О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SEA OF SOLITUDE

Во время презентации EA на E3 2018 мое внимание привлек один проект. Любопытная маленькая инди-игра под названием Sea of Solitude. Мрачное приключение, обещавшее затронуть темы одиночества и депрессии по-новому и интересно.
Действие происходит в затопленном городе, кишащем монстрами. Вы играете за Кей – монстра, сумевшего сохранить свой человеческий облик. Путешествуя по городу на своей лодке, Кей помогает другим монстрам справиться с их внутренними демонами и вновь стать людьми, параллельно пытаясь побороть собственную внутреннюю тьму.
Это замечательная история, которая достигает эмоциональных пиков и углубляется в мрачные темы лучше, чем большинство игр. Кей хорошо прописана, ее мотивы и реакции эмоционально реалистичны. Но другие монстры – это уже "неоднозначный мешок". Некоторые диалоги могут показаться довольно неловкими и неправдоподобными. Иногда реплики попадают в точку, а иногда звучат невольно смешно или вызывают "испанский стыд", что порой выбивало из погружения. Но когда все работает как надо, игра тут же затягивает обратно.

Мир Sea of Solitude потрясающий; великолепное использование цвета буквально оживляет его: когда вы очищаете мир от порчи, все становится ярче. Тогда как зараженные области лишены света – это идеально соответствует затронутым темам и состоянию героини. Жаль, что большая часть мира выглядит однообразно, с очень малым разнообразием в дизайне, за исключением нескольких локаций в поздней игре, где окружение получает свежий вид.
Если графика и визуальный стиль вытягивают игру, то звуковое оформление немного подкачало. Озвучка – один из самых непоследовательных аспектов Sea of Solitude, варьирующийся от сносной (пусть и немного наигранной) до довольно плохой. Особенно страдает Кей, в то время как монстры озвучены чуть лучше. К счастью, саундтрек и атмосфера выравнивают ситуацию и идеально подходят для геймплея в каждый конкретный момент.

Большая часть геймплея сводится к исследованию безмолвного мира: Кей лазает по зданиям и использует лодку для перемещения по воде. Исследовать мир мирно – приятно, но перемещение из точки А в Б может стать довольно утомительным. В зараженных областях все становится куда интереснее, поскольку за Кей охотится гигантское морское существо; хотя в лодке безопасно, она не везде может пройти, и ее придется оставить. Вам нужно будет избегать монстра, пробираясь по крышам зданий и совершая отчаянные прыжки. Часто придется прыгать в воду, и монстр погонится за вами – это напряженно и весело, когда нужно плыть от платформы к платформе, пока монстр рядом, и едва удается сбежать, пока он врезается в стену здания. Однако каждая такая встреча в итоге ощущается одинаково, предлагая единственный очевидный путь и щедрые временные рамки; лишь немногие из них по-настоящему запоминаются.
В своей короткой четырехчасовой истории Sea of Solitude время от времени пытается внести разнообразие, и вот тут игра раскрывается с лучшей стороны. Захватывающий эпизод с подъемом на башню в поздней части игры стал отличным испытанием на чувство тайминга и точность прыжков, используя платформенные элементы игры на полную катушку. Тогда как крупные битвы с боссами не требуют особой стратегии и просто проваливаются. Одна из финальных крупных встреч, в частности, просто разочаровывает с точки зрения геймплея, хотя при этом она создает отличный сюжетный момент.
Мне кажется, в геймплее упущена возможность сделать что-то большее с миром и концепцией. Идея помощи другим монстрам с их внутренними демонами могла бы быть расширена до дополнительного контента с более сложными сценариями. Вместо этого мы получаем лишь два типа собираемых предметов: послания в бутылках, дающие дополнительную информацию, расширяющую историю, и птицы, которых Кей может отпугивать. Птицы не предлагают ничего существенного, кроме приятного вида, которого и так будет достаточно.
Sea of Solitude удается быть отличным сюжетным приключением, хотя ограниченный размах и неуклюжий текст иногда могут ее подвести. Механики присутствуют, но игра их просто не использует в полной мере. Визуально игра потрясающая, особенно благодаря работе с цветом и дизайну монстров. Геймплей, к сожалению, так и не раскрывает весь свой потенциал, и звуковое оформление, хоть и неплохое в целом, местами проседает. Несмотря на отличную историю и несколько удачных эпизодов, игра проваливается в других аспектах.
Sea of Solitude доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |