О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: YASHA: LEGENDS OF THE DEMON BLADE

Одна из лучших вещей в походе в Макдоналдс — это отсутствие необходимости думать. Если хоть на секунду задуматься обо всем, что стоит за фастфудом – об эксплуатации труда, о фабричных фермах, которые иначе как кошмаром не назовешь, и о том фильме с Майклом Китоном – сразу развернешься, выйдешь и, возможно, направишься прямиком в океан. Вместо этого вы просто отключаете мозг и быстро заточите картошку фри, которая, честно говоря, тридцать лет назад была лучше, и чизбургер, который в крайнем случае сойдет за утеплитель. Суть в том, что это быстро и приятно – именно так потребляют многие вещи, которые по своей природе вредны. Yasha: Legends of the Demon Blade — это отличная небольшая игра для беспечного времяпрепровождения, но пытаться копнуть глубже стоит лишь в том случае, если вы не боитесь набить шишку о дно бассейна.
О, здорово, терапия прямо внутри видеоигры. Подождите, это симулятор уютного кафе?
История Yasha строится вокруг персонажа по имени Шигуре, которая, судя по всему, является легендарным Оками, родившимся в теле молодой девушки. В зависимости от того, какого персонажа вы выберете в начале игры, углы обзора и ракурсы будут совершенно разными. Играя за Шигуре, вы увидите историю с точки зрения того, кто проклят бороться с судьбой, в выборе которой он не участвовал. Сара, отвергнутый демон, изначально хочет поймать Шигуре, чтобы вернуть расположение Ада, но в итоге учит и сама усваивает важные уроки о том, что значит быть неудачником. Последний персонаж, Такетора, — мускулистый антропоморфный тигр, защищающий Шигуре ценой своей жизни, и, возможно, существующий в отдельной реальности от двух других сюжетных линий, которые, надо признать, являются полярными противоположностями.
Прежде чем мы углубимся в эту игру, вдохновленную Hades, позвольте мне сразу сказать, что я не смог полностью разобраться в сюжетной линии, поэтому приношу глубочайшие извинения, если что-то перепутал или смешал. Как и в Hades, вам придется играть несколько раз, чтобы полностью понять историю, и, честно говоря, путь каждого персонажа имеет свою собственную нить повествования, которая, кажется, тянется и тянется в касательных, но разных направлениях. История Шигуре, которую я считаю "основной", следует многоглавной арке откровения, отчаяния и искупления. История Сары-демона похожа, но с совершенно другими, иногда неуместными поворотами, напоминающими мюзикл посреди попыток осознать "кто ты есть". Что касается Такеторы, его преданность попыткам спасти Шигуре и защитить ее от окружающего мира никогда не ослабевает, но это делает его сюжетную линию наименее сильной.
Настоящая цитата, объясняющая, почему мне трудно делиться своими чипсами Fritos.
Если вы пришли сюда исключительно ради сюжета, должен вам сказать, что Yasha не оправдает ваших ожиданий в полной мере. Команда разработчиков 7Quark очень ясно дает понять, что все истории отдельных персонажей существуют независимо друг от друга, с некоторыми общими персонажами, но не сюжетными линиями. Все подается фрагментами и фразами, но особого развития второстепенных персонажей или боссов, как это можно увидеть в других играх этого жанра, здесь нет. По сути, вам нужно просто пройти "забег" по игре, и по мере продвижения вы будете получать немного больше экспозиции, но она всегда будет сосредоточена либо на выбранном вами протагонисте, либо на главном злодее. Если вы надеялись узнать побольше о друге-защитнике Шигуре или о жизни всех до или после, то вам не повезло.

Ну ладно, переходя к сути дела. Yasha – это изометрический экшен-RPG, который заставляет вас пробиваться сквозь многочисленные комнаты и этапы, чтобы добраться до финального босса, обычно это знаменитая Девятихвостая Лиса. После победы забег завершается, и все сбрасывается, но с некоторыми изменениями в сложности и появлении боссов. Уровни не случайны: вас всегда ждет один и тот же порядок комнат, боссов и зон восстановления, а враги появляются практически в тех же местах. Как только вы освоите шаблоны появления комнат и мест появления врагов, вы сможете разработать свои собственные планы атаки и формулы, которые позволят сократить время прохождения чуть ли не вдвое по сравнению с первым разом.
Конечно, здесь есть гигантский босс-краб, вы разве не видели слово «Япония» где-то в обзоре?
У трех героев разные подходы: Шигуре – стандартная героиня с мечом, обладающая средней силой; Сара – более быстрый, но менее сильный персонаж, полагающийся на рывки; а Такетора – серьезно несбалансированный тяж, который может атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою. Интересно, что все три персонажа безумно имбовые, но каждая по-своему. Шигуре требует некоторого времени, чтобы освоиться, но ее удары могут легко уничтожить большинство врагов за пару взмахов, как только вы получите несколько постепенных улучшений. У Сары самое сложное начало, но улучшения ее оружия полностью превосходят врагов с самого старта. Такетора, по сравнению с ними, начинает самым богоподобным, но постепенно балансирует с окружающим миром, поскольку сила врагов медленно увеличивается в последующих забегах.
Были вещи, которые мне очень понравились в Yasha. Прежде всего, игра идет как по маслу на Nintendo Switch, что крайне важно для такого динамичного экшена. Как только вы попадаете на уровень, замедляться некогда – вы мчитесь, бьете и парируете наравне с лучшими. Если вы сможете сохранять концентрацию, бешеный темп будет держать вас в движении с самого начала, а запоминание мест появления врагов позволит снова и снова выстраивать последовательность действий с поразительной точностью. Нет ничего лучше, чем увидеть появляющиеся круги спавна и уничтожить врага за долю секунды после его материализации. Именно такой урон, такой "беспредел" мне нравится видеть, а фактор роста силы оружия и способностей держит всех в тонусе.
Я растопчу этого зверя силой традиционных новогодних игр.
Кроме того, система улучшений (опять же, очень похожая на Hades) позволяет расставлять приоритеты в том, как вы будете развивать своего персонажа с течением времени. Вы можете добавить пассивные свойства, такие как улучшенный шанс выпадения предметов, более высокий базовый урон или увеличенное HP, но также можете получить улучшения, специфичные для персонажа, которые соответствуют его стилю игры. Например, Такетора может получить серьезное усиление своей заряженной атаки стрелой, если вы готовы копить очки душ (валюта для улучшений), в то время как Сара получает смехотворный бонус к скорости передвижения в дополнение к своей и без того невероятной скорости. Команда разработчиков смогла определить, что делает каждого персонажа особенным, и усилила эти аспекты улучшениями, которые играют на их сильных сторонах, а не пытаются их полностью сбалансировать.
И оружие в Yasha, хоть и несколько ограниченное в стиле, придает игре отличную специфику в плане сборки. Вы можете смешивать и сочетать оружие, так что Шигуре может использовать два меча одновременно с разными бонусами и ограничениями, переключаясь одной кнопкой на плече. Это означает, что можно расставить кучу взрывчатки из цветков сакуры и активировать их пылающим кольцом, которое взрывается вокруг нее, если момент того требует. Или, одна из моих любимых комбинаций: Сара закидывает игровое поле съедобными данго, которые могут дать ей бонус к щиту, при этом разбрасывая рикошетящие воланы, наносящие абсурдное количество урона. Это выглядит немного глупо, но при этом обладает силой, которая, когда все сходится, выглядит неоспоримо впечатляюще.
В режиме полного гремлина Сара просто поджигает все вокруг, пока бегает. Это идеально.

Не говоря уже о том, насколько хорошо продумана система развития в мире Yasha. В безопасных комнатах после боссов и между более длинными уровнями вам дают определенные случайные улучшения, но не всегда и не каждый раз. Миски рамена, которые вы получаете, дают отличные пассивные бонусы к характеристикам, но могут быть применены только по одной за раз, перезаписывая предыдущие, если вы купите еще одну. Омори, которые могут незначительно или значительно улучшить характеристики (с пагубным побочным эффектом), появляются постоянно, и вы можете хранить их тонну. Сложность дополнительных заданий варьируется от легких (не попасть под атаки медлительных врагов в течение 30 секунд) до довольно сложных (сразиться с двумя боссами одновременно) и просто абсурдных (не быть убитым предпоследним боссом во время его ярости). По крайней мере, лечебные горячие источники появляются каждый раз.
Единственная трудность, которую я обнаружил в Yasha, заключается в том, что можно очень быстро выгореть, если не быть осторожным. Поскольку забеги здесь короче, чем в других играх, копирующих этот стиль, я легко мог пройти от начала до конца примерно за пятнадцать минут, и это было задолго до достижения финальной главы и развязки (что, конечно, лишь открывало стимул для постоянных повторных прохождений и увеличения сложности). Как только я достиг плато в плане ожиданий, интерес к развитию сюжета угас. Конечно, было довольно весело достичь момента, когда разблокировка и поиск новых, абсурдных значений урона стала забавной, но до этого мне стало скучно из-за однообразия. Вы удивитесь, как быстро приедается ощущение всесилия, когда за пределами экспозиции и появления боссов ничего по-настоящему нового не появляется.
"Окей, я пошла спорить с веберами о том, что я не Шинобу из Demon Slayer, пока!"
К счастью, именно поэтому важны несколько слотов сохранения, и ими стоит пользоваться. Дайте себе свободу исследовать и экспериментировать с разными персонажами по мере смены настроения. Не зацикливайтесь только на забегах за Сару, потому что они успешны; внесите разнообразие и посмотрите, как хорошо вы поладите с Папой-Тигром, когда ставки не так высоки. Это хорошая смена темпа, которая не переписывает формулу полностью: она позволяет увидеть и сделать вещи с новой перспективы, и это может многое изменить.
Думаю, мне очень понравилась Yasha: Legends of the Demon Blade потому, что я не потратил много времени на поиски следующего клона Hades после успеха оригинала. Были попытки, но я их пропустил и еще не успел опробовать ранний доступ к сиквелу. Поэтому игра, которая напоминает мне, что изометрические, динамичные игры с постепенным развитием чертовски увлекательны, очень важна, и Yasha попадает в эти ноты с блеском. Она немного запутанная, временами может показаться негармоничной, а озвучка скудная, но она работает, и работает очень хорошо. Фанаты, желающие размять пальцы в скоростных сражениях, определенно должны ее приобрести, и не забудьте запастись накладками на кнопки: они вам понадобятся.
Графика: 7.5
Хорошо проработанные локации и персонажи с отличным вниманием к деталям выражения лиц (хотя некоторые были немного мультяшными или непропорциональными). Комнаты достаточно отличались, а враги в основном были узнаваемы, хотя поначалу требовалось время, чтобы понять, у кого есть щиты. Такетора реально накачан, чувак.
Геймплей: 7.0
Система лупов хорошо реализована и отвечает интересам жанра. Хоть она и короткая, разнообразия в улучшениях и случайных событиях достаточно, чтобы сделать ее интересной. Моменты статического геймплея вызывают скуку, если не быть осторожным, поэтому обязательно выясните, что именно вас больше всего увлекает в плане исполнения и вовлеченности.
Звук: 6.0
Музыка эмбиентная, иногда слишком тихая и редкая. Она добавляет атмосферности, но больше ее было бы полезно. Озвучка приятная, хотя вы часто слышите только обрывки фраз и избранные диалоги в кат-сценах. Опять же, то, что есть, хорошо, но этого недостаточно.
Удовольствие: 8.5
Возможно, консольным игрокам повезло, но я столкнулся с очень небольшим количеством вылетов, и те, что были, позволяли легко перезагрузиться. Темп игры стабильный, оружие интересное, а хаос – на высшем уровне. Мне очень понравилась эта игра, и, думаю, вам тоже понравится.
Итоговая оценка: 7.5
Yasha: Legends of the Demon Blade доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |