О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DISC ROOM

Знакомство с Disc Room
2020 год для Devolver Digital пока складывался довольно удачно, намного лучше, чем у большинства других издателей. Тем не менее, не могу отделаться от ощущения, что значительная часть их релизов либо представляла собой простые порты чуть более старых игр, либо, к сожалению, не оправдала возложенных надежд, как, например, Serious Sam 4. Конечно, у нас были феноменальные хиты вроде Fall Guys и Carrion, но мне было интересно, выпустят ли они что-то еще в конце 2020 года, чтобы завершить год, да и игровое поколение в целом, на более позитивной ноте. Мои молитвы были услышаны с выходом Disc Room.
На самом деле, это одна из самых простых комнат во всей игре.
Disc Room разрабатывалась не классической студией, а скорее коллективом известных личностей на инди-сцене. То есть, людей, которых вы узнаете, только если настолько сильно увлечены играми от Devolver, что чуть ли не религиозно следите за личными профилями их разработчиков в Твиттере. По сути, игру делали четыре человека: двое из них участвовали в разработке Minit, а двое других — это авторы Sludge Life этого года. Новая игра получилась даже лучше их предыдущих работ, так что я надеюсь, это не последний проект, над которым они будут сотрудничать.
В игре есть какая-то история, но я совру, если скажу, что мне было до нее дело и я уделял ей внимание. Вы — астронавт, исследующий самый дьявольский, садистский и напичканный ловушками лабиринт из когда-либо созданных. Который почему-то расположен на Юпитере. Вы будете перемещаться из комнаты в комнату, пытаясь избежать ловушек, пока не наступит ваша неизбежная смерть спустя несколько секунд. А вскоре вы возродитесь, как будто ничего и не произошло.
В Disc Room есть кат-сцены, а также нечто, напоминающее сюжет. Не могу сказать, что меня волновало хоть что-то из этого.

Простота, граничащая с гениальностью
Да, я до сих пор не понимаю, почему смерть здесь настолько незначительна с точки зрения лора, но с механической точки зрения это просто бомба. Disc Room предлагает один из самых простых геймплейных циклов, которые я когда-либо видел. Просто продолжайте уворачиваться от нескончаемого натиска острых дисков и пильных лезвий, пока не выполните задание на выносливость для конкретной комнаты. Если вы выполняете цель, а затем умираете, вы можете перейти в следующую комнату, где вас ждет еще более сложное испытание. Чаще всего единственная цель — продержаться определенное время, но игре даже удается время от времени подкидывать босс-битвы. Очень креативные сражения с уникальными стратегиями, добавлю я.
На протяжении всей игры вы используете всего один аналоговый стик и кнопку «А». Вы можете разблокировать новые способности, исследуя таинственное подземелье, в котором застряли, а затем назначить их на кнопку «А», чтобы (умеренно) увеличить свои шансы на выживание. Эти способности варьируются от очень короткого рывка, дающего вам несколько миллисекунд неуязвимости, до возможности иногда поглотить приближающееся пильное лезвие. Суть в том, что вы можете использовать только одну способность одновременно, что добавляет дополнительный уровень стратегии в геймплей. Нет «лучшей» способности, каждая полезна по-своему. Я, однако, большую часть прохождения использовал механику рывка.
Боссы в Disc Room оказались гораздо более креативными, чем ожидалось.

Оценка игры
Мало что мне не понравилось в Disc Room. Ее геймплейный цикл и отзывчивость управления абсолютно безупречны, а ее абсурдная кривая сложности меня нисколько не смутила. Я уже ожидал этого. Визуальное оформление игры тоже не так уж плохо, хотя и далеко не так впечатляет, как геймплейная часть. Она выглядит как Flash-игра с заметно простыми нарисованными от руки объектами и моделями. В то же время саундтрек, написанный Doseone (Sludge Life, Enter the Gungeon), состоит из быстрых, высокооктановых электронных битов, которые идеально подходят для такой игры. Оглядываясь на игру в целом, единственное, что мне действительно не было интересно, — это редкие сюжетные кат-сцены. Не могу сказать, что меня вообще волновал ее сюжет...
Так напряженно, и при этом так бессмысленно расслабляюще...
Disc Room имеет настолько до смешного простой геймплейный цикл, но разработчикам удалось придумать столько типов испытаний и столько вариантов планировки комнат, что это просто умопомрачительно. Это до смешного сложная игра, но она никогда не казалась несправедливой. Даже когда я застрял в комнате, где количество пильных лезвий, пытающихся превратить меня в сашими, бросало вызов законам физики. Она сложная, но и очень мотивирующая. В итоге я полюбил эту маленькую жемчужину, несмотря на некоторые претензии к ее визуалу и продолжительности. Это Devolver в своем лучшем виде, снова delivering небольшой, уникальный, красочный, кровавый и, самое главное, веселый опыт.
Оценки:
* Графика: 7.0
Disc Room выглядит как Flash-игра, которая не чувствовала бы себя неуместно на Newgrounds. Кстати, работает она невероятно хорошо.
* Геймплей: 10
Невероятно простое управление. Вы будете использовать по сути одну кнопку и один аналоговый стик, но при этом игра всегда умудряется представить совершенно новую механику или препятствие, чтобы разнообразить процесс. Как и следовало ожидать от такой игры, управление чрезвычайно отзывчивое.
* Звук: 8.0
Doseone отвечал за саундтрек и отлично справился с этой коллекцией высокооктановых электронных битов. Один из его лучших саундтреков на данный момент.
* Фактор удовольствия: 9.0
Disc Room до смешного сложна, но никогда не кажется несправедливой. Она бросает вызов и мотивирует. Это игра, которая легко может завоевать вас своими многочисленными испытаниями и удивительным разнообразием.
Итоговый вердикт: 8.5
Disc Room доступна на ПК и Switch.
Обзор сделан на ПК.
Копия Disc Room была предоставлена издателем.