Просмотров: 0

Обзор игры: AFTERPULSE (SWITCH)

Обзор игры: AFTERPULSE (SWITCH)

На Switch остро ощущается нехватка хороших военных шутеров. Конечно, это не значит, что мы не ждем портов классики вроде старых частей Battlefield или новых оригинальных идей от небольших студий, способных заполнить эту нишу. Afterpulse — одна из таких попыток. Это порт (предположительно) популярной мобильной игры. Увы, попытка, мягко говоря, неудачная.

Подобрать интересное вступление для игры типа Afterpulse довольно сложно. Играли хоть в один из бесчисленных сетевых шутеров из App Store? Неважно, от третьего лица или от первого. Неважно, Modern Combat это был или PUBG. Вы наверняка видели и играли в тонны подобных Afterpulse игр. К сожалению, это просто еще один шаблонный шутер, который не предлагает ровным счетом ничего нового, напрочь лишенный хоть какой-то идеи или глубины.

Автоприцеливание в Afterpulse настолько абсурдно, что порой кажется, будто игра сама в себя играет.


Картинка из прошлого

Учитывая, что это прямой порт с мобильных устройств, рассчитанных на куда менее мощное железо, чем у Switch, не ждите от Afterpulse впечатляющей картинки или звука. В лучшем случае графика напоминает игры для PlayStation Vita среднего уровня, а на ее фоне даже ругаемый всеми Call of Duty: Black Ops: Declassified выглядит солиднее.

В портативном режиме, благодаря небольшому экрану и, на удивление, стабильной частоте кадров, Afterpulse может показаться на грани приемлемого. Но даже не думайте запускать ее на большом телевизоре! Там она просто ужасна: повсюду низкокачественные текстуры и примитивное освещение.

Примитивный онлайн

Что касается самого геймплея, то перед нами типичный сетевой шутер от третьего лица. В офлайне делать абсолютно нечего, если не считать самый примитивный режим тренировки, который я когда-либо видел. Да, режимов игры здесь достаточно, а поддержка кроссплея гарантирует, что вы всегда найдете матч, даже если игра провалится в eShop. Это, пожалуй, единственное, за что можно похвалить разработчиков: я потратил всего несколько секунд, чтобы найти игру и буквально смел всех в своем первом же сетевом матче. И нет, дело не в том, что я бог соревновательных шутеров. Виной всему управление в версии для Switch.


Его Величество Автоприцеливание

Хотя Afterpulse использует стандартную схему управления для шутеров от третьего лица, здесь реализована самая сломанная и несправедливая система автоприцеливания, которую я когда-либо встречал. В этой игре вам не понадобится ни капли таланта, чтобы сделать мульти-килл в первом же матче. Автоприцеливание настолько абсурдно, что достаточно просто навести правый стик примерно в сторону врага, и прицел автоматически жестко фиксируется на ближайшей цели, независимо от расстояния. О стратегии можно забыть. Неважно, насколько крутое снаряжение у вашего противника: это бессмысленное автонаведение убивает любого в поле зрения с потрясающей точностью.

Прогрессия без смысла

Благодаря этому вы быстро прокачиваетесь, открывая кучу нового оружия и косметики. Однако, я не могу сказать, что система прогрессии в Afterpulse меня чем-то зацепила. На самом деле, отсутствие хоть какого-то сюжета или даже пары абзацев, объясняющих, почему мы вообще стреляем друг в друга, полностью лишает игру смысла. Я не видел причин продолжать открывать новое снаряжение из-за унылого сеттинга и того факта, что автоприцеливание по сути выигрывало матчи за меня. Зачем вообще использовать прицел, если игра все делает за тебя??

Вердикт

Afterpulse можно порекомендовать только владельцам Switch, испытывающим острую, отчаянную и неуправляемую потребность в онлайн-военном шутере, и при этом категорически не желающим играть в подобное на других платформах. Из-за своих мобильных корней, возможно, это не самая худшая игра на свете, но она настолько безликая и шаблонная. Ощущение, будто это просто программный продукт, лишенный всякой художественной ценности. Вряд ли мы когда-нибудь увидим Battlefield или Call of Duty на Switch, но Afterpulse и близко не годится на роль их заменителя.

Оценки

Графика: 4.5
В портативе еще куда ни шло, но на большом экране она ужасно устарела и уныла. Выглядит ровно так же, как на мобильных, и хвалить тут не за что.

Геймплей: 5.5
Само по себе управление неплохое. Оно отзывчивое, а частота кадров стабильная. Однако геймплей предельно примитивен. Автоприцеливание доведено до абсурда: достаточно лишь приблизительно навести прицел на врага, чтобы его убить.

Звук: 4.5
Саундтрек сносный, но безликий. К тому же сильно сжат. Звуковые эффекты выполняют свою функцию, но ничем не примечательны.

Удовольствие: 4.0
Afterpulse стоит рассматривать, только если вы отчаянно нуждаетесь в военном онлайн-шутере на Switch. Игра максимально шаблонна и бездушна. Она не сломана и не сделана криво, но она просто... есть...

Итого: 4.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив