" во время выстрела. Призрак прокачивается путем выполнения скрытных убийств вблизи, допроса врагов, приманивания врагов и пометки врагов с помощью вашего удобного дрона и другими способами. Воин - это ваше дерево навыков "стрельба во все стороны", "взрывы", "множественные убийства", "серия убийств", а опыт зарабатывается путем выполнения этих различных действий.
Визуальные эффекты SGW3 немного не дотягивают. Вблизи текстуры грязные и с низким разрешением. При входе и выходе из меню текстуры будут загружаться долго, а в одном случае на серии экранов компьютеров они так и не загрузились. Можно подумать, что в FPS у вас будут перчатки и рукава высокого разрешения, но они тоже плохого качества, что очень неприятно, учитывая, что они все время находятся перед экраном. Хотя есть несколько моментов, когда он может выглядеть хорошо, особенно ночью, в нем нет ничего особенно хорошего.
Звуковой дизайн приличный, различные орудия и звуковые эффекты хорошо сделаны, озвучка в порядке, за исключением плохого письма, а отсутствие каких-либо настоящих музыкальных треков является большим разочарованием. Однако есть два очень вопиюще ужасных звуковых байта. Транспортное средство, на котором вы можете ездить, звучит действительно плохо, двигатель слабый, и когда он попадает на кочки или получает какие-либо повреждения, он издает тот же низкокачественный звук аварии, который звучит так, как будто кто-то ударяет по листовому металлу, и он используется каждый раз, когда он даже попадает на кочку.
К сожалению, эта игра не соответствует уровню игр, которым она пытается подражать, из-за количества ошибок. Это может быть первая игра с открытым миром в серии, но наличие множества ошибок неприемлемо. Я уже упоминал ранее пару раз, когда я застревал в расселинах, исследуя горы. Вдобавок к этому у меня было 2 сбоя панели управления прямо в середине миссий, моя машина проехала сквозь дерево, а затем застряла со стволом дерева прямо посередине, несколько ошибок ИИ и несколько раз я нажимал на курок, чтобы выстрелить, но ничего не происходило. Кроме того, первоначальное время загрузки и загрузка между регионами довольно долгие.
SGW3 была для меня сложной игрой для оценки. С одной стороны, мне действительно нравится игра и ее миссии, а также общий трюк со снайперской винтовкой, к которому я неравнодушен. Но с другой стороны, ему не хватает полировки почти во всех аспектах и у него безвкусный открытый мир. Лично я считаю, что было бы лучше сохранить открытые области для каждой миссии, но вырезать открытый мир. Если вы хоть немного увлекаетесь более реалистичной игрой в снайпера внутри FarCry для бедных, я бы сказал, вперед, но придерживайтесь основных миссий и забудьте, что у нее есть открытый мир.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |