О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TETRA’S ESCAPE

Ratalaika снова в деле. Не успели мы оглянуться после выхода их предыдущей игры, весьма спорной, но в чем-то даже приятной *Devious Dungeon*, как компания представляет нам еще один проект – *Tetra's Escape*. Игра тоже не лишена недостатков, но в целом небезынтересная, хотя и немного разочаровывающая. И нет, она никак не связана с пираткой из *The Wind Waker*. Облом, знаю...
В начале все довольно просто.
*Tetra's Escape* предлагает нам незамысловатую концепцию. Представьте себе смесь 2D-платформера без возможности прыгать (что-то напоминает переоцененные игры про *Captain Toad*) и *Tetris*. Да, вам не послышалось: *Tetris*. Главная задача – провести хотя бы один разумный ходячий кубик к разноцветному порталу в стиле ЛСД, превращая другие разноцветные кубики в тетрисные фигуры, которые служат лестницами, мостами, платформами и тому подобным. В теории это отличная идея, и я хвалю разработчиков за такую свежую концепцию. Однако это не означает, что игра реализована безупречно.

# Неудачная реализация
*Tetra's Escape* страдает от неудачной реализации. Начнем с того, что визуальный стиль здесь самый простой и посредственный, какой только можно придумать. Конечно, в игре присутствует приятная палитра цветов, а частота кадров высокая и стабильная даже в портативном режиме, но все это совершенно не вдохновляет. Каждый уровень состоит только из блоков, блоков и еще раз блоков. Саундтрек ничем не лучше и его даже сложно описать. Я играл в наушниках, но не могу вспомнить ни одной мелодии или звукового эффекта. В моей памяти это как игра с выключенным звуком, настолько забываемым оказался весь звуковой отдел.
# Главный недостаток
Основная проблема игры заключается в отсутствии одной очень важной функции: перемотки. Если первые дюжины головоломок кажутся смехотворно простыми (хотя они хорошо обучают основам игры), то дальше сложность начинает расти в геометрической прогрессии. Если вы не выполните каждый шаг в точном порядке, вас ждет провал, и нет никакой возможности немного отмотать уровень назад, чтобы исправить ошибку. Да, именно так, совершив всего одну ошибку, вам придется начинать уровень с самого начала. Это постоянно приводило меня в ярость, так как игра совсем не поощряет эксперименты.

Кажется, меня ждет полный провал.
*Tetra's Escape* нельзя назвать плохой головоломкой, но она далека от того, чтобы быть выдающейся. В ней присутствует фантастическая, но сильно недоработанная концепция, а также раздражающее отсутствие кнопки перемотки, что приводит к сильному разочарованию при каждой неудаче. Несмотря на то, что это один из лучших релизов Ratalaika за последнее время, это все еще просто неплохая игра. Вероятно, ее лучше всего оценить на Vita, чем на Switch. По крайней мере, на Vita можно получить кучу трофеев.
**Оценки:**
* Графика: 5.5
Мило, красочно и с хорошей частотой кадров. Но все же довольно просто и банально.
* Геймплей: 6.0
Управление простое и отзывчивое, хотя и с немного странным расположением кнопок. Отсутствие функции перемотки в такой игре – досадное разочарование.
* Звук: 5.0
Саундтрек не то чтобы плохой, но настолько незапоминающийся, что вы едва ли заметите, что музыка вообще играет.
* Удовольствие от игры: 6.5
В игре представлена уникальная, но слегка недоработанная концепция. Она могла бы быть намного приятнее, если бы разработчики добавили кнопку перемотки.
**Итоговая оценка: 6.0**
*Обзор сделан на Switch.*
*Tetra's Escape* уже доступна на PS4, PS Vita, Xbox One, PC, Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |