О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GOING UNDER

Если вы когда-либо работали в сомнительном стартапе или IT-компании, то **Going Under** станет одной из самых понятных и близких вам игр в жизни. Хотите снова пережить те времена, когда вы были недоплачиваемым стажером, на которого сваливали кучу обязанностей, абсолютно не связанных с тем, для чего вас нанимали? А может, вновь окунуться в фальшивое «видение» и «миссию» техкомпании, параллельно имея дело с высокомерными коллегами? Все это здесь есть, но с приятным бонусом: вам предстоит поучаствовать в крайне креативном «рогалике».
Криптовалюта. По крайней мере, зомби не скупают видеокарты.
В **Going Under** вы играете за Жаклин «Джеки» Фиаско, выпускницу факультета маркетинга, которую только что наняли стажером в стартап по производству энергетических напитков под названием Fizzle (очевидный намек на Red Bull). Fizzle только что поглотил гигантский IT- и ритейл-конгломерат Cubicle (буквально просто Amazon). При встрече со своим сомнительным начальником Джеки выясняет, что на самом деле она будет работать не стажером по маркетингу, а человеком, задача которого – убивать полчища зомби и монстров, обитающих в подвалах других стартапов в том же здании. Все эти стартапы — сатирические версии известных технологических компаний. Как ни странно, ее игровая работа звучит менее раздражающе, чем реальная стажировка.
Впечатляет, как ребята из Aggro Crab сумели создать увлекательный «рогалик» на основе офисных пространств. Вы сражаетесь с толпами врагов, используя самый нелепый арсенал, какой только можно представить: от компьютерных клавиатур и огромных степлеров до игрушечных мечей и кактусов в горшках. Учитывая, что ни один предмет в **Going Under** не создавался как оружие, использовать их можно лишь для пары ударов – ломаются они так же быстро, как самое хрупкое оружие в Breath of the Wild. Впрочем, это нисколько не раздражает, ведь каждая комната буквально усыпана предметами, которыми можно огреть врага. Можно также захватывать цель и бросать в нее эти предметы, что очень выручает, когда камера начинает вести себя, как ей вздумается.
Самая большая мечта любого сотрудника отдела логистики…

Как и в любом другом «рогалике», по ходу прохождения вам постоянно сыплются различные усиления, чтобы жизнь бедненького стажера была не такой тяжелой. Вы можете собирать деньги с убитых врагов и тратить их на предметы в хипстерском кафе, расположенном на каждом этаже «офисного подземелья». В конце каждого этажа вас ждет бой с небольшой, но гораздо более сильной группой противников, а после победы вам вручат «посылку заботы», доставленную дроном Cubicle.
Время от времени после убийства врага можно подобрать иконку, пародирующую известное мобильное приложение, вроде YouTube, Tinder или Whatsapp. Эти «приложения» действуют как ограниченные по времени баффы, например, временно повышают скорость или дают моментальную скидку в том самом хипстерском кафе на этаже.
Скелекастер… гениально…
Еще можно найти маленькие кладовки или туалеты, где спрятаны Навыки, которые можно экипировать. Они могут быть активными или пассивными: например, дополнительные сердца или возможность установить бомбу при перекате. Чем дольше вы используете навык или чем чаще подбираете его во время забегов, тем больше опыта он получает, и в итоге вы сможете экипировать его прямо перед входом в офисное подземелье. Наконец, можно подружиться с некоторыми коллегами, выполняя для них небольшие задания. Они тоже дадут вам какие-нибудь дополнительные способности.
Хоть это и не Hades, геймплей **Going Under** мне по-настоящему понравился. Он дает много свободы для экспериментов с разным оружием, сборками и перками. При этом, что меня по-настоящему влюбило в игру, так это не столько геймплейный цикл, сколько ее юмор и сеттинг.
Интерьер может выглядеть нелепо, но я вполне могу представить подобную комнату в какой-нибудь техкомпании.
Ранее я работал в стартапах и небольших IT-компаниях, которые вели себя до боли похоже на те, что показаны в **Going Under** – ну, если убрать демоническую символику, конечно. От фальшивых монологов в духе «мы не компания, мы семья» до слайдов и граффити на стенах, которые должны были создать образ прогрессивных и модных, хотя на самом деле их мышление было столь же узколобым, как и у любой бухгалтерской конторы. Все, что вы (не)любите в стартап-культуре, здесь так или иначе высмеивается.

С точки зрения презентации **Going Under** не столь впечатляюща. Да, у нее уникальный визуальный стиль: все персонажи выглядят и двигаются, как те надувные человечки с машущими руками у автосалонов. Она очень яркая, но впечатление портит неважная частота кадров и упомянутые проблемы с камерой. Звуковое оформление неплохое, но и не особо запоминающееся. Единственная озвучка в игре есть только во вступительном ролике, где звучит тот самый фальшивый монолог о стартапе, и когда вам доставляют посылку в подземелье – голос дрона звучит, как Alexa от Amazon.
Знаете, почему на этом уровне есть вагонетки? Потому что вы сражаетесь с криптомайнерами…
**Going Under** – это не просто уникальный «рогалик» с приятной боевой системой и массой возможностей для кастомизации, но и отличное сатирическое произведение. Любой, кто когда-либо работал в IT-компании или стартапе, или кому доводилось иметь дело с надоедливым начальником, заставлявшим делать работу, абсолютно не связанную с его должностью, безусловно, узнает себя в мытарствах нашей героини. Возможно, это не лучший «рогалик» этого года (справедливости ради, пока есть Hades, сравнение почти некорректно), но если вы любите этот жанр, то смело берите. Это одна из лучших игр, вышедших за последние месяцы.
Графика: 7.0
Несмотря на проседания частоты кадров, мне нравится очень уникальный и яркий художественный стиль **Going Under**.
Геймплей: 8.0
Сама боевая система довольно простая и понятная, хотя наличие системы захвата цели выручает, учитывая проблемы с камерой. Частота кадров тоже иногда шалит.
Звук: 6.5
Саундтрек просто сносный, звуковые эффекты не впечатляют, но мне очень нравится нарочито фальшивая озвучка из вступительного ролика и похожие на голос Alexa фразы дрона в игре.
Фактор удовольствия: 8.5
**Going Under** – не только отличный «рогалик» с простой, но интересной боевой системой, но и фантастическая сатира. Любой, кто работал в IT-компании или стартапе, сразу поймет, через что проходит Джеки.
Итоговый вердикт: 8.0
**Going Under** доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор написан по версии для Switch.
Копия **Going Under** предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |