Просмотров: 0

Обзор игры: BE-A WALKER

Обзор игры: BE-A WALKER

BE-A Walker: Пандора на минималках?



18 декабря 2009 года. В этот день в американских кинотеатрах состоялась премьера амбициозного фильма Джеймса Кэмерона – "Аватар". Картина быстро стала самой кассовой в истории, пока Marvel не выпустила "Мстители: Финал" раз этак три, чтобы вернуть себе лидерство. "Аватар" полюбился многим за его технологические достижения, но уже спустя пару недель зрители осознали, что сюжет далек от идеала. Спросите, какое отношение все это имеет к обзору новой игры для Switch – BE-A Walker? А вот какое: после нескольких часов игры у меня возникло ощущение, что я играю в "Аватар", только очень бюджетный.


Не Эндор и не Пандора



Действие BE-A Walker разворачивается на покрытой лесами планете, которую недавно колонизировали люди. Атмосфера этой планеты токсична для наших слабых человеческих легких. Кроме того, здесь обитают племена местных инопланетян, вооруженных технологиями на уровне каменного века и тактикой партизанской войны. Вы прибываете на планету после смерти вашего брата, и ваша задача – продолжить его дело, защищая оставшиеся человеческие аванпосты и обеспечивая выживание вашего вида. Ничего не напоминает? Главное отличие BE-A Walker от "Аватара" в том, что вам не придется превращаться в аборигена с помощью странных технологий. И уж тем более завязывать романтические отношения с одним из них, сплетая дреды в морской узел. Вместо этого вы проведете всю игру внутри дешевой копии AT-ST, разнося в клочья все живое на своем пути.

Управление шагоходом довольно неуклюжее, как и следовало ожидать. Но, как ни странно, не настолько, насколько могло бы быть. Я вырос, играя в кучу разных игр по "Звездным войнам", в которых были AT-ST, и ими было настолько сложно управлять, что я решил, что это часть "фишки". BE-A Walker начинается с того, что учит управлять ногами шагохода в стиле браузерной игры QWOP, но до такой степени неуклюжести дело не доходит. Вместо этого игра предлагает включить автоматический режим и ходить слева направо, не беспокоясь о точном расположении ног. Ну, если только какой-нибудь союзник не будет тупо бродить перед вами, не замечая, что его жизнь висит на волоске от огромной ноги.


Славные моменты насилия (пока не перегреетесь)



В остальном игровой процесс сводится к ходьбе слева направо, управлению двумя полосками здоровья (броней и кислородом) и взрыванию всех, кто попадается на глаза из вражеской фракции. Запас кислорода постепенно уменьшается со временем, а при постоянных попаданиях – еще быстрее. Это делает первые миссии мучительными, так как времени до отравления легких критически мало. В вашем распоряжении широкий ассортимент (покупаемого) оружия с глупой механикой перегрева и перезарядки, которое вы будете использовать для защиты. Хотя, если враги совсем уж идиоты и не замечают медленно опускающуюся ногу, их можно просто раздавить.

В BE-A Walker есть сюжет и разные миссии, но ни то, ни другое не отличается особой интересностью или разнообразием. За исключением пары миссий по доставке, которые напомнили мне о сорока пяти часах, проведенных в Death Stranding в прошлом году, все квесты можно свести к формуле "пройти из точки А в точку Б, убивая все на своем пути". В игре просто недостаточно сюжета, чтобы сделать этот повторяющийся цикл интересным, особенно когда "сюжетный поворот" виден за километр. Если вы смотрели "Аватар" или любой другой фильм в стиле "колонизатор встречает аборигенов", вроде "Покахонтас" или "Танцы с волками", вы уже знаете, что произойдет. К сожалению, это не приведет к новым и захватывающим изменениям в геймплее, а лишь определит, кого вы будете убивать дальше.

Возвращая худшие воспоминания о Death Stranding.

Возможно, я слишком сурово отозвался о скучном геймплейном цикле, но у BE-A Walker есть и свои плюсы, а именно визуальная составляющая и некоторые аспекты звукового дизайна. Мне нравится общий дизайн шагохода и его отличная анимация. Игра прекрасно работает на Switch и особенно радует глаз в портативном режиме. Враги не нарисованы и не анимированы с таким же уровнем внимания, но, к счастью, они настолько малы на экране, что вы даже не станете на них долго смотреть. Мне также понравились короткие вставки озвучки. Конечно, история настолько скучна и банальна, насколько это возможно, но я должен признать, что актеры озвучки проделали отличную работу с тем ограниченным материалом, который им дали.

"Сэр, простите? Я бы предпочел не раздавить вас насмерть."

В целом, BE-A Walker далеко не плохая игра, но ее трудно рекомендовать. Ее игровой цикл быстро надоедает, а вдохновение от одного из самых банальных и неоригинальных сюжетов в истории кинематографа явно не идет ей на пользу. Можно весело провести несколько минут, взрывая тонны аборигенов (или людей, тут уж как вам больше нравится) с помощью меха с ракетной установкой, но это не та игра, которая захватит вас на долгие часы. Хотя, миниатюрную модель шагохода я бы все равно купил.

*Графика: 7.5*

Некоторые визуальные элементы явно выделяются, а именно хорошо проработанный шагоход, его анимация и общая производительность игры на Switch. Другие элементы, безусловно, не впечатляют, например, портреты персонажей в стиле Microsoft Paint и мультяшная анимация врагов.

*Геймплей: 6.0*

Управление шагоходом намеренно неуклюжее, но игра так и не решается сделать его по-настоящему сложным, так как в ней есть автоматический режим передвижения. В основном вам остается только идти вправо по экрану, убивая все, что видите, пока игра не скажет вам остановиться.

*Звук: 6.5*

Саундтрек ничем не примечателен, а звуковые эффекты врагов настолько же безлики, насколько можно себе представить, но я должен признать, что в игре есть солидные вставки озвучки.

*Фактор веселья: 5.0*

Каким бы забавным ни было поначалу управление дешевой версией AT-ST, BE-A Walker быстро надоедает из-за своей повторяющейся структуры миссий, раздражающих шкал кислорода и перезарядки и до боли предсказуемого сюжета.

*Итоговый вердикт: 6.0*

BE-A Walker уже доступна на Switch.

Обзор сделан на Switch.

Копия BE-A Walker предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив