О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SQUIDLIT

Множество инди-игр пытаются воссоздать визуал времен NES, SNES и даже N64/PS1, но редко встретишь проекты, которые стремятся передать ощущения и внешний вид эпохи оригинальной Game Boy. Возможно, дело в микроскопическом разрешении или зеленоватой палитре. Какова бы ни была причина, Squidlit — первая инди-игра, которую я видел, пытающаяся полностью притвориться полноценной игрой с Game Boy из тех времен. И она делает это с впечатляющей самоотверженностью, но не без последствий.
Эй, чувак, ты крут!
Squidlit выглядит как игра для Game Boy образца 1991 года. Вы управляете осьминогом (странно, знаю, учитывая, что все остальные называют себя "кальмарами") с целью спасти близлежащий замок от злых сил — довольно стандартный сюжет для проходного платформера тех лет. Здесь есть все: цветовая палитра, анимация, саундтрек, ограниченный геймплей и сильно растянутое разрешение. Игра максимально проста, представляя собой типичный 2D-платформер той эпохи. Да, друзья, Squidlit пытается воссоздать магию эры Game Boy, будучи самым шаблонным ширпотребом, который эта система могла предложить в 1991 году.

Палитра и разрешение — главные причины, по которым эта игра не настолько увлекательна, как, возможно, думали разработчики. Мало того, что цветовая палитра превращает все в огромный зеленый месиво чистого абсурда, так еще и маленькое разрешение в сочетании со скоростью персонажа и ограниченным полем зрения вызвало у меня ощущение, которое я редко испытываю в играх: морскую болезнь.
Каждый раз, когда ваш персонаж прыгает, весь экран следует за ним. Иногда становится трудно понять, что вообще происходит. На крошечном экране Game Boy размером с палец такие визуальные элементы воспринимались легче, но играть в это на большом экране ПК просто тошнотворно. Когда игра сосредотачивалась на одном-единственном экране, ее было гораздо легче выдержать. Как и в классической Super Mario Land, некоторые битвы с боссами меняли геймплей с обычного платформера на 2D-шутер, и вот это, безусловно, были самые увлекательные моменты игры.

Смех перед лицом смерти
Squidlit не то чтобы плоха, но и не фантастична. Она довольно успешно имитирует ощущения от игры на классической Game Boy, но делает это, будучи по-настоящему средненькой (в лучшем случае) игрой с Game Boy тех лет. Она могла бы быть куда более приятной в виде ROM-хака для игры на флеш-картридже на самой портативке. Однако как игра для ПК на экране больше моего пальца, это не самый приятный опыт. Но попытка похвальная.
Оценки:
Графика: 5.0
Идеально воссоздает визуал классической Game Boy, но на большом экране ПК смотрится не очень.
Геймплей: 6.0
Несмотря на помехи от растянутого разрешения, управление проще некуда: двигайся, прыгай и плюйся чернилами.
Звук: 6.5
Как и остальное в игре, идеально передает саундтрек типичной Game Boy. Мелодии не шедевральны, но звучит настолько аутентично, что впечатляет.
Увлекательность: 5.0
Игра милая и совершенно без челленджа. Настолько же увлекательна, насколько может быть средненькая игра с Game Boy тех лет.
Итого: 5.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |