О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE

SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
Неприличный ответ на просьбы фанатов
Вышедшая в 2016 году SUPERHOT быстро завоевала любовь игроков и критиков, став одной из самых ярких игр поколения. Причиной тому стал не только запоминающийся визуальный стиль, но и инновационный игровой процесс, где время движется только вместе с игроком. Все были в восторге, но почти каждый отмечал один существенный недостаток — продолжительность. Конечно, в игре были разблокируемые режимы на выносливость, но увлекательная сюжетная кампания пролетала часа за два с небольшим.
Разработчики SUPERHOT слышали эту претензию на протяжении четырех лет. И, видимо, им это надоело, потому что сложно найти другую причину для создания следующей главы в истории франшизы — SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE.
Игра, по сути, представляет собой грубый ответ разработчиков всем, кто жаловался на короткую продолжительность оригинала. "Ах, вам хочется больше SUPERHOT? Нате вам еще больше! Подавитесь!". Это не совсем сиквел, хотя игра сразу подразумевает, что вы прошли оригинал. Скорее, это самостоятельное дополнение, использующее тот же геймплей, но растягивающее его до бесконечности.
Игра начинается так, будто вы и не прекращали играть в оригинальный SUPERHOT все эти годы. Линейная секция простых уровней, проверяющих вашу внимательность и умение управлять временем, прямо как в 2016-м. Однако на протяжении этих уровней игра постоянно будет подтрунивать над вами, спрашивая, действительно ли вы хотите еще, даже после нескольких поддельных финальных титров. В конце концов она сдастся, перестанет отговаривать вас и просто даст кучу новых способностей, бросит в огромное испытание из новых уровней и предложит самому разобраться, как с этим справиться. Вот тут-то и начинается настоящий MIND CONTROL DELETE.

Новый взгляд на старую механику
Да, вы не ослышались: способности. Оригинальный SUPERHOT совершенно не заботился о вашем благополучии, предлагая выкручиваться без здоровья, дополнительного оружия или усилителей, за исключением, пожалуй, читерской способности по захвату тел. В MIND CONTROL DELETE у вас целый арсенал усилений и перков. Сама игра тоже не такая линейная, как предшественница. Вы можете свободно выбирать уровень для прохождения из минималистичного хаба.
Эти уровни представляют собой набор небольших испытаний в нескольких локациях, где враги и предметы расположены случайным образом. Примерно каждые два раунда вы можете получить перк, повышающий ваши шансы на успех: больше патронов, быстрее движение, быстрее перезарядка оружия и... лечение?
Дамы и господа, MIND CONTROL DELETE дарит вашему персонажу полоску здоровья. И вот это мне совсем не понравилось. Она отняла значительную часть того, что делало оригинал таким напряженным: чувство срочности, страх провалить забег, если ты не обращаешь внимания на окружение. Со временем вы сможете сменить этот перк на не менее имбалансные, действующие на протяжении всего забега, например, на мощный рывок, который буквально приклеивает вас к дальнему врагу, не давая ему времени среагировать. Так что же добавили разработчики MIND CONTROL DELETE, чтобы сбалансировать это?
Враги с определенными слабыми местами. Вот это уже вызов!

Случайность правит балом
На протяжении игры вы можете получать новые "хаки" (так здесь называются усиления, доступные посреди забега), активируя специальные терминалы. Когда вы решаете взять такое усиление, игра автоматически повышает общий уровень сложности, наказывая вас за жадность. Обычно это выражается в появлении новых типов врагов: с одним случайным слабым местом (голова, торс, конечность) или шипастых, которые взрываются градом пуль при попадании.
Звучит как честный обмен, но на деле это не совсем так. В MIND CONTROL DELETE все, кроме базовой планировки карты, генерируется случайно. Вы можете появиться прямо перед тремя врагами с катанами или рядом с рельсотроном без единой души поблизости. Это приводит к очень неравномерной кривой сложности, если ее вообще можно так назвать. Даже после появления более сильных врагов игра может остаться легкой, если вам повезет с раскладом. И наоборот, она может превратиться в ад, если боги рандома решат посмеяться над вами, даже при наличии дополнительного здоровья.
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — это, по сути, просто еще больше SUPERHOT, но с неоднозначной механикой случайности. Кому-то понравится случайная генерация перков и испытаний, других это будет раздражать, ведь теперь успех зависит не только от вашего мастерства, но и от удачи.
Лично я просто рад, что у меня теперь есть больше SUPERHOT. Игра все так же выглядит, звучит и играется, но при этом тянется, кажется, вечно. Так что она займет вас надолго. Если вы жаждали еще SUPERHOT, не сомневайтесь ни минуты, тем более что если у вас есть оригинал, это дополнение можно получить бесплатно.
Оценки:
Графика: 8.5
Тот же потрясающий низкополигональный стиль, который выглядит великолепно и по сей день.
Геймплей: 9.0
Феноменальная механика "время движется только вместе с тобой" все так же прекрасна, но некоторые нововведения, вроде полоски здоровья и случайных перков, немного ослабили чувство срочности и челленджа оригинала.
Звук: 7.5
По большей части игра все еще очень тихая, с отлично проработанными звуковыми эффектами и роботизированным голосом "SUPER HOT SUPER HOT", который слышится реже, чем раньше. На некоторых уровнях появилась музыка, но она плохо сведена с остальным звуком и звучит слишком громко.
Фан-фактор: 8.0
Это больше SUPERHOT, и этого уже достаточно. Добавление случайных перков и расположения врагов оказалось, на мой взгляд, спорным решением, а игра к тому же ощущается слишком затянутой. Довольно иронично, учитывая, что кампания оригинала была до боли короткой.
Финальный вердикт: 8.5