Просмотров: 0

Обзор игры: HELLPOINT

Обзор игры: HELLPOINT

Не всем играм, вдохновленным знаменитой серией Souls от FromSoftware, удается прорваться. Такие проекты, как Remnant: From the Ashes и The Surge 2, успешно уловили суть жанра Souls-like, при этом добавив уникальные элементы, чтобы выделиться из общей массы. Однако многие другие потерпели неудачу. Hellpoint — очередная попытка в этом ряду. Сможет ли она на самом деле передать дух оригинала?

Действие игры разворачивается в далеком будущем. Произошло загадочное событие, названное "Слияние", и темные силы вторглись на расположенную неподалеку космическую станцию. Вы играете за аватара, отправленного "Автором", чтобы выяснить, что произошло. На самом деле, сюжет здесь не особо глубокий, да и контекста мало. Как и в играх Dark Souls, история вроде бы раскрывается через подсказки в окружении и диалоги с NPC, но мне было довольно сложно проникнуться происходящим и понять, почему все это происходит.


Если вы когда-либо играли в Dark Souls, основа геймплея покажется вам знакомой. В целом, она работает вполне сносно. У вас есть стандартные легкие и тяжелые атаки, увороты и дальнобойное оружие. Разнообразия достаточно, чтобы удовлетворить разные стили игры. Я, например, использовал меч в одной руке и рельсовую пушку в другой. Здесь даже есть отдельная кнопка прыжка, что пригождается на уровнях с элементами платформера, хотя из-за неточного управления я часто срывался вниз. В целом, геймплею не хватает полировки: бои ощущаются слишком "воздушными", регистрация попаданий хромает, да и визуального отклика маловато.

Дизайн уровней, конечно, по большей части линеен, но с запутанными путями и взаимосвязанными зонами. Игра не указывает вам четкого направления, позволяя найти путь самостоятельно. Некоторые зоны можно проходить в разном порядке, но в целом меня это не сильно впечатлило. Враги быстро надоедают — по ходу игры вам придется сражаться со множеством однотипных противников.


Какие тут боссы? В основном, они нормальные, но за исключением пары исключений, не предлагают ничего уникального или интересного. Часто достаточно просто кружить вокруг них и уворачиваться от атак, чтобы справиться. Они гораздо проще, чем кажутся, и я нередко побеждал с первой попытки. Но главный грех в том, что они не кажутся частью этого мира. Если в Dark Souls боссы являются неотъемлемой частью лора и ощущаются на своем месте, то в Hellpoint они просто есть.

Как и во многих Souls-like играх, у Hellpoint есть уникальная механика, вокруг которой строится весь игровой процесс. В этот раз это черная дыра, буквально расположенная в центре игры. Станция вращается вокруг нее, и это добавляет динамические элементы в мир. По крайней мере, так предполагается в теории. Изменения, вносимые черной дырой, настолько незначительны и незаметны, что часто механика кажется недоиспользованной. С помощью определенных предметов можно повысить или понизить сложность локации, так что если какая-то зона вызывает затруднения, не нужно излишне гриндить уровни для прохождения.

Прокачка осуществляется у "разломов" (breaches). Вы можете прокачивать широкий спектр характеристик, соответствующих вашему стилю игры, таких как выносливость, здоровье, энергия (мана), сила и т.д. С помощью редкого предмета можно синхронизировать эти разломы и телепортироваться между ними. Это добавляет элемент стратегического выбора — когда лучше их использовать. Если использовать их слишком близко друг к другу, это может показаться пустой тратой редких ресурсов. Иногда ощущаешь себя запертым в определенной зоне, и единственный выход — либо пробиваться вперед, либо долго отступать.

Hellpoint, честно говоря, выглядит неплохо. Просто дизайн уж очень неоригинальный, это типичное скучное научно-фантастическое антиутопическое будущее, которое, как мне кажется, я видел уже много раз. Коридоры похожи один на другой, повсюду светло-серый металл, иногда подсвеченный, как новогодняя елка. Есть пара зон, которые отлично используют цвет и демонстрируют превосходный дизайн окружения с уникальным обликом, но очень скоро игра снова забрасывает вас в те же самые коридоры. Некоторые боссы по дизайну будто пришли из Dead Space. Когда игра пытается сделать что-то уникальное, выглядит она отлично, даже если не является самой графически продвинутой. Частота кадров также является проблемой в некоторых областях, где она может проседать до низких двадцати или даже до десяти с небольшим.

Hellpoint — это Souls-like игра, которая на самом деле очень близка к тому, чтобы быть хорошей. Механика черной дыры — благородная попытка добавить что-то уникальное в этот поджанр, но этого недостаточно, чтобы компенсировать неоригинальный дизайн уровней, проблемы с частотой кадров, скучный сюжет и пресный геймплей.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив