О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DINO FRONTIER

Dino Frontier – игра для тех детей, которые приезжали к бабушке с дедушкой, а из игрушек у них были только пластиковые динозавры, кубики и солдатики с ковбоями. Конечно, дома у меня были мои GI Joe и Трансформеры, но на той неделе вдали от них я создавал свой собственный, восхитительный, бессмысленный мир и правил в нём. И именно это так прекрасно передаёт Dino Frontier.
Uber Entertainment не совершает никаких прорывов в VR и не стремится стать пионером в каком-то фантастическом новом направлении графической точности. Uber Entertainment, похоже, видит VR так же, как и я: как способ улучшить уже проверенные жанры, которые кажутся очевидными для VR-рынка, но, возможно, находятся вне поля зрения ААА-проектов. Вы видели это в Wayward Sky, и вы видите это снова здесь.

Управление в игре довольно простое и осуществляется с помощью контроллеров Move, которые в игре представляют ваши руки. Кнопка Move позволяет перемещаться по игровому полю (удерживая одну и перемещая), вращать поле (удерживая обе и поворачивая) и масштабировать (удерживая обе и разводя или сводя руки). Триггер используется для того, чтобы "схватить" пальцами объект, а затем отпустить, чтобы его уронить. Простое управление делает почти все остальные действия довольно интуитивными, и это хорошо, потому что игра не особо утруждает себя обучением. Здесь нет ярких мигающих стрелок, показывающих, как всё делать. Кроме инструктора, который сообщает, когда кто-то ранен, нападают бандиты, нужно бросить приманку или что построить следующим, игра полагается на вашу интуицию и исследование системы.
С самого начального экрана я был очарован стилем игры. Мне казалось, что я сижу в диораме, которую 8-летний я построил, изображая Дикий Запад, только круче. Dino Frontier начинается как любая стандартная RTS или игра по управлению ресурсами. У вас есть один рабочий с одной задачей (в данном случае, добыть мясо из мёртвого динозавра), и вокруг туман войны. Как только это сделано, вам поручают построить склад для еды. Затем вы начинаете рубить деревья, собирать ягоды, строить лесопилку, заниматься сельским хозяйством и т.д. По мере того, как вы строите всё больше и больше, туман рассеивается, и открываются новые возможности. Новые поселенцы появляются не за счёт строительства жилья, а по мере повышения вашего уровня. Вы захватываете динозавров, бросая приманку и заставляя своих людей сражаться с ними. После захвата вы тренируете динозавров, чтобы они помогали вам в повседневных делах, освобождая вас для более продвинутого управления. Вы повышаете свой уровень по мере продвижения, ваши люди повышают уровень по мере того, как они вносят вклад в развитие города, и вы можете повышать уровень своих зданий, чтобы получить передовые или различные способности.

Управление ресурсами осуществляется путём наклона запястья, чтобы посмотреть на "часы" – систему меню, которая отслеживает количество собранных ресурсов. Управление игроками также довольно простое. Если вы запустите ситуацию, вас предупредят о нехватке еды или о том, что ваши люди голодны. Индивидуальное управление осуществляется путём поднятия своего человека и переворачивания руки, чтобы удержать его на ладони (это также повышает его уровень, если он в этом нуждается). Здесь вы увидите, в чём ему может понадобиться помощь. Если он устал, вы можете отправить его в палатку. Голоден – в столовую. Грустит – в салун. Ранен – в клинику. Они будут делать всё это сами, если возникнет необходимость, но лучше заниматься этими вещами в то время, когда на вас не нападают.
Если и есть один недостаток, то это то, что Дикий Запад никогда не казался по-настоящему диким. Мне казалось, что по большей части динозавры держались особняком и нападали только друг на друга. Я никогда не беспокоился о том, что какой-нибудь поселенец забредёт слишком далеко от города. Клиника использовалась только после охоты на динозавров или защиты от набегов, к которым я мог легко подготовиться. Это не столько жалоба, сколько то, что необходимо отметить.
Интересные изменения происходят, когда вам нужно добывать материалы. Тогда игра превращается в мини-игру в жанре Tower Defense, поскольку вы продолжаете балансировать между управлением ресурсами и защитой от злодея, Короля Бандитов. Добывая необходимые для города материалы, вам придётся отбивать волны его бандитов, которые пытаются атаковать ваш склад. Вы можете сохранить все добытые материалы или использовать часть этих ресурсов для создания оборонительных точек, чтобы продлить время добычи. Это тонкий баланс между расходованием ресурсов, необходимых для города, и защитой своих шахтёров для сбора большего количества этих ресурсов. Если вы потратите всё на защиту и всё равно проиграете, то вернётесь в город ни с чем. Я был удивлён тем, как сильно мне это понравилось, и тем, как сильно мне хотелось вернуться туда с другими стратегиями (и, надеюсь, с большим количеством людей).
Конечная цель игры – сразиться с Королём Бандитов со своими прокачанными поселенцами. Это происходит примерно через четыре-пять часов после того, как вы впервые взглянули на свой новый край, и к концу игры, если ваши поселенцы и здания полностью прокачаны, это не такая уж и сложная задача. И, к сожалению, это делает бессмысленным дальнейшее продолжение игры, кроме сбора большего количества ресурсов. Я надеюсь, что появятся DLC-уровни, где я смогу исследовать и создавать больше городов, сражаться с новыми бандитами, иметь новые цели, потому что до самого конца игры я был полностью вовлечён.
В целом, это игра, в которую обязательно стоит поиграть. Мне хочется больше этого странно знакомого мира, и я надеюсь, что Uber Entertainment даст мне повод возвращаться сюда снова и снова. У меня теперь есть 8-летний сын, и мне не терпится увидеть, как он откроет все коробки, разбросает всё по полу и начнёт создавать свой собственный, восхитительный, бессмысленный мир... прямо как я делал все эти годы у бабушки.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.