О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: NEPTUNIA RIDERS VS. DOGOOS

Снова перед нами очередное ответвление серии Hyperdimension Neptunia. И знаете что? Это не тот случай, когда даже сломанные часы показывают правильное время (как тогда, когда внезапно вышел действительно отличный клон Space Harrier по мотивам Neptunia). Мы снова видим попытку разнообразить франшизу, настолько поверхностную, что ей впору быть лужей, за счет нового жанра. Встречайте Neptunia Riders Vs. Dogoos — пустая трата времени в виде мотоциклетной головоломки, которая всего лишь *чуть* лучше, чем Vroom in the Night Sky.
Да уж, и не говорите.
В этом особо «увлекательном» эпизоде мы видим протагонистку Удзуме, застрявшую в измерении, где ей промыли мозги, заставив беспричинно любить Догоо — местный аналог Слаймов из Dragon Quest. Ну знаете, этих слабых, бесполезных, но очаровательных врагов, которые заодно являются маскотами серии. Она, конечно, приходит в себя, но теперь ей предстоит спасти своих друзей от той же участи. И какой же метод спасения она выбирает? О, проще некуда: кататься на мотоцикле и собирать тонны Догоо на каждом уровне, избегая при этом атак других райдеров, пытающихся сделать то же самое. Я так и не понял смысл этой завязки и, честно говоря, сомневаюсь, что он вообще есть. Это просто повод для существования игры, вот и всё.

Игровой процесс: Скучно до зевоты
Не могу сказать, что мне сильно понравился игровой цикл. По идее, я должен был влюбиться в это дело, ведь игра явно пытается выжать из себя атмосферу Katamari, где нужно «собрать всё, что видишь». Но управление тут дубовое, дизайн уровней напрочь отсутствует, а сложность вообще не ощущается, что она растет. Это просто постоянный поток жутко скучных «собиралок», которые длятся максимум две минуты, ведь собирать Догоо очень просто. Даже если уровень подкидывает небольшое препятствие, прежде чем вы сможете собрать эти самые «макгаффины», оно ровно такое — *небольшое*. Полагаю, есть какой-то интерес в прокачке мотоцикла между уровнями, но учитывая, что я ни разу не почувствовал, будто игра требует от меня что-то изменить в байке, чтобы угнаться за её сложностью, мне просто было лень этим заниматься.
Пришлось увидеть этого накачанного, без рубашки Догоо, так что теперь и вы должны.

Визуальное и звуковое оформление
Наверное, можно сказать, что презентация тут куда лучше, чем геймплей, хотя планка и так установлена довольно низко. Что касается визуала, Neptunia Riders Vs. Dogoos выглядит как аниме-игра, которая вышла бы на PSP где-то в 2010 году, в лучшем случае. Работает плавно, да, но выглядит абсолютно безжизненно. Мы видели куда более симпатичные низкобюджетные аниме-игры на PS5, PS4 и даже PS3. Пожалуй, могу похвалить заставки — они *немного* лучше, а озвучка и вовсе довольно милая. Да, немного банальная, но совсем не плохая. На самом деле, я бы даже назвал её «очаровательной». Саундтрек просто сносный, но по сравнению с остальной игрой он почти ощущается как концерт Моцарта.
Катаемся и собираем эти штуки. До жути увлекательно.
Я до сих пор не понимаю, зачем каждые полгода или около того выпускать эти ужасные спин-оффы Neptunia. Это такой план Idea Factory — постоянно держать франшизу в центре внимания? Потому что, по-моему, о ней напоминают совсем не по хорошим поводам. Neptunia Riders Vs. Dogoos — очередной пример несмешного, неинтересного, короткого и ленивого ответвления, которое слишком сильно полагается на фансервис, чтобы скрыть свою поверхностность. Я не понимаю, для кого это сделано, и мне было очень трудно получить от игры хоть какое-то удовольствие.
Оценка:
* Графика: 4.5
Выглядит как аниме-игра с PSP образца 2010 года в лучшем случае. Работает плавно, но совершенно невзрачно. Заставки чуть лучше.
* Геймплей: 3.5
Управление немного дубовое, но это не худшее. Удовольствие убивает то, что игровой цикл адски однообразен и поверхностен как лужа.
* Звук: 7.5
Признаю, озвучка, хоть и банальная, совсем не плохая. Она действительно очаровательна. Саундтрек просто сносный, но на фоне игры кажется концертом Моцарта.
* Фактор Удовольствия: 3.0
Короткая, однообразная, бессмысленная. Не понимаю, для кого это, и мне было очень трудно получить хоть какое-то удовольствие.
Итоговый Вердикт: 4.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |