О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: NIGHTCRY (PS VITA)

Тот факт, что я делаю обзор игры для PS Vita в 2019 году, вызывает у меня почти ностальгические чувства. Я люблю Vita, возможно, даже больше, чем ее прямого конкурента, 3DS. Но эта бедная консоль так и не смогла реализовать свой потенциал, в основном из-за недостатка веры и поддержки со стороны Sony. И хотя на Vita до сих пор выходит много японских игр, таких как игры NIS America, такие проекты, как NightCry, появляются нечасто.
NightCry, представляющая собой полигональную смесь survival horror с элементами point-and-click, изначально вышедшая на ПК в 2016 году, является духовным наследником Clock Tower и даже была разработана некоторыми бывшими сотрудниками. К сожалению, то, что могло бы стать отличным дополнением к библиотеке Vita, в итоге оказалось огромным разочарованием.

### Клише на Клише
NightCry черпает вдохновение из худших клише, которые можно найти в B-horror фильмах. Действие происходит на круизном лайнере, вы играете за тупых подростков, и один из них — знойная блондинка с бюстом, сравнимым с разломом Сан-Андреас, которая носит высокие каблуки, чтобы, видимо, было легче убегать от опасности.
В NightCry есть несколько моментов, которые сделаны неплохо. Разработчики спроектировали point-and-click игру с хорошо адаптированной для контроллера схемой управления. Плечевые кнопки быстро переключают интерактивные объекты, и простым нажатием кнопки действия ваш персонаж идет прямо к этому объекту. К сожалению, это все, за что я могу похвалить NightCry. Во всех остальных аспектах игра терпит полное фиаско.
Да, разработчики хорошо поработали над тем, чтобы упростить point-and-click игру на контроллере, но не стоит забывать, что у Vita уже есть чертов сенсорный экран. Вы можете использовать экран, чтобы нажимать на несколько кнопок "да/нет", а также на маленькую кнопку инвентаря, когда находите предмет. Это, конечно, если кнопка инвентаря вообще появится на экране, так как мне потребовалось три попытки загрузки, чтобы эта чертова штука появилась. В противном случае, ключевая аппаратная функция остается неиспользованной в игре, для которой она практически создана.
NightCry — чрезвычайно глючная и одна из наименее оптимизированных игр, которые я когда-либо видел. Не думаю, что я когда-либо видел столько экранов загрузки в игре, и имейте в виду, что у меня есть консоль Neo Geo CD. Хотите поговорить с NPC? Экран загрузки. Хотите открыть дверь? Экран загрузки. Хотите взаимодействовать с дверью, только чтобы узнать, что она заперта? Экран загрузки до и после кат-сцены. Действительно важная кат-сцена с одним из немногих случаев диалога в игре? Буквально минутный экран загрузки с сообщением о разблокировке трофея, которое фактически спойлерит то, что произойдет в следующей кат-сцене.

### Вечеринка, как в 2003!
Еще одним серьезным недостатком является то, как NightCry обращается со своими элементами survival horror. Как духовный преемник Clock Tower, вам также приходится убегать от монстра, размахивающего нелепо большими ножницами. В том, как обрабатываются эти секции, есть некоторые хорошие намерения, так как вы можете оглянуться через плечо и увидеть, как далеко находится враг, но это все. Остальные части этих секций совершенно ужасны, так как вы не можете бегать очень быстро, не рискуя споткнуться и не иметь возможности встать по необъяснимой причине. Или есть риск пройти через плохо закодированное сенсорное QTE, чтобы вырваться из лап врага, если он вас поймает. Частота кадров в этих секциях абсолютно ужасна. Добавьте к этому графику качества PS2 и глючный звук, и вы уже можете представить конечный результат.
Я рад, что есть разработчики, которые все еще пытаются принести свои игры на Vita, но я очень разочарован NightCry. Для системы не так много хоррор-игр, и это могло бы стать отличным дополнением к нуждающейся библиотеке, но владельцы Vita заслуживают лучшего, чем это. В NightCry есть несколько хороших идей, но реализация просто катастрофическая. Игра чрезвычайно глючная, а временами и вовсе неиграбельна.
### Вердикт
*Графика: 4.0*
Из положительных моментов: игра работает с приличной частотой кадров, когда вы не пытаетесь убежать от человека с ножницами. Жаль только, что она выглядит в лучшем случае как ранняя игра для PS2.
*Геймплей: 5.5*
Есть отличные дизайнерские решения, например, использование плечевых кнопок для быстрого перебора интерактивных объектов, но также есть много упущенных возможностей для использования сенсорного экрана Vita.
*Звук: 4.0*
Озвучка могла бы быть намного хуже, но в игре слишком много звуковых глюков.
*Удовольствие: 2.0*
Здесь есть несколько интересных идей, но NightCry слишком глючная и неотполированная, что делает игру неприятной.
*Итоговый вердикт: 3.5*
NightCry уже доступна на ПК и PS Vita.
Обзор сделан на PS Vita.
Копия NightCry предоставлена издателем.