Просмотров: 0

Обзор игры: ASHEN

Обзор игры: ASHEN

В последнее время игры в стиле Souls-like появляются как грибы после дождя, и некоторые из них лучше копируют стиль, чем другие. Например, The Surge и Nioh отлично демонстрируют разницу. Dark Souls — одна из моих любимых серий, и, хотя мне нравились вдохновленные ей спин-оффы, ни одна из них не имитировала игровой процесс так же точно, как Ashen. Чтобы создать отличную игру, нужно гораздо больше, чем просто воссоздать отточенный геймплей Souls, так что давайте посмотрим, как Ashen справляется с этой задачей и как она делает стиль Souls-like своим собственным.



Возрождение света



Возрождение Ashen вернуло свет на покрытые пеплом равнины и в темный мир. Вам поручено защитить Ashen, если есть хоть какая-то надежда на то, что новый свет выживет. Не бойтесь, в своей миссии по защите Ashen и уничтожению тех, кто предпочитает тьму, вы встретите много друзей, которые помогут вам в вашем путешествии. Каждый друг обладает уникальными знаниями и способностями к крафту, чтобы помочь вам в вашем квесте в обмен на вашу помощь в их личных путешествиях. Отношения — это суть Ashen, и чем больше вы создаете и развиваете их, тем выше ваши шансы на выживание и построение новой жизни.


История и развитие поселения



История сама по себе довольно стандартная, но рассказывается она в более традиционной манере, в отличие от игр Souls. В то время как Dark Souls рассказывает свою историю через загадочные послания и скрытую историю, Ashen рассказывает ее через развитие персонажа и повествование. Что здесь уникально, так это то, что по мере того, как вы встречаете и нанимаете новых людей, они начинают помогать в строительстве поселения, которое вы создали. По мере того, как вы выходите на улицу, исследуете и выполняете миссии, город медленно строится, постоянно давая вам визуальную обратную связь и чувство выполненного долга от вашего прогресса.



Ваше поселение остается вашим главным центром для всего на протяжении всей игры, где вы будете улучшать свое снаряжение, создавать предметы, менять навыки и повышать уровень. Каждым из этих занятий занимаются персонажи, которых вы возвращаете, и по мере того, как вы выполняете их побочные квесты, они открывают больше вещей для создания. Повышение уровня происходит несколькими различными способами в Ashen. При выполнении квестов вы будете получать улучшения здоровья и выносливости, вместо того чтобы тратить свою Scoria, как вы тратили бы души в Dark Souls. В зависимости от улучшения, оно может варьироваться от десяти до пятнадцати дополнительных очков. Они применяются автоматически, так как нет никаких меню персонажа для способностей.



Как я упоминал выше, вы приобретаете Scoria, чтобы тратить ее практически на все, кроме улучшений здоровья и выносливости. Вы получаете Scoria, побеждая врагов или используя предметы, которые дают дополнительную Scoria. Их также можно потерять, если вы умрете и не сможете вернуть их в следующей жизни. Scoria будет использоваться для улучшения вашего оружия, экипировки талисманов, создания предметов и улучшения вашей Crimson Gourd (зелья здоровья) по количеству глотков, которые вы можете сделать, и количеству жизни, которое оно дает вам за глоток. На определенном уровне для улучшения вашего оружия потребуются дополнительные предметы, а также для изготовления зелий и копий потребуются такие предметы, как грибы и наконечники для копий. Очень важно убедиться, что вы проверили все горшки и скрытые области.



Талисманы — ключ к вашему успеху, поскольку они предлагают баффы для ваших различных атрибутов или предоставляют вам дополнительные атакующие или защитные свойства. Они открываются путем выполнения основных и побочных миссий, а также исследования, поэтому обязательно проверяйте свое окружение. Например, талисман может предоставить до пяти сфер, которые будут появляться над вашей головой при каждой успешной атаке на врага. Затем эти сферы полетят в вашего ближайшего врага, нанося дополнительный урон. Некоторые будут обеспечивать постоянное исцеление, повышение защиты или возможность добавить взрыв, когда вы совершите заряженную сильную атаку. Существует много талисманов, и каждый раз, когда вы вносите дополнения или хотите их изменить, это стоит тысячу Scoria для обычных талисманов и десять тысяч для реликвий, поэтому убедитесь, что вы меняете их только в том случае, если есть достойный новый талисман.


Геймплей и исследование мира



Все это не имело бы значения, если бы игровой процесс не был хорош, но, к счастью, в Ashen играть удивительно. Как я уже упоминал, Ashen лучше всех воспроизводит отточенный геймплей в стиле Souls-like. На самом деле, он кажется настолько знакомым, что вы можете легко окунуться в него и почувствовать себя как дома, если вы когда-либо играли в игру Souls. Легкие атаки, тяжелые атаки, уклонение, блокирование, парирование и общее передвижение — все это вызывает очень знакомое чувство. Однако здесь все не так глубоко, поскольку меньше атакующих движений, меньше типов оружия и нет магии. Вместо этого вы будете переключаться только между одноручным и двуручным оружием, поскольку вы можете экипировать все свое снаряжение и не беспокоиться о каких-либо ограничениях по весу. Это позволяет вам на лету менять свой боевой стиль в зависимости от врага, с которым вы сражаетесь.



Что более уникально для Ashen, так это то, как они обращаются с компаньонами, которые путешествуют с вами. Куда бы вы ни пошли, с вами будет либо ИИ, либо человеческий компаньон, и они часто будут меняться по мере того, как вы продвигаетесь по областям. Переход происходит плавно, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряете своего компаньона, если ваш человеческий игрок решит бросить вас. В зависимости от миссии персонажей, в которой вы участвуете, вашим партнером по ИИ будет этот человек, что, я думаю, больше способствует их миссии. Также приятно, что ИИ, как правило, держится ближе к вам, позволяя вам идти в своем собственном темпе и исследовать, но также всегда быть рядом, чтобы помочь в боях. Помогает и то, что они также более чем способны выдержать свой вес в бою и не используются только в качестве пушечного мяса, пока вы делаете всю работу. Наличие партнера позволяет вам быть нокаутированным и ждать, пока он вас оживит, но если вас снова нокаутируют или вашего партнера тоже нокаутируют, то вы умрете и вернетесь к ближайшей контрольной точке.



Наличие компаньона делает Ashen немного легче, поскольку у вас всегда есть помощь и своего рода костыль. Игра в одиночку обеспечивает гораздо более сложный опыт, и, если вы ищете дополнительный вызов, вы можете отключить ИИ или человеческую кооперацию. При этом у меня был удивительный опыт, когда я объединялся с незнакомцами и проходил уровень и босса. Кроме того, есть пара разделов, в которых я был благодарен за то, что у меня был человеческий игрок, поскольку он показал мне некоторые короткие пути через одно из чрезвычайно длинных подземелий, в которых нет контрольных точек до самого конца. Затем я отплатил и помог кому-то еще в их первом прохождении подземелья.



Говоря о подземельях, дизайн карты очень хорошо сделан, и каждая секция имеет свой уникальный вид с собственными вариациями врагов. Общая карта не огромна, так как Ashen — это не очень длинная игра, но в ней достаточно закоулков и трещин, чтобы заставить вас исследовать. Исследование часто приведет вас к новой броне, оружию, талисманам и даже перьям, которые улучшат ваше здоровье и выносливость. Я бы хотел, чтобы было больше разнообразия в общем количестве врагов, а не перекрашивать их в соответствии с конкретным регионом, но я никогда не чувствовал себя разочарованным этим.



Визуальный и звуковой дизайн



Регионы и дизайн врагов, которые демонстрирует Ashen, имеют интригующий художественный стиль, который очень прост, но временами поразителен. На лицах персонажей нет лиц, у рук нет пальцев, большей части всего не хватает текстур, но художественное направление — это дизайнерский выбор, и он хорошо работает. Окружающая среда часто по-прежнему выглядит красиво благодаря великолепным световым эффектам и общей компоновке и деталям, которые она имеет. Если бы мне пришлось сравнить его с какой-либо игрой, я бы сказал, что он очень похож на художественный стиль из Absolver. К сожалению, несмотря на упрощенный художественный дизайн, здесь и там есть заикания, которые наиболее заметны при загрузке секций. Существует также проблема с врагами, которые загружаются слишком близко или загружаются слишком долго. У меня есть ощущение, что это побочный эффект от техники рендеринга, так как враги загружаются только тогда, когда они находятся в вашем поле зрения или достаточно близко к вам.



Звуковой дизайн немного непоследователен, потому что саундтрек, звуковые эффекты и случайные окружающие шумы хорошо сделаны, но озвучка часто бывает ужасной. Такие персонажи, как Джокелл и Ворса, сыграны вполне прилично, но Элия и Флокир ужасно раздражают, а в игре есть полная озвучка. Однако саундтрек заслуживает большой похвалы за широкий спектр музыки, которая соответствует напряженным моментам и более грандиозным моментам при первом входе в новый регион. Однако часто звук отключается из-за загрузки в новую область.



Итог



Ashen — это фантастический клон в стиле Souls-like, который также прокладывает свой собственный путь благодаря своим идеям и рассказыванию историй. Это прекрасный пример того, как вам не нужно изобретать велосипед, а просто сделать солидную игру со своими собственными идеями в определенном жанре. Отточенный игровой процесс, более сфокусированная история, акцент на отношениях и кооператив в игре делают ее фантастическим опытом, который обязательно должен оценить любой поклонник Souls. Она не идеальна, и я бы хотел, чтобы в ней было больше глубины в создании персонажа, но это лучший клон в стиле Souls-like на сегодняшний день.



Вам понравился обзор, но вам нужна помощь в вашем стремлении защитить Ashen и победить тьму? Ознакомьтесь с моей статьей с советами!



Оценки




  • Графика: 8.5
    Ashen использует очень простой, но смелый и часто поразительный художественный дизайн. Модели персонажей выглядят как незаконченные рендеры, но окружающая среда выделяется красиво.


  • Геймплей: 8.5
    Лучший клон Dark Souls, в который я когда-либо играл. Управление отточено и чувствуется как дома для тех, кто играл в Dark Souls. Я бы хотел, чтобы было больше RPG-элементов для настройки снаряжения и характеристик персонажей.


  • Звук: 7.5
    Саундтрек и окружающие звуки мира хорошо сделаны, но плохая озвучка и потрескивание звука во время загрузки портят впечатление.


  • Фактор веселья: 9.0
    Поначалу она начинается немного медленно и заставила меня почувствовать, что это просто еще один обычный клон Dark Souls, но Ashen хорошо развивается в свой собственный стиль и обеспечивает приятный опыт.




Финальный вердикт: 8.5


Ashen уже доступна на PC и Xbox One.



Обзор был сделан на Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив