О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: HUNTING SIMULATOR 2

Реальная охота — это...
Есть несколько вещей, которые делают настоящую охоту увлекательной, порой даже захватывающей, даже когда на первый взгляд ничего не происходит. На природе обостряются все чувства. Уши чутко реагируют на малейший шорох, а взгляд, подобно орлиному, выхватывает мельчайшие движения. Даже стоя на месте, ты можешь просто наслаждаться природой вокруг: наблюдать за снующими животными, встречать рассвет или провожать закат. А еще можно взять с собой компанию и разделить с друзьями все эти моменты. Я веду к тому, что даже когда на реальной охоте вроде бы ничего не происходит, всегда есть чем заняться и чему радоваться.
Я не эксперт в охоте. Всего один раз я ходил с небольшой группой, и мне даже не довелось сделать выстрел. Однако даже радость нашей группы от добытого зверя и знание того, что вечером нас ждет отличный ужин, были незабываемыми. Мне довелось участвовать в разделке оленя — это был ценный опыт сам по себе. К сожалению, Hunting Simulator 2 упускает все эти моменты и в итоге ощущается пустой и безжизненной.
Где игра спотыкается
В Hunting Simulator 2 нет сюжетного режима, так что то, что вы получите от игры, полностью зависит от вас. Есть обучающий режим с голосовым сопровождением, который поможет освоить основы, но на этом любая помощь заканчивается. После туториала вы предоставлены сами себе. Что мне понравилось, так это то, что все локации доступны сразу. Не нужно гриндить, чтобы открыть новую карту.
Все имеет свою цену, и цена эта высока
Хотя все карты открыты с самого начала, буквально все остальное нужно покупать. Вы начинаете с одной винтовкой и одним типом патронов, но эти патроны годятся лишь для небольшой группы животных. Не повторяйте мою ошибку, не тратьте все деньги только на охотничьи лицензии или на ружье и патроны, которые вам нужны для охоты на конкретного зверя.
Ружья и патроны крайне дорогие, даже одежда обойдется в несколько сотен кредитов за предмет. Система кредитов явно нуждается в переработке, когда за убитого оленя вы получаете едва ли достаточно денег, чтобы купить... шапку. Это превращает разблокировку сотен доступных предметов в утомительный гринд. При этом в игре присутствует система штрафов, но о ней я расскажу позже.

Ваша база
Домик охотника (lodge) служит вашей основной базой. Здесь вы можете выставлять свои трофеи, осматривать ружья, изучать список животных (бестиарий), менять время суток и совершать покупки. Отсюда можно отправиться на стрельбище, чтобы опробовать новое оружие или обвесы. Здесь же вы выбираете место для охоты. Всего три основные локации: равнины Колорадо, пустыня Техаса и леса Европы. В каждой локации есть две разные карты, где обитают свои виды животных.
Лучший друг охотника
Выбрав локацию и карту, вы начинаете охоту. Старт происходит у охотничьей хижины, где можно поменять снаряжение и, в конце дня, сдать и зарегистрировать добычу. Как только вы покидаете хижину и отправляетесь на охоту, вы наконец встречаете лучшее, что есть в этой игре. Вы можете играть со своей собакой! Начинаете вы с бигля, но можно открыть и других собак, например, лабрадоров, которые отлично помогают при охоте на водоплавающих птиц. Ваш бигль — ваш главный помощник на охоте. Он вынюхивает следы и идет по ним, в том числе по помету. Когда он находит что-то интересное, вы можете похвалить его и погладить. Использование собаки для выслеживания и похвала повышают ее уровень, делая ее более эффективным охотничьим псом.
Когда выстрел не идеален
Найти первого зверя может занять время, но когда вы его наконец обнаружите, остается только надеяться, что вы сможете повалить его с одного выстрела. Если вы не нанесете животному критического урона, оно начнет убегать с огромной скоростью. Ваш единственный выход — использовать собаку, чтобы пойти по кровавому следу, и это может занять ужасно много времени. У собаки будет кончаться выносливость, и она будет постоянно останавливаться и продолжать путь. Выслеживание раненого зверя ощущается чрезмерно долгим. Ситуацию не спасает и ваша собственная скорость передвижения: ходить крайне медленно, а спринт длится недолго.
Система штрафов
Большинство штрафов кажутся справедливыми, если подумать: ведь не стоит легко ранить животное и не добивать его, или наоборот, уничтожать тушу крупным калибром. Штрафы начисляются, если вы стреляете в животное неправильным калибром, если у вас нет лицензии, если вы делаете слишком много выстрелов или стреляете в самку. К сожалению, я столкнулся с проблемами именно из-за штрафа за чрезмерное количество выстрелов.
Как я уже описывал, если вы не попадаете в жизненно важный орган, зверя приходится выслеживать. Промахнувшись вторым выстрелом, я увидел, что олень хромает, и смог идти рядом с ним. Я следовал за этим бедным животным очень долго, но оно не падало. Не имея других вариантов, я не знал, что еще делать, кроме как убедиться, что третий выстрел будет смертельным, но это привело к штрафу.

Что еще поможет на охоте
Помимо собаки, есть и другие вещи, которые могут помочь на охоте. На картах встречаются вышки, на которые можно забраться и выжидать зверя. Использование различных манилков для животных хорошо сочетается с сидением на вышке. Также можно открывать лагеря для быстрого перемещения, а также скрадки, чтобы прятаться и выжидать. Сочетание манилков с приманкой и средствами для удаления запаха сделает вашу охоту гораздо проще.
Неуклюжий геймплей
Мои главные претензии к геймплею Hunting Simulator 2 заключаются в том, что он в целом ощущается неуклюжим. Некоторые вещи кажутся излишне сложными, другие — чрезмерно упрощенными. Во время охоты нет простого способа проверить бестиарий, чтобы узнать, какие патроны вам нужны для какого зверя. Эта информация доступна только в определенных меню в домике охотника. Если вы находитесь на охоте и хотите изменить время суток, вы не можете просто лечь спать в хижине или палатке — нужно возвращаться на базу. Это также означает отсутствие динамической смены дня и ночи и соответствующего поведения животных.
Чаще всего я просто перестал полагаться на собаку и начал бегать по локациям спринтом, пока не появлялся маркер, показывающий местоположение и расстояние до животного. Как только дистанция сокращалась до 100 метров, я начинал действовать осторожно. Это полностью обесценило медленное выслеживание с собакой. После того как животное подстрелено, вам больше ничего не нужно делать — оно магическим образом переносится в вашу хижину для регистрации.
Отсутствие жизни
Кажется, разработчики так и не определились, что стоит упрощать, а что нет, и в итоге игра ощущается разрозненной. Вдобавок ко всему, общее передвижение и геймплей кажутся совершенно неотполированными. Движения скованные и неуклюжие, нет возможности лечь на землю, если бы вам этого захотелось. Использование вышек и скрадков кажется пустой тратой времени, а без динамического цикла дня/ночи вы даже не увидите, как меняются пейзажи.
Картинка, которая не спасает
Визуальная составляющая, к сожалению, не улучшает впечатления. Хотя порой можно встретить красивые пейзажи, особенно в лесных зонах, как только вы подходите близко к чему-либо, вся магия исчезает. В техасских пустынях или на больших равнинах встречаются странные объекты, которые пытаются замаскировать плохую дальность прорисовки при приближении. Без динамического освещения упущены возможности для случайных идеальных видов. Анимации животных также оставляют желать лучшего, они такие же скованные, как и движения вашего персонажа. Зато модели ружей, обвесов и различных предметов очень точно соответствуют реальным аналогам.
Звуки природы
Звуковой дизайн намеренно сдержанный, как и подобает игре про охоту. Саундтрека как такового нет, вместо него используется естественное звуковое окружение для погружения. По большей части, окружающие звуки природы и голоса различных животных переданы очень хорошо. Чем больше вы играете, тем вероятнее, что сможете определить, какое животное находится рядом, просто по его крику. Однако некоторые звуковые эффекты окружения становятся чрезвычайно однообразными и звучат низкокачественно, например, хруст ваших ботинок или текущая вода. Звуки оружия звучат реалистично, хорошо передавая работу затвора и калибры.
Итог: тест на терпение
Hunting Simulator 2, к сожалению, упускает большинство ощущений, связанных с настоящей охотой. Из-за неуклюжих систем, неотполированного геймплея, несбалансированной экономики и отсутствия динамического цикла дня/ночи, Hunting Simulator 2 превращается в испытание терпения, которое в итоге не приносит должного удовлетворения.
Оценки:
Графика: 6.0
Бывают короткие моменты во время исследования карт, когда все выглядит неплохо. Однако при ближайшем рассмотрении или на дальнем расстоянии визуальная часть разваливается.
Геймплей: 6.0
В Hunting Simulator 2 не так много глубины, а некоторые дизайнерские решения кажутся намеренно неудобными. Кроме того, геймплей просто не кажется отполированным.
Звук: 7.0
Звуковой дизайн сдержанный, но этого и следовало ожидать от охотничьей игры. Саундтрека или озвучки практически нет, но различные виды животных и их голоса хорошо реализованы.
Увлекательность: 5.0
Мне очень понравилось, когда я в первый раз пошел на охоту, это было захватывающе, когда наша группа подстрелила оленя. К сожалению, Hunting Simulator 2 не передает этого ощущения и вместо этого чувствуется громоздкой и однообразной.
Вердикт: 5.5