О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MORPHIES LAW

Switch не может похвастаться обилием многопользовательских шутеров. Да, есть Splatoon 2 и версия Fortnite, но на этом, по сути, выбор и заканчивается... до недавнего времени.
Анонсированная почти год назад, Morphies Law сразу же привлекла моё внимание странной эстетикой, необычными правилами и тем фактом, что это настоящий эксклюзив Switch, по крайней мере, на данный момент. Я переживал из-за долгого отсутствия новостей о разработке, пока несколько дней назад игра неожиданно не вышла. Morphies Law получилась довольно неплохой, но всё ещё требует доработки.
Кто-то прогуливал тренировки ног...
В основе Morphies Law лежит концепция: когда вы стреляете во врага, он уменьшается, а вы увеличиваетесь в размерах. Считайте, что вы крадете массу у противника. Если вы будете постоянно стрелять врагу в руку, ваша рука вырастет, и это улучшит ваши движения верхней части тела, но из-за неравномерного веса вы станете медлительным и неповоротливым. Если стрелять по ногам, то станете быстрее. Чем больше становитесь, тем сильнее, но при этом не сможете попасть в небольшие области. Кроме того, вы становитесь настолько большим, что превращаетесь в гигантскую ходячую мишень для всех на поле боя. Это интересная концепция риска и вознаграждения, делающая большой акцент на командной работе, чтобы все росли равномерно, а некоторые оставались маленькими для доступа к специальным зонам.

День мертвых версии Годзиллы против Кинг-Конга.
С технической точки зрения, игра выполнена хорошо. Визуальная составляющая, безусловно, выделяется, благодаря решению придерживаться яркого стиля "Дня мертвых". Всё очаровательно и в то же время очень странно, и мне это нравится. Саундтрек, хоть и не является чем-то революционным, но именно такой, какой и ожидаешь от игры подобного рода: он звучит по-мексикански. Эти мелодии отлично вписались бы в игру вроде Guacamelee.
И наконец, управление. Это стандартная схема управления шутером от третьего лица, с несколькими отличиями. Прежде всего, нет механики укрытий. Morphies Law хочет, чтобы вы сразу же вступали в бой, и меня это вполне устраивает. Главная моя проблема с управлением - отсутствие нормальной кнопки прицеливания, как в большинстве современных шутеров, за исключением DOOM. Кроме того, в игре есть возможность целиться с помощью гироскопа Joy-Con и Pro Controller, и, хотя это поначалу кажется очень странным, к этому можно привыкнуть.

Равенство!
На выбор предлагается несколько режимов. Mass Heist фокусируется на краже наибольшего количества массы у ваших противников, заставляя ваших пугающе выглядящих кайдзю "Дня мертвых" расти в размерах, чтобы убить кайдзю противника, выглядящего столь же пугающе. Morph Match - это самое близкое к обычному deathmatch, что есть в игре, а Head Hunt - это безумная версия типичного правила "захвата флага": вам нужно найти большую голову и отнести её обратно на свою базу, но если ваш персонаж слишком мал, вес головы в конечном итоге раздавит вас. К сожалению, на данный момент это все доступные режимы.
Это моя главная претензия к Morphies Law: на данный момент есть только три режима и четыре карты на выбор. Да, есть множество способов настроить своего персонажа, и геймплей достаточно увлекателен, но игра ощущается немного как ранний доступ. Просто недостаточно контента, и нет кампании. Есть много многопользовательских режимов, таких как локальный, онлайн, только боты и онлайн против ботов, но, в конечном итоге, у вас есть только такое количество карт и режимов для игры.
Самые милые лутбоксы, которые когда-либо существовали.
Morphies Law отличается фантастической концепцией геймплея и отличной системой развития, а также уникальным художественным стилем. Хотя игра прекрасно справляется со своей основной концепцией, ей все еще не хватает общего контента, так как в ней всего несколько режимов и карт. То, что есть сейчас, мне еще не надоело, но я надеюсь, что разработчики как можно скорее придумают еще несколько карт. Так же, как и голова моего персонажа, я хочу, чтобы эта безумная фиеста продолжала расти!
Графика: 7.5
Яркая и красочная графика в сочетании с причудливыми анимациями. Частота кадров впечатляет как в стационарном, так и в портативном режиме, но частота кадров падает чаще, чем следовало бы.
Геймплей: 7.0
Хотя схема управления невероятно проста и легка в освоении, в игре не хватает более точной кнопки прицеливания. Гироскопическое управление поначалу сбивает с толку, но к нему можно привыкнуть через несколько минут.
Звук: 8.5
Музыка, которую можно ожидать от игры, вдохновленной мексиканской культурой. Она не выглядела бы неуместной в "Коко" или Guacamelee.
Удовольствие: 7.0
Morphies Law - странная, уникальная и приятная в игре. Ей просто нужно больше карт, чтобы не выглядеть как игра в раннем доступе, так как она все еще довольно коротка с точки зрения контента.
Окончательный вердикт: 7.5
Morphies Law уже доступна на Switch.