Просмотров: 0

Обзор игры: EARTH ATLANTIS

Обзор игры: EARTH ATLANTIS

**Earth Atlantis**, второй проект издателя Headup Games для Switch после чертовски увлекательной (и бесячей!) **Slime-San**, ощущается как настоящий глоток свежего воздуха в одном из самых, казалось бы, предсказуемых и наименее новаторских жанров видеоигр – "**шутемапах**".



Что тут, казалось бы, можно придумать нового, особенно если посмотреть, что уже есть на Switch? В вашем распоряжении есть классические шутеры с Neo Geo, а также Graceful Explosion Machine – неплохая, но, будем честны, не самая новаторская игра с повторяющимися уровнями, напоминающая Fantasy Zone или Defender. Но Earth Atlantis идет другим путем.



Во-первых, здесь нет привычных уровней. Есть одна большая, открытая карта, где и происходит все действо. Ваша цель проста: исследовать карту и выслеживать определенное количество огромных боссов. Геймплейно это что-то вроде "Ecco the Dolphin встречает Monster Hunter". Сама по себе игра не слишком длинная, но большое количество открываемых кораблей, каждый со своими характеристиками и стилем игры, подталкивает к тому, чтобы пройти ее полностью не один раз.



В «В поисках Немо» ты был гораздо дружелюбнее.


Визуальный стиль и игровой процесс

Что бросается в глаза сразу же – это сеттинг Earth Atlantis и его визуальное исполнение. Действие игры происходит на постапокалиптической Земле, где почти вся суша оказалась под водой из-за тающих полярных льдов. Роботы приняли форму морских обитателей, и ваша задача – выследить их.



Все события разворачиваются под водой, и вы постоянно натыкаетесь на затопленные достопримечательности вроде Статуи Свободы. Графика здесь, мягко говоря, уникальная. Все отрисовано как старинная карта, с характерной бежевой палитрой и полным отсутствием теней. Все объекты полигональные, но художественный стиль легко может ввести в заблуждение, заставив поверить, что игра нарисована вручную.



Хотя визуально игра выглядит очень приятно, у этого стиля есть и серьезный недостаток. Взгляните на скриншоты, и вы заметите, как легко не заметить врага, если он не плывет прямо на вас. Из-за полного отсутствия теней многие враги, предметы и ловушки просто сливаются с фоном, и становится чертовски сложно следить за происходящим вокруг. Не раз бывало, что я замечал противника только после того, как он меня атаковал.



Тот факт, что для разворота корабля и прицеливания нужно нажимать отдельную кнопку (пока не обзаведешься всеми апгрейдами), тоже не облегчал жизнь.



Я хотел бы быть... под водой...


Звук и выводы

Отбросив в сторону всю критику, хочется отметить один аспект, который однозначно заслуживает похвалы – это саундтрек. Хотя композиций не очень много, те, что есть, просто великолепны. Контраст между спокойными темами для исследования и полностью оркестрованными, драматичными мелодиями боев с боссами – это очень удачное решение.



Никто не станет отрицать, что **Earth Atlantis** – это, пусть и со своими оговорками, действительно новаторский взгляд на жанр "шутемапов". Это касается как визуала (который одновременно и главная фишка игры, и ее основной недостаток), так и открытой структуры мира.



Игра не очень длинная, но у нее очень простой геймплей и достаточное количество открываемого контента, чтобы мотивировать на повторные прохождения. Если вы устали от классических шутеров с Neo Geo и той же Graceful Explosion Machine, то Earth Atlantis – не такой уж и плохой выбор. Просто имейте в виду: не стоит ждать какого-то умопомрачительного экшена.



Игра доступна на Switch и PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив