Просмотров: 0

Обзор игры: CRASH BANDICOOT 4: IT’S ABOUT TIME

Обзор игры: CRASH BANDICOOT 4: IT’S ABOUT TIME

В финальной сцене «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино лейтенант Альдо Рейн и рядовой Утивичус самодовольно смотрят прямо в камеру, которая передает перспективу Ганса Ланды. Его только что навечно заклеймили нацистом, вырезав на лбу свастику. Пока Ланда оглушает всех своими жуткими воплями, Рейн, глядя не на Утивичуса, а на свою свежую работу, заявляет: «Думаешь, Утивичус? По-моему, это мой шедевр».

Тарантино точно знал, что делает. Он говорил со зрителем, используя персонажа, чтобы заявить о собственной работе. Можно назвать это очевидным проявлением эго, но дерзкий шаг Тарантино себя оправдывает: «Бесславные ублюдки» — один из его лучших фильмов, и это говорит человек, который не любит ранжировать его работы. Если вы дочитали до сюда, то, возможно, задаетесь вопросом, почему я начал с отступления о кино, когда главная тема — Crash Bandicoot 4, новая игра от Activision и Toys For Bob.

Причина проста: подзаголовок игры — «It’s About Time» («Пришло время»). Он работает точно так же, как прием Тарантино. Игроки скоро поймут, что сюжет игры крутится вокруг путешествий во времени, но ценители отличных видеоигр и игры слов осознают, что это смелое заявление разработчиков: «Пришло время, чтобы на наши консоли наконец-то вышла настоящая, великолепная, оригинальная игра про Крэша Бандикута».

Дизайн уровней просто источает индивидуальность и стиль.


Хотя первые три игры про Крэша были крепкими проектами, они не обошлись без изъянов. За ними последовали Wrath of Cortex и Twinsanity, и, честно говоря, о них стоит упомянуть лишь по касательной. Они просто не вписываются в эту группу, будучи напичканными багами и лишенными вдохновения. Crash Bandicoot 4: It's About Time берет лучшее из первых трех частей и не только развивает это, но и исправляет проблемы и недочеты, которые мешали тем отличным играм достичь совершенства. Любые недостатки, которые я заметил, были просто ничтожны в сравнении с тем величием, которым игра буквально переполнена. Crash Bandicoot 4 – мощное напоминание о том, что этот чудаковатый сумчатый должен быть главным маскотом платформеров, опережая этого «чертового красно-синего водопроводчика».

Сюжет Crash Bandicoot 4 прост и похож на все игры серии: Нео Кортекс, Н. Тропи и Ука Ука освобождаются с затерянной планеты, разорвав дыру во времени, что приводит к полному хаосу, который Крэшу и его сестре Коко приходится снова расчищать. Ничего особенного, но сюжеты никогда не были главным в платформерах, проходящихся уровень за уровнем. Впрочем, путешествия во времени — удобный и простой предлог для разработчиков использовать буквально любые темы, какие только пожелает их душа.

С первой секунды игроки приятно удивляются: Крэш по-прежнему управляется и отзывается, как растопленное масло на теплом английском маффине. Ошибки — это ваша вина, а не его. В редких случаях прыжок кажется немного деревянным в определенных ситуациях, но, возможно, это только у меня, и я не придавал этому достаточно серьезного значения, чтобы ругать за это игру.

Тавна — один из трех дополнительных игровых персонажей, помимо Крэша и Коко.


Говоря о прыжках, не могу не упомянуть одно из самых простых, но гениальных изменений, сделанных в игре для решения предыдущих проблем. При прыжке вместо ничтожной тени теперь появляется яркий желтый круговой индикатор, который очень помогает понять, куда ты приземлишься. Многие места требуют быстроты и точности, так что это здорово — всегда знать, куда приземлишься.

Все предыдущие способности из других игр доступны сразу, и вам придется освоить их быстро, потому что в отличие от первых трех, Crash Bandicoot 4 становится требовательной очень быстро. Появилась новая особенность: нажатие R2 при использовании определенной маски (в зависимости от ситуации) меняет свойства платформ и объектов рядом. Свежо и оригинально, и это делает игру намного сложнее. Даже самые простые платформенные задачи требовали нескольких попыток из-за этого эффекта, требуя точности в нажатиях кнопок и движениях персонажа.

Кроме того, теперь в игре можно играть за трех других любимых персонажей серии, помимо Крэша и Коко: Дингодила, Доктора Кортекса и Тавну. У каждого персонажа свои уникальные способности и специальные карты. Это не только добавляет разнообразия и испытаний, но и умно вплетает развитие сюжета между уровнями, вместо того чтобы игра ощущалась как очередной стандартный платформер.

Визуал великолепен, чего и следовало ожидать, увидев прекрасную работу N. Sane Trilogy, которая впечатляюще превратила оригинальную классику в отполированные, современные жемчужины. Окружение — чудо, которым приятно любоваться, а дизайн уровней обладает индивидуальностью, которая просто превосходит предшественников. Черт возьми, даже сам Крэш стал более характерным и индивидуальным, чем когда-либо, и учитывая то, что мы видели раньше, это довольно впечатляюще. К тому же, на этот раз у Крэша, похоже, появилась шея, а не та, что выглядит слившейся с туловищем, так что это всегда плюс.

«Два мира, одна семья…»

Что можно сказать о звуке? Ну, звучит он так же, как любая другая игра про Крэша Бандикута, и это отлично. Саундтрек ностальгический и соответствует теме каждого мира. Каждый трек запоминающийся и знаковый, а звуковые эффекты — четкие и характерные. Озвучка, вероятно, самое большое дополнение к игре. Хотя ее ввели еще в Crash Bandicoot 2, теперь она полноценная, отлично сделана и жизненно важна для сюжета.

Помимо четкого, отзывчивого управления, фантастического визуала и восхитительной звуковой начинки, Crash Bandicoot 4 невероятно увлекательна, предлагая массу требовательных испытаний, увеличивающих ее долговечность. Боссы — огромное улучшение по сравнению с оскорбительно легкими из других частей (Папу Папу, ты был жалок). Кроме того, игроки могут выбрать ретро-режим (кончились жизни — начинай сначала) или современный, где можно не торопиться, чтобы пройти уровень, но это имеет свою цену.

Смотрите, на каждом уровне есть шесть кристаллов, которые можно собрать ради bragging rights перфекциониста. Три — за достаточное количество фруктов Вумпа, один — за все ящики, как обычно, один спрятанный самоцвет, и один — за прохождение уровня… умерев при этом не более трех раз. Получение всех шести самоцветов также открывает разные скины для пущего эффекта. Награда за хорошую игру намного лучше, чем тратить реальные деньги просто ради внешнего вида. Эта игра — мокрая мечта и кошмар одновременно для перфекциониста, и я аплодирую злым намерениям гениальных разработчиков. Пройдя на платину все три предыдущие игры про Крэша, я пускаю слюни при виде таких испытаний.

На этот раз он выглядит таким милым.

Crash Bandicoot 4 почти достигает совершенства как эффективный и оригинальный платформер, и теперь это моя любимая игра в жанре и серии. То, что было хорошо, стало фантастическим, то, что было с изъянами, теперь исправлено. На вопросы даны ответы, ожидания оправданы с великолепными результатами и улучшениями. Эта игра ощущается как письмо с извинениями за то, за что не нужно извиняться. Это подтверждение всех наших желаний и потребностей. Приятно встретить такую редкую игру. И давайте признаем, у франшизы Марио куда больше частей и разнообразия в сравнении, но в конечном итоге главное — качество, а не количество. Так что давайте снимем корону с этого толстого итальянского водопроводчика и по праву возложим ее на голову этого дурашливого сумчатого, объявив его королем всех платформеров, потому что, честно говоря… пришло время!

Оценка:

Графика: 10
Смелая, красивая, масштабная и яркая. Крэш никогда не выглядел так хорошо.

Геймплей: 10
То же великолепное отзывчивое управление с дополнительными возможностями для увеличения сложности. Минимум простительных моментов со странными движениями.

Звук: 9.5
Ностальгический саундтрек, который верен духу Crash Bandicoot. Озвучка правдоподобна, сделана с усердием и страстью.

Увлекательность: 10
Фантастический вызов, с большим разнообразием, которое очень, очень порадует перфекционистов.

Итоговый Вердикт: 10




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив