О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: AGENTS OF MAYHEM

Введение
Agents of Mayhem (далее просто AoM) — это новая игра от студии Volition во вселенной Saints Row. Проект сильно вдохновлен такими играми, как Crackdown, но при этом добавляет свой уникальный стиль, а также безумный юмор и колоритных персонажей, которых мы привыкли видеть в Saints Row. В целом, этот микс работает неплохо, но потенциал ни одной из составляющих он до конца так и не раскрывает.
Сюжет и герои
Сюжет AoM довольно прост и, честно говоря, служит лишь фоном для персонажей — вот кто здесь главная звезда. Мир пал под натиском ЛЕГИОНа (Лига Злых Джентльменов, Намеренных Уничтожить Нации). Под предводительством Доктора Вавилона и его лейтенантов они планируют масштабное нападение на Сеул. Доктор Вавилон раскрыл секреты Темной Материи, которую они используют в своем оружии для получения колоссальной мощи. После нападения ЛЕГИОНа Персефона Бримстоун (бывший член ЛЕГИОНа) основала МАЙХЕМ (Многонациональное Агентство Охоты на Злых Гениев). МАЙХЕМ — это разношерстная команда из 12 героев, у каждого из которых есть уникальное оружие, способности и миссии по уничтожению ЛЕГИОНа.
Как уже говорилось, сюжет здесь не главное, он лишь предлог для знакомства с замечательными персонажами, которые, возможно, являются лучшим, что есть в AoM. Игры Volition из серии Saints Row хорошо известны своими забавными, безумными персонажами и острыми фразочками, и AoM передает эту атмосферу идеально. По мере прохождения вы открываете 12 совершенно разных героев. Чтобы открыть нового персонажа, нужно выполнить пару его личных миссий. Первая обычно связана с поиском этого героя, а во второй вы уже играете за нового персонажа, и эта миссия знакомит с его особенностями и способностями. По сути, это обучение для каждого нового героя, чтобы вы могли его освоить. После разблокировки вы сможете добавлять их в свой отряд из трех человек, что открывает еще больше уникальных диалогов и перебранок между ними. Мне действительно казалось, что все персонажи МАЙХЕМ по-настоящему знают друг друга. Они подшучивают, дополняют друг друга, говорят о личных вещах и даже попадают в интересные "сценарные" отношения.
Злодеи ЛЕГИОНа сделаны не так хорошо, но все равно сохраняют классическое ощущение Volition благодаря своей "безумности". Они дошли до того, что один из их персонажей — почти откровенная пародия на Джастина Бибера. Во время основных миссий и битв с боссами злодеи будут вас дразнить и, в зависимости от состава вашего отряда, использовать индивидуальные реплики. Это еще раз показывает, как хорошо Volition поработали над тем, чтобы эти персонажи казались "знакомыми" и важными для игрового мира. К сожалению, ни один из боссов не ощущается ни грозным, ни реальной угрозой.

Игровой процесс и развитие
В игровом процессе есть много плюсов, но каждый раз, когда игра начинает меня по-настоящему впечатлять, происходит что-то, что разрушает погружение. Каждого из 12 играбельных персонажей можно значительно прокачать, открывая новые способности на определенных уровнях. Я уже хвалил уникальность каждого персонажа, так что возможность прокачивать их всех — это фантастика. Настройка не ограничивается только прокачкой за опыт. У каждого персонажа есть 3 CORE-улучшения, которые добавляют модификации и улучшения к способностям персонажа и его специальному приему "Mayhem". Для улучшения CORE-способностей нужно использовать Кристалл Темной Материи, который можно получить за миссии или собрав 10 Осколков Темной Материи, разбросанных по всему Сеулу.
Чтобы подробнее рассказать о персонажах, у каждого есть свои уникальные анимации, перки, навыки и способности "Mayhem". Способности "Mayhem" — это ультимативные приемы персонажей, позволяющие уничтожить кучу врагов своим уникальным способом. Однако некоторые способности "Mayhem" лучше других. Например, Бродок может вызвать орбитальные лазерные удары, которые обрушивают мощные лучи по площади, в то время как персонаж вроде Они заставляет врагов разбегаться, а вам приходится добивать их из его пистолета с глушителем. У каждого персонажа также есть немало альтернативных костюмов, некоторые из которых являются пародиями на известных супергероев.
Ковчег (ваша операционная база) также предлагает возможности для настройки и свой уникальный элемент игрового процесса. Здесь вы найдете станции для создания модификаций, улучшения транспорта, изменения экипировки всех агентов, тренировочные симуляции, а улучшение базы даст больше пассивных бонусов как для игрока, так и для всех агентов. Посетите Кэти Фокс, она же Греmlin, чтобы создавать и экипировать способности и модификации Греmlin для каждого персонажа. По мере игры Кэти также сможет использовать технологии ЛЕГИОНа, которые можно применять в качестве модификаций для персонажей, чтобы сеять еще больше хаоса.
Еще одна часть Ковчега — возможность отправлять агентов на Контракты Глобального Конфликта. Хотя эти миссии — хороший способ получить больше технологий ЛЕГИОНа и пройти миссии в Логовах ЛЕГИОНа, в конечном итоге они кажутся бессмысленным дополнением. Вы выбираете регион по всему миру и должны выполнить все миссии и собрать достаточно разведданных, чтобы получить ключ региона для разблокировки нового. Вы назначаете агентов на миссии, а затем просто ждете завершения таймера. Если ваш агент из этого региона, время сокращается вдвое. После выполнения всех региональных миссий вы выполняете финальную миссию Логова ЛЕГИОНа, которая дает кучу технологий и наград.

Открытый мир и технические проблемы
Открытый мир — вот где начинаются проблемы AoM, и дело не в том, что ему не хватает контента. Просто все доступные активности — это типичные "открытомирные" занятия, которые блекнут по сравнению с отличными основными и агентскими миссиями. Я не говорю, что все это скучно. Уничтожение огромного Голема, Машины Ненависти, Гравитационного Доминатора, Ледяного Барража и Машины Темного Фрэкинга — это весело и предлагает неплохой вызов, но после пары раз становится однообразным. Мало того, весь достигнутый прогресс в зачистке этих мест и возвращении контролируемых территорий обнуляется примерно на середине, заставляя делать все заново, когда ЛЕГИОН возвращает контроль. Помимо этого, есть стандартные дела открытого мира: нападения на случайные отряды, уничтожение патрульных машин, поиск новых автомобилей для Квотермайл, чтобы получить чертежи, гонки и Логова ЛЕГИОНа. Логова ЛЕГИОНа и все миссии, связанные с ними, — мои наименее любимые части. Вас запирают в маленьких помещениях, лишенных креативности, и просто ведут из комнаты в комнату, выполняя задание, чтобы открыть следующую. Главная проблема в том, что внутренние помещения и задания все время повторяются. Вы будете проходить через одни и те же зоны снова и снова, делая одно и то же, и это становится чрезвычайно утомительным; вам просто захочется вернуться к гораздо более интересным основным и агентским миссиям.
Художественный стиль AoM приятен глазу: у него очень симпатичный, чистый сел-шейдинг, который хорошо вписывается и всегда выглядит привлекательно. Все персонажи легко узнаваемы и имеют свой неповторимый облик. Я надеялся, что благодаря минималистичному сел-шейдингу им удастся избежать серьезных "подгрузок" объектов (pop-in), но, к сожалению, AoM страдает от довольно заметных подгрузок машин и элементов окружения. Хотя открытый мир выглядит приятно и чисто, почему-то они решили добавить тонну "блюра" в Ковчеге, что делает изображение немного размытым и утомляет глаза. Эффекты частиц и взрывы выглядят хорошо, и, к счастью, частота кадров в основном держится даже в самые напряженные моменты с большим количеством врагов, взрывов и эффектов.
Звуковой дизайн и озвучка также выполнены хорошо. Особенно озвучка. Машины, оружие, взрывы — все имеет высококачественные звуковые эффекты. Очевидно, некоторые виды оружия звучат лучше других в зависимости от типа. Ваши дробовики и пулеметы звучат мощно, тогда как пистолет с глушителем, лук и энергетические пистолеты имеют меньший звуковой эффект, но все равно звучат реалистично. В озвучке некоторые агенты иногда, кажется, испытывают трудности с определенным акцентом, который пытаются изобразить, но в остальном они хорошо справляются со своими репликами, и каждый голос подходит персонажу. Веселые перебранки — большой фактор, помогающий почувствовать, что эти персонажи действительно знают друг друга и являются частью команды, и здесь это показано отлично. Однако, похоже, в игре нет по-настоящему запоминающегося саундтрека, что немного расстраивает в моменты активного действия.
Обычно в играх с открытым миром я готов простить несколько багов и глюков, поскольку идеально вылизать все практически невозможно, но, к сожалению, я столкнулся с довольно большим их количеством и вылетами, что сильно подпортило удовольствие. Моя машина застревала в стенах, а невидимые стены или бордюры приводили к авариям. И было много глюков с физикой. Самый серьезный глюк случился во время битвы с боссом в основной миссии, когда определенные события не запускались. Я даже проверил информацию в интернете и убедился, что делаю все правильно. Перезапускал контрольные точки и всю миссию, но в итоге пришлось полностью выключать и перезапускать игру, прежде чем глюк исчез. Я также столкнулся примерно с 4 вылетами на рабочий стол в случайные моменты.
Итог
AoM — это забавная, но не лишенная недостатков игра во вселенной Saints Row, которую стоит похвалить за попытку сделать что-то новое, отличное от привычного стиля. В основном, она неплохо смешивает механики Crackdown и фирменный дух Saints Row, но до конца ни одну из этих составляющих хорошо не реализует. В ней по-прежнему есть безумный экшен, а персонажи — настоящие звезды, обеспечивающие высокую реиграбельность по мере прокачки и экспериментов со всей командой. К сожалению, ее подводит блеклый открытый мир, однообразные побочные задания и слишком много багов и глюков.