О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SLIME-SAN

Slime-san: Слизь как вызов
На первый взгляд, Slime-san может показаться очередной милой ретро-платформой, но на самом деле это самый близкий аналог Super Meat Boy, который сейчас можно найти на Switch.
Будь быстр или умри
Геймплей Slime-san быстро напомнит вам о Meat Boy благодаря своей схеме управления, требующей быстрых рефлексов, возможности прыгать по стенам, большому количеству ловушек, препятствий, головоломок, объектов, убивающих с одного удара, и раздражающих прыжков. Вы знаете, о чем речь. Игра не дает вам много времени на то, чтобы понять, как пройти головоломки: в каждом уровне есть таймер, и когда он доходит до нуля, уровень начинает наводняться тем, что я могу предположить, является желудочным соком. И опять же, прикоснитесь к нему, и вы умрете. Если вам нравятся сложные игры, Slime-san - отличный выбор для вашего Switch.

Однако самые большие плюсы игры не связаны с ее геймплеем. Саундтрек и чувство юмора Slime-san стали для меня главными моментами. Персонажи в игре очень забавные, часто пародируют знаменитостей из реальной жизни и культовых персонажей видеоигр (например, ежик по имени Cinos), и часто сопровождаются отличными диалогами. А саундтрек сам по себе был просто фантастическим, с великолепными 8-битными мелодиями, которые быстро застревают в голове.
Лучшее имя персонажа!

Главной проблемой, с которой я столкнулся в Slime-san, была графика, которую многие люди, на самом деле, хвалили. Я полностью понимаю, почему ее хвалят; упрощенная 8-битная графика в сочетании с очень маленькой, но эффектной цветовой палитрой (что-то, что напомнило мне о том, как вы ставите оригинальный картридж Game Boy в Game Boy Color, и у игры также ограничена палитра) действительно очаровательна. И та же цветовая схема в сочетании с разрешением игры стала причиной немалого количества проблем. Проще говоря, слишком часто бывает трудно понять, что происходит на экране, учитывая ограниченный уровень детализации и тот факт, что все очень маленькое на экране. Вы также можете увеличить масштаб своего персонажа, но тогда вы не сможете должным образом видеть платформы и головоломки, на которые вам нужно перемещаться или решать. В конце концов, проблема не столько в графическом стиле или качестве, сколько в том, что определенные элементы игры не очень хорошо сочетаются с этим стилем.
Slime-san также демонстрировал случайные падения частоты кадров, когда на экране было много движущихся объектов, а также значительные замедления, когда я возобновлял игру после перевода Switch в спящий режим. Визуальные помехи также вызывают своего рода эффект домино. Учитывая сложность правильной оценки происходящего на экране в сочетании со случайными замедлениями, геймплей не так безупречен и отзывчив, как, скажем, Super Meat Boy. Игры, подобные этой, требуют абсолютно безупречного геймплея, и хотя Slime-san в большинстве своем справляется, иногда игра заставляет вас умирать из-за ошибки в игре, а не из-за ваших собственных просчетов.
Несмотря на свои, безусловно, раздражающие недостатки, Slime-san - это все еще довольно приятная игра, которую можно взять с собой в дорогу на Switch. Это не совсем расслабляющий опыт, учитывая, сколько раз вам захочется выбросить бедную консоль в окно, но, тем не менее, это хорошее времяпрепровождение, особенно для тех, кто жаждет вызова.