Просмотров: 0

Обзор игры: A FISHERMAN’S TALE

Обзор игры: A FISHERMAN’S TALE


Уникальная головоломка в VR: A Fisherman's Tale

A Fisherman's Tale предлагает свежий взгляд на набирающий популярность жанр VR-игр, представляющих собой головоломки-диорамы. В большинстве таких игр перед вами разворачивается прекрасная диорамная сцена, словно сошедшая со страниц книги сказок. Вы можете приближать, отдалять, вращать и манипулировать сценой в поисках подсказок и предметов. Но A Fisherman's Tale добавляет уникальный поворот: вы одновременно и кукловод, и марионетка.

Ваш день начинается с рутины: чистите деревянные зубы, разжигаете огонь, смахиваете пыль с ракушек и открываете окно, чтобы взглянуть на море. Так продолжается до тех пор, пока вы не заканчиваете собирать модель маяка. Именно тогда вы чувствуете, что комната становится тесной в буквальном смысле слова.

Бесконечная рекурсия в маяке

Представьте себе старую фотографию или видео, где человек смотрит телевизор, в котором другой человек смотрит телевизор, и так до бесконечности. Это основная идея A Fisherman's Tale, но игровой процесс фокусируется только на трех уровнях этой бесконечной петли.

Вы играете за старого рыбака, присматривающего за маяком. Ваше окружение идеально воссоздано в модели маяка. И вы сами находитесь внутри модели этого маяка. И так далее, и так далее. Ваши движения повторяются рыбаком в вашей модели и куклой, в чьей модели вы находитесь. Если вы берете обычную ракушку и бросаете ее в модель маяка, то большая версия вас берет ракушку большего размера и бросает ее в свою модель. Это соотношение 1:1. Куда вы двигаетесь, что поднимаете, где размещаете предметы в своем маяке - все это идеально дублируется как в вашей модели, так и за ее пределами.


Решение головоломок и общие впечатления

Вы решаете головоломки, используя эту трехмерную манипуляцию вселенной, продвигаясь из комнаты в комнату. Можно включить подсказки, но они редко бывают нужны. Они указывают направление, но само направление редко является проблемой. Истинная головоломка заключается в "как". И A Fisherman's Tale отлично справляется с тем, чтобы сделать это "как" достаточно запутанным, чтобы игра никогда не казалась слишком простой. Ваш ум сразу поймет, что нужно сделать, но от этого будет только сложнее понять, как именно это сделать.

Вы используете контроллеры Move для управления руками. Нижние две кнопки используются для поворота влево и вправо на 30 градусов. Верхние две кнопки используются для удлинения рук, чтобы дотянуться до предметов на полу или наверху. Центральная кнопка Move используется для телепортации по локациям, поэтому эффект укачивания сведен к минимуму. Триггер, естественно, предназначен для захвата объектов.

Графический стиль соответствует ожиданиям от игр этого типа: милые и простые марионеточные персонажи и графика. Но в A Fisherman's Tale, где вы по сути манипулируете кукольным домиком, это действительно хорошо вписывается, создавая очаровательный мир и прощая абсурдность истории. История рассказывается довольно неплохо с помощью интерактивных объектов в мире, а также голоса рассказчика. Все это используется, чтобы сделать игру линейной.

Сама история не очень длинная. От начала до конца шесть глав A Fisherman's Tale заняли у меня чуть меньше двух часов. И это с учетом того, что одна или две головоломки оказались для меня сложнее, чем должны были быть. В целом, ожидайте от 90 минут до двух часов игрового процесса. Однако A Fisherman's Tale также правильно оценена для такой игры. В защиту игры можно сказать, что если умножить эти два часа на каждый слой вселенной, то получится бесконечное количество игрового времени. Нет? Ладно, это было уже слишком.

Разработчики не делают ничего революционного для VR, но не каждая игра или разработчик должны это делать. Вместо этого A Fisherman's Tale – это очень хорошо сделанный проект, в который приятно играть. Игра длится ровно столько, сколько нужно, чтобы оставаться интересной и свежей. И в эпоху, когда каждая игра должна быть AAA-класса, с открытым миром или занимать более ста часов, приятно расслабиться и насладиться сказкой. Пусть даже и очень высокой.



  • Графика: 8.0
    Все элементы выполнены в стиле марионеточной резьбы по дереву, что соответствует типу и атмосфере истории. Но иногда игра напоминает, что предлагает больше, чем просто это.


  • Геймплей: 7.5
    Перемещение в основном состоит из вращения, телепортации и захвата. Головоломки не слишком сложные. Стоит упомянуть и продолжительность игры.


  • Звук: 7.5
    Повествование хорошо прочитано, и в главах появляется еще пара персонажей. Ничего не выделяется в отрицательном ключе, но и ничего особенно примечательного нет.


  • Фактор веселья: 8.0
    Расслабляющая и увлекательная игра. Напоминает, что не каждая игра должна быть шутером или AAA-класса, чтобы быть интересной.


  • Финальный вердикт: 8.0
    A Fisherman's Tale уже доступна на PS VR, Oculus и Vive.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив