О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CALL OF JUAREZ: GUNSLINGER (SWITCH)

Признаюсь честно, это мой первый опыт игры в серию Call of Juarez. До этого порта последней части франшизы на Nintendo Switch я практически ничего о ней не знал. И теперь я просто в шоке – о чем я думал все эти годы, игнорируя ее? Особенно после того, как я провел время с Call of Juarez: Gunslinger на Switch, которая, без преувеличения, является одним из лучших шутеров от первого лица, появившихся на этой платформе.
«Сейчас будет ровно полдень…»
По своей сути, Call of Juarez: Gunslinger — это довольно стандартный шутер от первого лица, который играется примерно как большинство военных стрелялок того времени. Управление тут ровно такое, какое вы ожидали бы от Call of Duty образца 2012 или 2013 года: прицеливание через мушку, автоприцеливание, два слота под оружие, стрельба от бедра практически бесполезна, автовосстановление здоровья, отдельная кнопка для рукопашного боя и отдельная — для «гранат» (тут это динамит). Главные тактики — использовать укрытия, целиться в головы и взрывать бочки для мультиубийств.
Знаю, о чем вы могли подумать: «О, очередной проходной шутер». И Call of Juarez: Gunslinger мог бы таким и остаться, если бы не несколько фишек, которые выделяют его из общей массы. Не только среди игр 2013 года, но и среди более свежих шутеров, особенно тех, что добрались до Switch.
Взрывать всё — это так приятно.
Визуально игра смотрится отлично. Ребята из Techland очень умно поступили, добавив к слегка устаревшему движку Chrome Engine фильтр в стиле сел-шейдинга. Это позволило игре выдержать проверку временем — она и сегодня выглядит здорово. К тому же, сел-шейдинг всегда помогает снизить нагрузку на процессор и видеокарту, благодаря чему игра работает с приличным фреймрейтом как в стационарном, так и в портативном режиме. Я заметил небольшие просадки кадров только в те моменты, когда на уровне появлялись эффекты дождя.

В Call of Juarez: Gunslinger есть несколько особенностей, которые делают геймплей интереснее. Во-первых, игра поощряет набор очков за максимально быстрое уничтожение как можно большего числа врагов. Это дает больше опыта, который можно потратить на прокачку: ускоренную перезарядку, повышение точности стрельбы из винтовки, возможность брать в руки два револьвера одновременно или увеличение боезапаса. Эти небольшие RPG-элементы совершенно ненавязчивы и не усложняют игру.
Ненавижу эти дуэльные секции.
Мне также очень понравилось, как реализовано автоприцеливание. Давайте будем честны: Call of Juarez: Gunslinger — это одиночная игра на консоли без системы достижений. Автоприцеливание здесь очень кстати, оно делает простое попадание в цель гораздо менее утомительным, чем в других играх на той же платформе, например, в Wolfenstein II. Когда активируется режим замедления времени, вы почувствуете себя настоящим Маккри из Overwatch, стильно и точно расправляясь со всеми на экране. При желании можно играть и с управлением движением, и это не так плохо, как может показаться, но я всё равно его отключил.
Наконец, я в полном восторге от общего юмора игры. Вся история Gunslinger рассказывается ненадежным рассказчиком Сайласом Гривзом, который постоянно меняет свои байки прямо во время прохождения уровня. Из-за этого могут внезапно появиться новые враги, возникнуть мост из ниоткуда, или целый кусок уровня прокрутится назад. Диалоги очень смешные, а озвучка просто великолепна — все говорят с выраженным деревенским акцентом. Отдельного упоминания заслуживает отличная музыка, явно вдохновленная работами Эннио Морриконе, что для вестерна просто необходимо.
Винтовка неплоха, но ничто не сравнится со старым добрым верным револьвером.

Если что-то в Call of Juarez: Gunslinger мне и не понравилось, так это дуэльные секции. По сути, это проверка реакции: нужно постоянно подстраивать перекрестие прицела, чтобы повысить точность, и двигать рукой, чтобы ускорить выхват, а потом ждать момента для выстрела. Эта часть игры довольно громоздкая, с путаным управлением и скучным геймплеем. Можно выхватить револьвер до команды, убив противника «без чести» и не получив за это очки опыта. Я в итоге так и поступал в каждой дуэли на протяжении всей игры. Какая разница, честь или нет? Мне надо было двигаться дальше.
Он скоро умрет.
Я бы никогда не подумал, что Call of Juarez: Gunslinger настолько органично впишется в библиотеку Switch. Эта игра полностью использует портативный потенциал консоли: короткие, но реиграбельные миссии, динамичный экшен и опциональное управление движением. Не говоря уже о том, что для игры предыдущего поколения консолей она всё еще выглядит великолепно, как в стационарном, так и в портативном режиме. Возможно, это не буквально лучший шутер на Switch, но он, безусловно, один из тех, что лучше всего выглядит, играется и чувствуется на портативной системе Nintendo. Сначала я хотел рекомендовать ее только фанатам шутеров или вестернов, но нет — она отлично подойдет любому владельцу Switch.
Графика: 8.5
Выглядит очень впечатляюще для игры прошлого поколения, с отличными световыми эффектами и сел-шейдингом. Работает тоже хорошо, за исключением уровней с дождем.
Геймплей: 9.0
Играется как современные военные шутеры, но с вестерн-атмосферой и легкими RPG-элементами. Управление отзывчивое, автоприцеливание идеальное, управление движением тоже не так уж плохо. Дуэли на пистолетах, правда, немного корявые.
Звук: 9.5
Здесь есть две вещи, которые необходимы любому проекту в стиле вестерна: саундтрек, явно вдохновленный Эннио Морриконе, и все персонажи, говорящие с ярко выраженным деревенским акцентом.
Фактор удовольствия: 9.0
Аркадный шутер с отличной историей, юмором и, самое главное, геймплеем. Уровни достаточно короткие для игры на ходу и очень реиграбельны. Единственная серьезная претензия — к раздражающим дуэлям. К счастью, их было немного.
Итоговая оценка: 9.0