О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER

Я бы солгал, если бы сказал, что не был скептически настроен, услышав, что Respawn Entertainment, известная по шутерам от первого лица после ухода из Call of Duty и созданию Titanfall, делает новую игру по «Звездным войнам» в жанре приключенческого экшена от третьего лица. Мало того, что у них не было опыта в этом жанре, так это еще и очередная игра от EA. Начальный этап разработки тоже вызывал тревогу: анонсировали игру, но даже трейлера не показали на E3 2018. Однако я сохранял некоторую веру, поскольку Respawn создали фантастическую одиночную кампанию в Titanfall 2. А потом появились новости, что игра не будет использовать движок Frostbite, обойдется без микротранзакций и будет строго одиночной. И вот, с огромным облегчением и радостью, я готов заявить: Respawn попали в яблочко с Star Wars Jedi: Fallen Order. Это игра, обязательная к прохождению.
Начало истории
История Fallen Order начинается спустя пять лет после «Мести Ситхов». Вы играете за молодого падавана по имени Кэл Кестис, который пережил Чистку (Приказ 66) и смог сбежать благодаря помощи своего мастера. Вынужденный скрываться и пытающийся забыть о своей связи с Силой, чтобы остаться в живых, Кэл устраивается на работу мусорщиком. Однажды, Кэлу приходится использовать свои способности Силы, чтобы спасти друга. Его раскрывают, и Империя начинает охоту. С Империей, идущей по пятам, Кэл скрывается с помощью бывшего рыцаря-джедая Цере Джунды и сварливого, но по-своему обаятельного пилота Гриза Дритуса.
С некоторыми колебаниями Кэл присоединяется к Цере и Гризу в их миссии — восстановить Орден джедаев. Это путешествие отправит их через всю галактику в эпическом приключении. Кэл объединится с различными повстанцами в своей борьбе с Империей. А еще у него появится очаровательный дроид-компаньон по имени BD-1, который, возможно, является настоящей звездой Fallen Order. Я был впечатлен сюжетом и развитием персонажей. Удивительно, но история ощущается более цельной и проработанной, чем любой из новых фильмов. Отличный набор злодеев, героев и второстепенных персонажей удерживал мое внимание и заставлял хотеть узнать, что будет дальше.

Путь падавана и особенности геймплея
Поскольку Кэл не смог завершить обучение и был вынужден скрываться, он поначалу не является очень сильным джедаем. Пытаясь забыть свою подготовку для выживания, ему предстоит пройти через испытания, которые проверят его физические и умственные способности. Он не неумелый, но и не мгновенный супергерой, каким был Старкиллер в Force Unleashed. Вы начнете со способности замедлять врагов и постепенно освоите типичные приемы джедаев: толчок, притяжение, бросок меча. Вы также откроете дополнительные приемы владения световым мечом и способности. Логично, что Кэл, будучи не до конца обученным и едва ли полноценным джедаем, немного слабее и не так глубоко понимает Силу. Мне хотелось бы видеть больше открываемых способностей и комбинаций меча, но контента достаточно, чтобы процесс получения новых навыков ощущался плавным на протяжении всей игры.
Через воспоминания Кэл вспоминает свое обучение, открывая свой полный потенциал. Даже будучи не до конца обученным, Respawn позволяет чувствовать себя сильным и ловким, как и положено падавану. Геймплей представляет собой своего рода сборную солянку из разных игр, и хоть он и не превосходит игры, у которых черпает вдохновение, он все равно крайне качественно реализован. Бои на световых мечах многое позаимствовали у серии Dark Souls: непрощающие ошибки, требующие расчета времени, с примесью Sekiro, где нужно пробивать защиту врагов. Штурмовиков можно быстро убрать одним ударом меча, выстрелы из бластеров легко отражаются обратно, а Сила позволяет быстро расправляться с большинством врагов. Постоянно будут появляться более сложные штурмовики, а также уникальные существа и даже растительность планет.
Контрольные точки находятся в местах, чувствительных к Силе, где вы можете восполнить здоровье и стимуляторы, но ценой этого станет возрождение всех врагов. Там же вы можете прокачаться. Исследование напоминает Tomb Raider: у вас будут большие зоны для исследования, поиска улучшений и сбора косметики. С чувством метроидвании вам придется возвращаться после получения определенных навыков или способностей, чтобы собрать все улучшения и коллекционные предметы. Не беспокойтесь сильно по поводу сравнения с Dark Souls, если вы не любите хардкорные испытания в этих играх. Fallen Order гораздо более щадящая и предлагает четыре уровня сложности. Тем не менее, если вы знакомы с играми серии Souls, рекомендую играть как минимум на высокой сложности.
Бои на световых мечах ощущаются великолепно, а боссы бросают приятный вызов.

Небольшие претензии и общее впечатление
Мне очень нравится игровой цикл, он удерживал мое внимание и постоянно ставил перед испытаниями. Но есть и мелкие претензии. Большинство коллекционных предметов — косметические: для вашего дроида BD-1, корабля, одежды, пончо, различных рукоятей и деталей светового меча. У меня нет претензий к самой косметике, скорее к тому, что она никак не влияет на игровой процесс. С большим энтузиазмом искал бы все рукояти мечей, если бы они, например, меняли скорость удара или урон. Также есть проблемы с анимацией. Хоть Fallen Order и черпает вдохновение у Uncharted, ей определенно не хватает общей отполированности в плавности движений и анимаций. Ничто не испортит ваше удовольствие, но это может быть заметно.
Визуально Fallen Order впечатляет: отлично выглядящие модели персонажей, детализированное окружение, разнообразные миры и враги. Поистине есть несколько впечатляющих сцен, где камера отъезжает назад и позволяет осознать, насколько эпичен момент. Это очень напоминает то, как God of War ставит некоторые из своих масштабных сцен, прекрасно используя детали заднего плана. Каждый мир имеет свой уникальный вид и атмосферу, и в целом игра производит впечатление дорогой и качественной. Однако есть несоответствия в качестве текстур, а также большая проблема с их прогрузкой прямо на глазах. Respawn пытается скрыть загрузки, используя узкие проходы, через которые Кэлу нужно протискиваться (это довольно типично), но даже при этом остаются проблемы с первоначальной загрузкой текстур. Это также приводит к нестабильной частоте кадров даже в режиме производительности на Xbox One X. Экраны загрузки после смерти мучительно долгие.
Множество моментов, когда окружение заставит вас остановиться и полюбоваться.
Звуковое оформление практически безупречно и создает очень аутентичную атмосферу «Звездных войн». Различные звуковые эффекты: световых мечей, бластеров, шагоходов AT-AT, AT-ST, голосов штурмовиков и звуков их брони — все идеально. Качество звуковых эффектов, озвучки и саундтрека легко погружает вас во вселенную «Звездных войн». Каждый персонаж отлично играет и произносит свои реплики. Кэмерон Монахэн в роли Кэла, Дэниел Робук в роли Гриза и Дебра Уилсон в роли Цере — все справились фантастически, и все это объединено великолепным саундтреком от Стивена Бартона и Горди Хааба.
Star Wars Jedi: Fallen Order сильно меня удивила, и я получил полное удовольствие от каждой минуты. Возможно, она не предлагает уникальных геймплейных систем, но умело заимствует у отличных игр и оборачивает это в очень цельный пакет «Звездных войн». Она также рассказывает одну из лучших историй по «Звездным войнам», которая, на мой взгляд, сделана лучше, чем недавние фильмы (за исключением «Изгоя-один»). Если вы фанат «Звездных войн» или просто любитель эпических космических приключений, Fallen Order — обязательная игра. Этим впечатляющим проектом Respawn показала, что может преуспеть в любых жанрах.
Итоговая оценка: 9.0
Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на Xbox One, PS4 и PC.
Обзор написан по версии для Xbox One X.