Просмотров: 0

Обзор игры: SCRIBBLENAUTS SHOWDOWN

Обзор игры: SCRIBBLENAUTS SHOWDOWN

Scribblenauts Showdown: Неудачная попытка реанимировать отличную серию

Я обожаю серию Scribblenauts. Геймплей в этих играх до гениальности прост, понятен как ребенку, так и взрослому: находишь персонажа с проблемой, придумываешь предмет или прилагательное, которое может помочь, записываешь его, и — вуаля! — оно оживает. Концепция настолько проста, насколько и увлекательна, особенно если дать волю фантазии, ведь игры распознают практически любое приличное слово, которое вы можете придумать. Большинство игр серии выходили эксклюзивно на консолях Nintendo из-за их сенсорных возможностей. Последней игрой для консолей была Scribblenauts Unmasked — фантастический проект с персонажами вселенной DC. С тех пор мы почти ничего не слышали о создателях серии, студии 5th Cell, учитывая, что большая часть команды, включая ведущего дизайнера, была уволена еще в 2016 году.

В начале этого года, спустя пять лет молчания, был анонсирован Scribblenauts Showdown — спин-офф, ориентированный на вечеринки, разработанный новой студией Shiver Entertainment. Как первая игра Scribblenauts для текущего поколения консолей, она вселяла надежду на возрождение серии, но в итоге обернулась огромным разочарованием. Проще говоря, это плохая игра.

Моя Валькирия выглядит более заинтересованной в этой игре, чем я.

Scribblenauts Showdown отличается от предыдущих игр тем, что это многопользовательская игра для вечеринок. По сути, это просто сборник плохо продуманных мини-игр, которые почти не используют главную "фишку" Scribblenauts — оживление предметов. Есть также полдюжины песочниц с классическим геймплеем из прошлых частей.


Несмотря на то, что это Scribblenauts, написанию слов здесь уделяется очень мало внимания. Единственное, что вы можете сделать, это выбрать предмет, который будет центральным в мини-игре (например, тип еды, которую нужно есть в соревновании, или животное, на котором вы будете участвовать в гонке), но это почти не влияет на результат. В конечном счете, вы выиграете мини-игру, просто выполняя необходимые действия, и креативность тут ни при чем. Например, я умудрился выиграть гонку, катаясь на улитке, в то время как у моего противника был гепард, хотя игра утверждала, что "создание более быстрого животного даст преимущество". Управление крайне простое и часто неотзывчивое. Глубины в этих играх нет, и учитывая, что они позиционируются как главный козырь этого разочарования, возвращаться к ним, будь то с друзьями или в одиночку, вряд ли захочется. Можно разблокировать дополнительных персонажей, побеждая оппонентов в этих играх, но, честно говоря, зачем?

Уцененный Рафаэль просто ужасен.

В игре также есть режим песочницы, знакомый по предыдущим Scribblenauts, но тут две проблемы. Первая — каждая карта намного меньше, чем обычно в серии, исследовать почти нечего, и головоломок очень мало. Вторая, и самая серьезная, проблема — управление. Написание слов для создания объектов раздражает, оно неоправданно сложное и абсолютно неинтуитивное. Предыдущие игры Scribblenauts позволяли использовать сенсорные экраны DS/3DS/Wii U для ввода нужных слов. А как насчет Switch, спросите вы? Система настолько мудреная, что мне сложно описать ее словами, просто посмотрите на изображение ниже:

Вы только что испортили мой единственный шанс повеселиться с этой игрой, политкорректность!

Выглядит не очень практично, особенно учитывая, что у Switch есть сенсорный экран, не так ли? Я понимаю, что Scribblenauts Showdown также вышла на PS4 и Xbox One, и что можно играть с одним Joy-Con (кстати, при игре на ТВ вы можете использовать только один Joy-Con), но отсутствие возможности использовать сенсорный экран в портативном режиме — это огромный недостаток. Это делает игру гораздо более сложной и фрустрирующей, чем любая другая Scribblenauts.


Да, мне скучно.

В конечном итоге, единственное удовольствие, которое я получил в режиме песочницы (да и во всей игре), было, когда я полностью игнорировал задания и просьбы NPC и просто начинал создавать объекты, добавляя как можно больше прилагательных, чтобы посмотреть, как игра будет пытаться воплотить все это в жизнь. Не то чтобы это оправдывало стоимость игры, которая, кстати, изначально не самая низкая (стартовая цена 39.99, я купил ее в eShop за 19.99 всего через три недели после релиза).

Нет, правда, мне ОЧЕНЬ скучно…

Предлагая невероятно скучные мини-игры и неинтуитивную схему управления, Scribblenauts Showdown — это позорная попытка вернуть к жизни прекрасно работавшую и приятную серию, добавив ненужные элементы в проверенную формулу геймплея. Режим песочницы все еще может подарить несколько минут дурацкого веселья, если вам просто хочется напечатать кучу слов и прилагательных ради смеха, но в целом игра очень поверхностна и не вдохновляет. Это одно из самых больших разочарований года, новое падение для некогда любимой франшизы.

Оценка:

Графика: 6.0
Игра сохраняет визуальный стиль предыдущих Scribblenauts, в основном потому, что выглядит точно так же, как и прошлые части.

Геймплей: 3.5
Схема управления очень запутанная и неинтуитивная. Упущена возможность использовать сенсорный экран Switch как клавиатуру.

Звук: 4.5
Совершенно невыразительный саундтрек, который вы едва вспоминаете, даже играя в игру.

Фактор удовольствия: 3.5
Мини-игры такие же скучные, как и в низкокачественных играх для вечеринок на Wii. Режим песочницы все еще немного забавен, но только если игнорировать цели и создавать абсурдные объекты просто так.

Итоговый вердикт: 4.0

Обзор написан по версии для Switch.
Также доступна на: PS4, Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив