О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FAST & FURIOUS: SPY RACERS RISE OF SH1FT3R

Наверное, новость о существовании мультсериала "Форсаж" для всей семьи удивила меня даже больше, чем анонс игры Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R от Outright Games и 3DClouds. Хотя, чего удивляться, я рос на мультфильмах по мотивам Mortal Kombat, "Людей в черном" и Годзиллы. В любом случае, Rise of SH1FT3R выглядела многообещающе, хотя на презентации поиграть не удалось. Пришлось дождаться релиза, чтобы понять, сможет ли игра предложить достойное управление, хорошую производительность и баланс между аркадным весельем и продуманной системой прогресса.
### Дрифт - ключ к победе
Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R – довольно странная штука. Это гоночная игра, ориентированная на юную аудиторию, но это не карт-рейсинг. Здесь нужно управлять машинами с довольно неплохой физикой, где основной упор сделан на дрифт, чтобы входить в крутые повороты. В то же время, это далеко не гоночный симулятор из-за яркой графики и наличия предметов, которые можно использовать как в нападении, так и в защите. Игра напомнила мне Blur, но в менее аркадном исполнении. У нее свой собственный ритм, и, хотя поначалу это сбивало с толку, так как я ожидал чего-то более простого, как в предыдущих гонках от 3DClouds, в итоге мне понравился геймплейный цикл.

По сути, вы управляете машиной по хорошо проработанным городским локациям, дрифтуете и выполняете трюки, чтобы заполнить специальную шкалу. У каждой машины есть четыре вида специальных приемов: фронтальный выстрел (отнимает четверть шкалы), ловушка (половина шкалы), ускорение (три четверти шкалы) и специальная атака/ускорение, уникальное для каждого персонажа. Фактически, игра отказывается от случайного расположения предметов, как в Mario Kart, в пользу дополнительного элемента стратегии, что оказалось НАМНОГО лучше, чем ожидалось, учитывая, что у каждого персонажа есть спецприем, который действительно работает. Все на удивление сбалансировано, каждый персонаж управляется и атакует по-разному, но при этом честно.
С 2001 года, когда вышел первый "Форсаж", мы прошли долгий путь.
Мне понравилась и система прогресса, в основном из-за ее простоты. Вы получаете валюту каждый раз, когда выигрываете гонку и/или главу (по сути, турнир из четырех гонок). Используйте эти деньги, чтобы покупать скины, музыку и новых персонажей в магазине Yoka. Звучит элементарно, но, учитывая, насколько запутанными стали некоторые системы прогресса в современных играх, я ценю возвращение к основам, которое демонстрирует Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R. Вам также нужно открывать новые уровни, завершая предыдущие турниры, что дает дополнительный стимул разблокировать все, что может предложить игра, посредством обычного геймплея.

У игры есть свои недостатки, но в целом геймплей Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R оказался довольно хорошим. Однако у меня есть к ней вопросы, в основном касающиеся представления, что характерно практически для каждой игры, издаваемой Outright Games. Это не самая впечатляющая с визуальной точки зрения игра, но во время гонок она работает достаточно хорошо (частота кадров ужасна во время катсцен). Наконец, хотя саундтрек не совсем плох, озвучка оставляет желать лучшего. В духе 3DClouds персонажи просто не замолкают во время гонок, часто выкрикивая раздражающие однострочники всякий раз, когда вы используете специальный прием или обгоняете противника. Это громко и плохо смикшировано.
### Экшена больше, чем ожидаешь
Скажем так: учитывая отвратительную репутацию франшизы в игровом мире, тот факт, что Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R не просто не плохая, а на самом деле довольно хорошая (и даже иногда сложная) гонка, – это повод для праздника. Это не самая дружелюбная к новичкам гонка, особенно учитывая ее целевую аудиторию, но если вы ищете что-то немного более сложное, чем Mario Kart, но при этом не такое реалистичное, как Forza, то этот выбор не так уж и плох. Не говоря уже о том, что, как и предполагалось ранее, это самое близкое к духовному наследнику Blur, что мы когда-либо получим.
Оценки:
* Графика: 7.0. Не самая впечатляющая гоночная игра с визуальной точки зрения, но уровни хорошо проработаны, и игра работает довольно хорошо.
* Геймплей: 7.5. Физика поначалу немного сложна, так как управление автомобилем немного жесткое и чрезмерно полагается на дрифт. Также требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к боевой системе, основанной на предметах, и системе трюков, но как только вы во всем разберетесь, вы поймете, что эта игра намного глубже, чем вы могли себе представить.
* Звук: 6.0. Признаю, что саундтрек оказался намного лучше, чем ожидалось, но, как и в большинстве игр, издаваемых Outright, озвучка по-прежнему оставляет желать лучшего.
* Фактор веселья: 8.0. Не самая дружелюбная к новичкам гоночная игра, несмотря на целевую аудиторию, но если вы ищете бюджетного духовного наследника Blur, то вам сюда.
Финальный вердикт: 7.5
Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор сделан на Xbox One.
Копия Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |