Просмотров: 0

Обзор игры: WORLDS OF MAGIC: PLANAR CONQUEST (SWITCH)

Обзор игры: WORLDS OF MAGIC: PLANAR CONQUEST (SWITCH)

Некоторые разработчики принимают невероятно рискованные и сомнительные решения. Иногда они окупаются, а иногда – нет. Но бывают случаи, когда решение просто безумно и вызывает ярость у игроков. Должен сказать, что *Worlds of Magic: Planar Conquest* определенно попадает в последнюю категорию.

Область вокруг вашего стартового города всегда выглядит примерно одинаково.

Краткая история этой игры: *Planar Conquest* – игра, выпущенная Wastelands Interactive. До этого игра выходила на iOS, Android, Xbox One, PlayStation 4 и PC. То есть, почти везде, кроме Switch, и это спустя столько лет. Nintendo Switch – достаточно мощная консоль, не такая мощная, как Xbox One или PlayStation 4, но определенно мощнее, чем предполагает эта игра. Вероятнее всего, это просто порт мобильной версии. Во всяком случае, выглядит именно так.


Геймплей



Просто одна из многих унылых областей.

*Planar Conquest* – это 4X-игра, что означает: исследуй, расширяйся, эксплуатируй, истребляй. В плане игровых режимов у вас есть одиночный режим, который во многом похож на *Civilization*. У вас есть город, вы строите город и тренируете войска, а затем двигаетесь дальше и завоевываете других. Если вы потеряете свой город и свои войска, вы выбываете из игры. Есть шесть волшебников на выбор, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки, но ни один из них не кажется лучше другого. Надземный мир чистый, но полное отсутствие возможности перемещать камеру за пределы масштабирования может затруднить определение того, что находится на некоторых участках, есть ли там город или что-либо еще перед ним. В целом, эта часть игрового процесса – в основном гораздо более медленный клон *Civ*.

Дхиммон, просто неоправданно сложный враг, которого вы можете встретить на первом или тысячном ходу.

Бои в *Planar Conquest* сильно отличаются от *Civilization*. Это пошаговая стратегия в стиле *Fire Emblem*. У персонажей есть установленные области, в которые они могут перемещаться, и вы можете увидеть урон и точность, прежде чем совершать какие-либо атаки. Предупреждаю сразу, не играйте в нее в портативном режиме. Количество напряжения глаз, которое требуется для чтения некоторых чисел и понимания всего, невероятно. Если вы не хотите этого, у вас есть опция автобоя. Система автобоя не позволяет вам видеть, какие ходы были сделаны, вы просто видите результат. По моему опыту тестирования системы автобоя, ваши персонажи считают самоубийство лучшим решением. Даже в битвах, где вы явно в фаворе и кажется, что вы не можете проиграть, все пойдет не так. Лучше потратить время на самостоятельное прохождение битвы.


Графика и Звук



Даже при таком количестве элементов для работы, как лава, расплавленная земля, здания и т. д., все выглядит плоским.

Два очень противоречивых элемента *Planar Conquest* – это графика и музыка. В мире *Planar Conquest* есть множество различных ландшафтов, от лесов до гор, от пустынь до вулканов. Все эти разные области предлагают так много для работы, и все же все кажется плоским и двухмерным. Море и лава выглядят как текстуры травы или песка разных цветов. Ничто не указывает на то, что вы не можете перемещать своих персонажей в эти области, кроме общепринятого правила в видеоиграх, что "синий означает воду". С другой стороны, единственным спасением является музыка, хотя саундтрек *Planar Conquest*, вероятно, не то, что большинство людей будут слушать специально, он повышает чувства, и музыка соответствует местности, в которой вы находитесь. От жизнерадостной боевой музыки до чего-то более успокаивающего на море, музыка заставляет игру ощущаться более трехмерной, чем трехмерная графика.

*Planar Conquest* было тяжело играть на Switch. Будучи поклонником игр такого стиля, эта игра не привнесла ничего нового или интересного. Гиммик с волшебниками не оказал реального влияния на игру, а все остальное было пресным по сравнению с другими играми жанра 4X. Если вам все еще нужно поиграть в *Planar Conquest*, возможно, вы большой поклонник этой серии, было бы разумнее поиграть в мобильную версию. Она выглядит так же, играется так же и стоит намного, намного дешевле.

Оценка

* Графика: 3.0

Игра, созданная для Nintendo Switch, должна хорошо выглядеть в портативном режиме и отлично – в док-станции. Вместо этого она выглядит нормально в док-станции и почти невыносимо – в портативном режиме.

* Геймплей: 3.0

Это 4X-игра, это нельзя отрицать. *Worlds of Magic: Planar Conquest*, похоже, в основном полагается на свой гиммик с шестью волшебниками, а не на то, чтобы сделать остальную часть игры выдающейся.

* Звук: 5.0

У *Worlds of Magic: Planar Conquest* приличный саундтрек. Не о чем писать домой, но, по крайней мере, в большинстве случаев он соответствует игре.

* Фактор удовольствия: 2.0

Как человеку, который в основном играет в портативном режиме, мне было тяжело играть в эту игру в течение какого-либо промежутка времени. В док-станции было нормально в течение часа, но это предел.

Финальный вердикт: 3.0

*Worlds of Magic Planar Conquest* доступна сейчас на iOS, Android, Xbox One, PlayStation 4, PC, Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив