О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: INOPS

Представляем вам _Inops_ – новую 2D-платформер от ZRZStudio. Помимо очаровательного внешнего вида и вайба, напоминающего _Ori_, игра предлагает свой уникальный взгляд на жанр. Мне нравится, когда видеоигра привносит новую, невиданную ранее динамику. Новые фишки не всегда работают, но я ценю, когда разработчики стараются проявить креативность. В некоторых случаях изменение стандартной формулы может революционизировать то, как мы играем. Например, _Resident Evil_ по сути создала жанр survival horror, а _Metal Gear Solid_ сделала то же самое для стелс-геймплея. Вопрос в том, оправдались ли надежды, или это очередная причудливая инди-игра, обреченная на забвение?
Вы играете за самого Инопа – маленькую черную кляксу с глазами. На протяжении каждого уровня вы будете встречать десять других Инопов, которые автоматически последуют за вами, как только вы их разбудите. Вы можете нажать кнопку, чтобы они либо слились с вами, образовав одного большого Инопа, либо остались разделенными в небольшой группе. Чаще всего вы будете собирать их в одно гигантское существо, но есть определенные области, где единственный путь вперед – через небольшое отверстие или туннель. В таких случаях вам нужно будет снова разделиться на ваши первоначальные, меньшие формы.

_Он полон горячего воздуха._
Цель каждого уровня – добраться до конца со всеми вашими Инопами в целости и сохранности. Внутри каждого уровня также спрятаны три звезды, и их обычно немного сложнее получить. Единственный способ продвинуться к более поздним уровням – собрать определенное количество Инопов и звезд. Первые уровни не представляют особой сложности, но последующие секции невероятно сложны. Фактически, единственный способ добраться до этапа с боссом в конце каждой основной секции – пройти почти каждый уровень с идеальным счетом. Я люблю хороший вызов, но необходимость повторять каждый уровень несколько раз, чтобы вывести всех живыми, сводит с ума.
_Это первый босс, с которым вы столкнетесь._
Концепция довольно оригинальна, и мне нравится добавленный стратегический элемент необходимости менять формы, чтобы преодолевать определенные препятствия. Самая большая проблема – управление. Прыжки в этой игре очень ненадежны. Иногда вы едва ощущаете нажатие кнопки, и совершаете жалкий маленький прыжок. В других случаях вы подпрыгиваете довольно далеко. Прыжки также довольно плавные, и к ним нужно привыкнуть, особенно потому, что они не всегда работают так, как вам хотелось бы.

Еще одна проблематичная игровая механика – управление вашими Инопами, когда они все разделены. Вы не управляете каждым по отдельности, вы управляете одним и просто направляете группу в общем направлении, в котором хотите, чтобы они двигались. Иноп, которым вы управляете, на короткое время получает белое свечение над головой, но оно быстро исчезает. Тогда становится очень трудно сказать, какой из них, особенно когда вы пытаетесь быстро перемещаться по определенным препятствиям. Когда вы впервые разделяетесь, и они все еще сгруппированы близко друг к другу, заставить их идти туда, куда вы хотите, еще кое-как возможно. Однако, как только между ними начинает возникать некоторое расстояние, некоторые начинают бродить сами по себе, а другие отстают от остальных. Именно тогда они с наибольшей вероятностью встретят свою гибель и разрушат ваши шансы безопасно доставить их всех до конца уровня.
_Держите руки и руки внутри лодки… стоп. У вас их нет._
В _Inops_ есть еще один аспект игрового процесса, который отличает ее от бесчисленного множества других платформеров. В ней вы можете взаимодействовать с определенными объектами, такими как шестеренки, рычаги и машины с бомбами. Мне нравится идея, но переключение между выбираемыми объектами во время платформинга показалось довольно неуклюжим.
Я играл в _Inops_ на Xbox One, но она также доступна для Nintendo Switch, где вам предлагается использовать сенсорный экран для управления объектами. Я почти уверен, что эта игра была разработана с учетом использования сенсорного экрана, и, возможно, она просто не так хорошо перенесена на обычный контроллер. Я думаю, играть так было бы гораздо приятнее.
_Ты вертишь меня, как волчок._
Визуально _Inops_ довольно красива. Художественный стиль довольно простой и мультяшный, но фоны и цветовые палитры поражают. Именно здесь она больше всего напоминает мне _Ori_, но в более простом масштабе. Звуковое оформление приличное. Здесь нет озвучки, но звуковые эффекты сделаны хорошо. Музыка довольно хорошая, но вам надоест слушать одни и те же песни снова и снова, поскольку вам придется переигрывать каждый уровень очень много раз. Ни один из саундтреков не является особенно запоминающимся, но они хорошо соответствуют темам уровней.
_Inops_ – игра с множеством действительно замечательных идей, но ей не удается реализовать их так хорошо, как хотелось бы. Основная концепция замечательна, но управление мешает ей превратиться в новую классику. Я бы хотел, чтобы ZRZStudio, возможно, выпустила сиквел, но с более отточенной игровой механикой. В этом случае спасение милых маленьких Инопов станет скорее удовольствием, чем головной болью.
*Графика: 8.0*
Художественный стиль довольно простой, но на каждом уровне присутствуют насыщенные цветовые палитры.
*Геймплей: 5.0*
Прыжки регистрируются не всегда, что критично для платформера. Концепция крутая, но часто, когда Инопы разделяются, они разбредаются и погибают.
*Звук: 7.0*
В каждой области есть свой саундтрек, и они хорошо сочетаются со своими индивидуальными темами. Однако, поскольку вам придется повторять одни и те же несколько уровней в каждой области снова и снова, вам надоест слушать одну и ту же музыку через некоторое время.
*Фактор развлечения: 6.5*
Идея найти своих собратьев и либо добавить их к своей силе, либо направлять их как группу, действительно интересна. Однако исполнение оставляет желать лучшего и заставляет прохождение уровней казаться рутиной.
*Окончательный вердикт: 6.5*
_Inops_ теперь доступна на Xbox One и Switch.
Обзор сделан на Xbox One.
Копия _Inops_ была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |