Просмотров: 0

Обзор игры: #DRIVE (SWITCH)

Обзор игры: #DRIVE (SWITCH)

Начну этот обзор с утверждения, что несмотря на не самое удачное название, #Drive, вероятно, лучший автораннер, в который я когда-либо играл. Эта игра, ранее эксклюзивная для мобильных устройств, взяла за основу простейшую концепцию, добавила массу возможностей, совершенно не перегрузив при этом общий опыт, и приправила все тонной стиля и увлекательным игровым циклом, в результате чего получился очень затягивающий проект.




Один шаг впереди Absolute Drift



В #Drive вы выбираете машину, трассу, а затем делаете очевидное: едете, пока либо не разобьетесь, либо не кончится бензин. При этом постоянно стремитесь побить свой предыдущий рекорд. Это идеальная формула для автораннера: вам не нужно разгоняться, игра делает это автоматически. Ваша задача — только рулить, дрифтовать, тормозить и стараться избегать машин и других препятствий. Также необходимо собирать канистры для пополнения бака, гаечные ключи для ремонта машины и крышки от бутылок для увеличения очков.

Звучит просто, и это правда, но это не значит, что игра не увлекает. #Drive постоянно вознаграждает вас различными валютами, которые позволяют открывать новые машины, улучшения для гаража и новые уровни. Потребуется некоторое время, чтобы накопить даже на самые дешевые (и далеко не лучшие) автомобили, но как только вы освоите поначалу непослушное управление — что скорее следствие слабости стартовых машин — вы быстро подсядете на эту приятную систему развития.

В #Drive есть даже простенький, но полезный фоторежим.


Вы не можете просто тормозить, когда захочется, поскольку торможение активирует таймер перезарядки. Поэтому вам придется полагаться в первую очередь на руль. На первых уровнях есть удобные пит-стопы, где легко собрать бонусы, но на более поздних этапах канистры и ключи расположены на тесных и неудобных заправках. Учитывая, что количество очков, получаемых на любом уровне, одинаково, вы можете не спешить и оттачивать свои навыки на более простых трассах, прежде чем переходить к сложным. Ценю, что несмотря на высокую сложность, #Drive умудряется быть в то же время и довольно снисходительной.




Автопарк и стиль



Все автомобили — это низкополигональные модели реальной классики, как в других ретро-гонках вроде Art of Rally и Horizon Chase Turbo. Помимо любимцев автофанатов, таких как Mini Cooper, Toyota AE86 и Jaguar XJ220, #Drive наполнена всевозможными машинами из поп-культуры. Среди них Reliant Robin и Peel P50 из шоу Top Gear, фургон из Breaking Bad, DeLorean, прославившийся благодаря «Назад в будущее», и Cadillac, очень похожий на Ecto-1 из «Охотников за привидениями». Вы также можете открыть «крутую» версию каждого автомобиля, заплатив дополнительные две тысячи крышек от бутылок — это делает их немного быстрее и приносит больше очков за заезд.




Музыка в дорогу



Саундтрек #Drive — еще одна изюминка. На каждом уровне играет бесконечно зацикленная, но отлично написанная мелодия, которая идеально соответствует общей теме. Мелодия уровня «Калифорния» — это блюзовый трек с легким налетом кантри, уровень «Британия» звучит как гаражный рок 60-х, а уровень «Германия» напоминает что-то, что легко могли бы сочинить Kraftwerk.

К сожалению, звуковую картину портит единственный голосовой актер в игре — тот самый водитель вашей машины. Этот человек просто не знает, когда замолчать. Если вы подбираете предмет, он выдает какую-то реплику. Если промахиваетесь — тоже что-то говорит. Даже если вы просто ничего не делаете, он все равно найдет повод сказать что-то. Сначала это было забавно, но в итоге я устал от этого голоса, напоминающего чуть более оптимистичного Джеймса Гандольфини.


Визуальный минимализм



Мне очень нравится минималистичный художественный стиль #Drive, не только в машинах, но и в дизайне уровней. Трассы разнообразны и красивы: от старой дороги в калифорнийской пустыне до заснеженного пейзажа Британии. Позже можно даже побывать на Марсе. И хотя игра выглядит довольно стильно, у визуальной части есть несколько проблем.

Будучи автораннером, игра становится немного однообразной спустя какое-то время. Если вы упорно стремитесь побить свой предыдущий рекорд на определенном уровне, вам придется смотреть на один и тот же пейзаж минутами. Это усугубляется ограниченными световыми эффектами и очень малой дальностью прорисовки. Наконец, #Drive страдает от неравномерной кадровой синхронизации, и, как ни странно, это более заметно при игре в стационарном режиме. В портативном режиме игра работает гораздо лучше, что для меня загадка.

Крышки от бутылок — основная валюта этой игры. Нет, действие происходит не в той же вселенной, что Fallout.




Вердикт



#Drive, возможно, и страдает от нескольких технических недочетов, но ее игровой цикл безупречен. Управление — идеальное сочетание простоты и глубины. Игра стильная, наполненная контентом. Она знает, как поощрять игроков неспешной, но очень приятной системой развития. После пары заездов у вас всегда будет достаточно валюты, чтобы позволить себе что-то новое. Это, безусловно, лучший автораннер, в который я когда-либо играл, и его легко рекомендовать владельцам Switch и фанатам автомобилей.







Графика: 7.5
#Drive обладает приятным низкополигональным стилем, но он омрачается ограниченным освещением, повторяющимися фонами и неравномерной частотой кадров. Работает лучше в портативном режиме, чем в стационарном.

Геймплей: 8.0
#Drive намного сложнее, чем среднестатистический автораннер, и это хорошо. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к различным возможностям, случайным подтормаживаниям и непослушному управлению стартовых машин.

Звук: 8.0
Саундтрек действительно отличный, но озвучка может начать раздражать спустя несколько минут.

Фактор удовольствия: 9.0
Несмотря на простоту, #Drive преуспевает в трех ключевых вещах: затягивающий игровой цикл, тонны контента и приятная система развития.

Финальная оценка: 8.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив