О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: ULTRAGOODNESS 2 (PS5)

UltraGoodness 2: Обзор игры
И вот перед нами еще один шутер с видом сверху (twin-stick shooter) — жанр, который стал настоящим прибежищем для инди-разработчиков. Если сейчас зайти в Steam и поискать twin-stick шутеры, в разделе «Новое и набирающее популярность» вы найдете больше тридцати результатов. Само собой разумеется, что если вы выпускаете игру в этом жанре сегодня, вам нужно постараться. Предложить что-то новое, уникальное или просто сумасшедшее, чтобы по-настоящему выделиться из толпы. Удалось ли UltraGoodness 2 выделиться на фоне конкурентов? Ингредиенты для чего-то «ультра хорошего» у нее точно есть.
UltraGoodness 2 продолжает битву добра и зла из первой части. Сатана и его приспешники вернулись, и тот, кого я предполагаю является Иисусом, должен разделаться с ними, используя арсенал божественных атак. Вот, собственно, и весь сюжет. Иисус просто сидит дома со своим котом, смотрит телевизор, и тут показывают экстренные новости о вторжении демонов. Конечно, он тут же приступает к тому, чем, по идее, Иисус и должен заниматься — истреблять зло. В игре больше нет никаких сюжетных поворотов. Никаких твистов в середине игры, никакого момента, когда Сатана становится сильнее после первого поражения. Вы проходите тридцать уровней, по десять в каждой главе, а затем сражаетесь с Сатаной. Игра окончена. Стоит ли это помечать как спойлер?
Сатана испортил милых кроликов? Ох, нет!

Геймплей UltraGoodness 2 настолько же поверхностен, как и его сюжет. В twin-stick шутере я могу простить тонкую историю, если геймплей затягивает. К сожалению, здесь просто мало чего есть, чтобы удержать ваше внимание. Не то чтобы сам геймплей плохой – он функционирует нормально – просто он скучный. Каждая из трех глав имеет свою визуальную тему и дизайн врагов, но цель всегда одна и та же: начать уровень, уничтожить врагов, найти портал выхода. Этот геймплейный цикл был бы приемлем, если бы часть с «уничтожением врагов» была хотя бы увлекательной. Учитывая, что это основная составляющая игры, жаль, что она не впечатляет.
Будучи twin-stick шутером, где главные герои — Иисус и летающий кот-компаньон, я ожидал запредельный, взрывной экшен. К сожалению, получил я поверхностный геймплей, который никогда не набирает обороты. У Иисуса и Кота девять различных атак, и по большей части все крутые достались Коту. Оба (Иисус и Кот) начинают со стандартного магического святого шара, а по мере уничтожения врагов вы собираете валюту, чтобы разблокировать другие движения. Самые дорогие атаки стоят всего около двух с половиной тысяч самоцветов, так что, подкопив денег на нескольких уровнях, вы можете разблокировать лучшие приемы уже в первом мире. Эти атаки варьируются от взрывных выстрелов, дробовика и снарядов, проходящих сквозь врагов, до специальных приемов для Кота.
Вы можете быстро переключать оружие, удерживая L2, но вряд ли будете это делать.
Как я уже упоминал, Кот получил все самое интересное — лазерные лучи и огромные ракеты. Однако жаль, что большинство этих более дорогих атак не так уж мощны. Я разблокировал взрывной выстрел в первом мире и пользовался им практически все время, потому что он был эффективнее в уничтожении врагов. У него также был больший радиус действия, чем у дробовика, поэтому даже толпы наступающих врагов было легче уничтожать взрывом. Нет никакой возможности экипировать Иисуса и Кота разным оружием. Оба используют одну и ту же атаку.
Помимо основного оружия, у Иисуса есть граната с нарисованной на ней улыбкой, которая стала бессмысленной с появлением взрывных выстрелов. У Иисуса есть также супер-атака, которая весьма полезна, под названием «Армагеддон». По сути, вы можете призвать три метеора, которые упадут в выбранной вами области. Это удобно, если нужно быстро расправиться с группой врагов. Будучи twin-stick шутером, можно ожидать подбираемые предметы, но они не очень изобретательны. Есть боксерская перчатка, наносящая урон всем на экране, щит, гриб, который делает вас маленьким и увеличивает скорость, и предмет, который либо стреляет по кругу, либо выбрасывает кучу гранат.
Никаких баффов или стакающихся предметов. Просто стандартные предметы типа щитов без интересного дизайна.
Один полууникальный элемент геймплея в UltraGoodness 2 заключается в том, что время движется только тогда, когда движетесь вы. Это означает, что если вы остановитесь, враги остановятся, а пули замедлятся, как в SUPERHOT. Эта идея, вероятно, выглядела лучше на бумаге, потому что на практике она почти бессмысленна. Не было ни разу, чтобы это было полезно или необходимо, так как вы постоянно будете либо стрелять, либо двигаться.

Визуальный стиль такой же неизобретательный, как и геймплей. Учитывая тематику рая и ада, можно было придумать массу безумных дизайнов, но вместо этого мы получаем стандартные уровни в лесу, пустыне и снегу. Враги лишены всякой фантазии, не выглядят ни угрожающими, ни крутыми. Это напоминает браузерные флеш-игры. В целом, картинка чистая, есть неплохие спецэффекты взрывов и оружия. Но дизайну не хватает креативности. Идеальный пример – боссы, которые настолько же скучны на вид, насколько и в бою. Мы сражаемся с демонами, приспешниками Сатаны, и вот такой дизайн боссов?
Серьезно? Большой розовый Кирби-летучая мышь?
UltraGoodness 2 предлагает саундтрек из восьми композиций, но почему-то все они звучат очень похоже. К тому же они очень короткие и обрываются, чтобы потом повториться посреди уровня. При этом не включается следующая песня, просто пара секунд тишины перед повтором той же самой. Сами композиции — неплохие энергичные техно-треки, но они не запоминаются и не усиливают ощущение битвы с адскими демонами. Прочие звуки в лучшем случае посредственны. У большинства основных атак один и тот же звуковой эффект, кроме дробовика. В общем, весь звуковой дизайн, как и остальная часть игры, ощущается как что-то обычное и шаблонное.
Моя главная претензия к UltraGoodness 2 — отсутствие оригинальных идей и даже какой-либо сложности. Редко случаются напряженные моменты с ордами наступающих врагов, когда вы спасаетесь буквально с одной единицей здоровья. Бои с боссами — это просто формальность, которую вы едва заметите. В вашем распоряжении рай и ад для вдохновения, но все оружие, враги, усиления и дизайны уровней ощущаются слишком «безопасными», стандартными. Вы можете пролететь всю игру за пару часов, и нет никаких причин возвращаться. Более того, вы можете получить платину к седьмому уровню первого мира.
Графика: 5.0
Визуально игра напоминает браузерную флеш-игру. Дизайн персонажей и уровней довольно простой и не такой безумный, как можно было бы ожидать. Выглядит не ужасно, но и не выделяется.
Геймплей: 5.0
По большей части механики работают хорошо. Стрельба с помощью двух стиков на DualSense ощущается нормально. К сожалению, нет никакой глубины, челленджа или разнообразия, чтобы поддерживать интерес.
Звук: 4.0
Звуковой дизайн состоит из небольшого набора звуковых эффектов, которые не особенно хорошо сделаны. Большинство видов оружия звучат одинаково, а саундтрек не отличается разнообразием — короткие треки повторяются посреди уровня.
Фактор удовольствия: 3.0
Это twin-stick шутер, которому не хватает динамики; он больше похож на изометрический коридорный шутер. UltraGoodness 2 лишена стиля и того самого, заставляющего сердце биться геймплея «bullet hell». Учитывая короткую продолжительность и отсутствие причин для повторного прохождения уровней, здесь мало что может принести удовольствие.
Итоговый вердикт: 4.0
UltraGoodness 2 уже доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Обзор написан по версии для PlayStation 5.
Копия UltraGoodness 2 предоставлена издателем.