Просмотров: 0

Обзор игры: DEVIOUS DUNGEON

Обзор игры: DEVIOUS DUNGEON

Не самый многообещающий старт

За последний год издатель Ratalaika Games выпустил множество игр, и, к сожалению, большинство из них оказались весьма посредственными. Взять хотя бы ужасное разочарование по имени *Vaccine*, унылую *36 Fragments of Midnight*, скучную *I And Me*, и, если говорить о чем-то более позитивном, *One More Dungeon* — игра с серьезными недостатками, но на удивление приятная. Их последним релизом стала *Devious Dungeon*, порт старой игры с iOS. Признаюсь, перспектива была не слишком радужной (порт мобильной игры от издателя с такой репутацией), но я должен сказать, что на самом деле получил от нее куда больше удовольствия, чем ожидал, хотя до идеальной полировки ей все еще очень далеко.


Простые механики, проблемный визуал

Завязка *Devious Dungeon* предельно проста: это двухмерный платформер-данжен-кроулер с элементами «рогалика» (в первую очередь, случайная генерация уровней) и 8-битной графикой. Согласитесь, не самая захватывающая идея с первого взгляда. В игре очень простое управление (используются всего две кнопки и крестовина), еще более примитивный геймплей (одновременно можно использовать только одно оружие, никакого дополнительного снаряжения) и саундтрек, состоящий из очень коротких и быстро надоедающих музыкальных петель.

Визуальная часть тоже далеко не идеал. Хотя дизайн персонажей и врагов довольно милый, хоть и шаблонный, игра сильно страдает из-за камеры и параллаксного скроллинга. Область видимости ограничена, а ваш персонаж постоянно находится в центре экрана. Когда вы прыгаете, весь экран движется вместе с вами, как и фон. В результате получается нечто совершенно неожиданное для игры такого типа: укачивание. Проще говоря, после некоторого времени игры в *Devious Dungeon* меня начинало подташнивать. Примерно через час я, конечно, привык, но сам факт, что эта игра напрягала мои глаза сильнее, чем большинство игр для PSVR, показался мне странным и недопустимым.


А игра-то неплохая!

Прочитав предыдущие абзацы, вы, возможно, подумаете, что это скучная игра. И честно говоря, я был готов поставить *Devious Dungeon* низкую оценку после первых минут. Но потом я продолжил играть. И еще немного. И еще чуть-чуть. Случилось то, чего я совершенно не ожидал: я начал получать удовольствие от игры и не мог остановиться. Конечно, нельзя сказать, что игра меня прямо-таки потрясла, но простое управление *Devious Dungeon* и довольно интересная система прогрессии (вы не теряете абсолютно все при смерти, как это часто бывает в roguelike-играх, что позволяет легко прокачиваться) заставили меня играть все больше и больше. В игре также есть довольно легкие трофеи для любителей их собирать. Это не совсем так просто и бесстыдно, как, скажем, в *Little Adventure on the Prairie* (секунду, мне нужно сходить, проблеваться), ведь придется немного «погриндить» и пройти через некоторые испытания.

Ей далеко до идеальной полировки, но *Devious Dungeon* оказалась куда приятнее, чем я мог предсказать. Простое управление в сочетании с интересной системой добычи предметов и прокачки затянули меня гораздо сильнее, чем я рассчитывал. Учитывая ее невысокую цену, это не самый плохой выбор, но не ждите слишком многого, и если есть возможность, лучше приобрести для портативной консоли.

Графика: 4.5

Дизайн персонажей и врагов милый, но игра страдает от растянутых спрайтов и проблемного параллаксного скроллинга.

Геймплей: 6.0

Используются всего две кнопки. Боевая система простая и доступная. Однако камера может вызывать тошноту.

Звук: 4.0

Короткие и невдохновляющие музыкальные фрагменты. Очень незапоминающийся саундтрек.

Фактор удовольствия: 7.5

Несмотря на все проблемы и недостаток глубины, *Devious Dungeon* на самом деле довольно увлекательная игра с затягивающей системой добычи предметов и понятной боевой системой.

Итоговый вердикт: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив