О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TINY METAL: FULL METAL RUMBLE

Духовный наследник Advance Wars
Пока Nintendo продолжает игнорировать серию Advance Wars, этот специфический жанр пошаговых стратегий приходится поддерживать инди-разработчикам. Игра TINY METAL: FULL METAL RUMBLE — достойный духовный наследник, который повторяет все, что было в Advance Wars, но добавляет еще больше контента. Хотя, на мой взгляд, игра не обладает той же вневременной привлекательностью, что и великолепная Wargroove, она абсолютно самодостаточна и предлагает достаточно нового, чтобы выделиться. Для любого владельца Switch, который любит пошаговые стратегии, это обязательная покупка.
Бедный, бедный солдатик, стоящий прямо посреди поля без укрытия.
В то время как Wargroove старалась дистанцироваться от Advance Wars, сменив современную войну на классическое фэнтези, TINY METAL, наоборот, полностью принимает ее стиль. Основная идея объемной кампании — это чистая Advance Wars, пусть даже игра и воспринимает себя чуть более серьезно, чем следовало бы. Вы играете за различные нации с запоминающимися названиями, противостоящие разным беспринципным парамилитарным группировкам, коварным ЧВК и государствам-изгоям, каждое со своими амбициями, юнитами и особенностями. Дизайн юнитов и персонажей выглядит именно так, как можно было бы представить современную Advance Wars, хотя выбранный упрощенный художественный стиль, на мой взгляд, не идет игре на пользу.

Топливо и боеприпасы здесь так же важны, как и раньше, хотя следить за ними стало немного проще.
Хотя геймплей — это именно то, чего ожидаешь от любого клона Advance Wars, TINY METAL добавляет несколько новых механик. И это не просто проходные "фишки". Некоторые из них настолько хорошо вписываются в основу игры, что я был бы разочарован, если бы в будущих частях Advance Wars (насколько это вообще возможно) не появилось чего-то подобного. Главные среди них — приемы "Фокусированный огонь" (Focus Fire) и "Штурм" (Assault).
Карта кампании позволяет свободно перемещаться по местности между миссиями. Или попытаться заехать на квадроцикле на гору.
"Фокусированный огонь" позволяет объединить несколько атак по одной цели, которая может ответить только последнему атакующему юниту. Отдельных разведчиков можно быстро уничтожить с минимальным уроном для ваших войск, и даже самые сильные юниты небезопасны в одиночку. "Штурм" позволяет провести значительно ослабленную атаку, но если она успешна, вы отталкиваете вражеский юнит на одну клетку назад и занимаете его место. Это дает возможность сбивать противника с контрольных точек, выталкивать его в зону досягаемости артиллерии (или наоборот), и делать многое другое, что придет в голову. Есть и другие нововведения, а также множество тонких изменений в полезности классических юнитов, но эти два — безусловно, самые значимые.
В игре есть несколько "героических" юнитов — это немного усиленные стандартные юниты с небольшой историей. Они добавляют колорита, но не делают игру несбалансированной.

Наибольшее разочарование в TINY METAL вызывает разнообразие режимов. Кампания объемна, с множеством миссий за все три фракции, а режим "Схватки" предлагает более семидесяти карт разных типов местности — и, по сути, это все. Формально есть онлайн-мультиплеер, но я не могу сказать, насколько хорошо он работает, так как ни разу не увидел ни одной доступной игры. Отсутствуют локальные режимы или режим "Pass and Play" (игра с передачей контроллера), что, учитывая, как многие из нас играли в мультиплеер Advance Wars, является огромной потерей. Впрочем, это то, что потенциально можно добавить с патчами.
"Ультраспособности" — это аналог CO Powers из Advance Wars, но вместо того, чтобы быть ломающими игру и раздражающими, это всего лишь временные усиления, которые могут помочь, но никогда не решат исход боя.
Подводя итог: это максимально близко к Advance Wars 5, что мы, вероятно, когда-либо получим. Сюжет и персонажи не так очаровательны или запоминаются, но затрагивают все те же темы, которые настраивают на нужный лад. Геймплей практически идентичен, с некоторыми перебалансированными юнитами и парой новых механик, которые делают тактику еще более глубокой. Режимов игры не так много, но единственное ощутимое упущение — это мультиплеер с передачей хода, а то, что есть, предлагает предостаточно контента. Для тех, кому не нравится фэнтезийный сеттинг Wargroove или кто уже прошел ее вдоль и поперек, TINY METAL: FULL METAL RUMBLE — это почти именно то, чего мы ждали более десяти лет. Графика (7.0) здесь крайне проста, что делает картинку чище ценой художественной привлекательности. Но геймплей (10.0) — это Advance Wars, только с большим количеством опций; он сбалансирован и интересен. Звук (5.0) — музыка незапоминающаяся, а озвучка чересчур эмоциональная, но, к счастью, можно переключиться на классические звуки AW. Фактор удовольствия (8.0) высок — хотя сюжет не захватывает, разнообразие юнитов и карт в сочетании с отточенным тактическим геймплеем это компенсируют.
Итоговая оценка: 8.0.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |