Просмотров: 0

Обзор игры: IT TAKES TWO

Обзор игры: IT TAKES TWO

Одна из моих претензий к игровой индустрии в том, что сейчас не так много игр для совместной игры на одном экране. Да, я знаю, что большинство из них предлагают некий онлайн-мультиплеер, но это совсем не то же самое. Лично мне нравится возможность сидеть рядом с мужем или другом на уютном диване и вместе проходить игру, наслаждаясь процессом. Это одна из причин, почему я так люблю серию Gears of War. К счастью, у нас есть визионер Йозеф Фарес, который помогает заполнить этот пробел в кооперативах такими играми, как Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out. Теперь он и Hazelight Studios подарили нам еще одно кооперативное приключение — It Takes Two, которое является их лучшей игрой на данный момент.

В центре истории It Takes Two — Коди и Мэй, пара, решившая развестись после долгих лет брака. Сообщив новость дочери, Роуз, она убегает в сарай для инструментов, чтобы найти там утешение. Там она достает спрятанную книгу под названием «Книга Любви» доктора Хакима, а также две куклы, которые она сделала сама, чтобы они были похожи на ее родителей. Плача, она умоляет родителей остаться вместе и снова стать счастливыми, обливая кукол своими слезами.

Книга Любви
Книга Любви не переставала забавлять меня и вызывать улыбку.

Тем временем Коди и Мэй продолжают ссориться, а затем расходятся по разным комнатам... в конце концов, они оба засыпают. Однако, проснувшись, они понимают, что с ними что-то не так. Каким-то образом они оба превратились именно в тех кукол, которых сделала Роуз. В отчаянии ища ответы, они встречаются с самим легендарным доктором Хакимом, который предстает перед ними в образе ожившей книги. Он отказывается вернуть им прежний вид и вместо этого говорит, что они должны пройти несколько испытаний, чтобы вернуть то, что потеряли — как свою любовь, так и физические тела.

Как и другие игры Hazelight Studios, It Takes Two — это кооперативное приключение. Это означает, что один игрок управляет Коди, а другой — Мэй. Экран разделен вертикально пополам, поэтому у каждого игрока есть свобода перемещаться и видеть, что ему нужно делать. В основном ваши персонажи будут находиться очень близко друг к другу, но иногда придется разделиться, чтобы преодолеть препятствие.


Адская Башня
Адская Башня, хоть и красива, полностью оправдывает свое название.

Игровой процесс в It Takes Two просто потрясающий. Большая его часть — это трехмерный экшен-платформер, но, честно говоря, здесь есть чуть ли не все существующие игровые стили. Каждая секция предлагает свой набор испытаний, которые кардинально меняют ваш подход к прохождению по сравнению с другими уровнями. Здесь есть гоночные эпизоды, моменты шутера от первого лица, полетные секции и даже изометрическая зона в стиле hack ‘n slash. Как я уже говорил, в этой игре представлен практически каждый жанр видеоигр.

Приветы из Diablo
Эта секция очень сильно напоминает Diablo.

Что меня больше всего удивило, так это то, насколько удачно реализован кооперативный режим. Во многих кооперативных играх бывают длинные отрезки, когда одному игроку приходится просто стоять и ждать, пока другой что-то делает, чтобы продвинуть сюжет или выполнить свою часть головоломки. It Takes Two — это совсем другая история.

В этой игре лучшая реализация кооператива, которую я когда-либо встречал. Если одному из персонажей и приходится стоять и ждать, то лишь на считанные мгновения, пока другой занимает нужную позицию. Синергия между действиями, которые игроки выполняют одновременно, просто поражает. Ни разу ни мне, ни моему мужу не было скучно. Например, Коди может уменьшиться, чтобы заменить батарейку, пока Мэй готовится включить робота.

Одна из причин такой удачной работы кооператива — дизайн уровней. В каждой главе Коди и Мэй получают некое оружие или способности, которые отличаются друг от друга. Это значит, что каждый игрок должен придумать, как использовать свою уникальную способность для прохождения головоломок, одновременно помогая партнеру. Уровни спроектированы настолько мастерски, что у каждого игрока есть равная роль в решении головоломок и выполнении задач одновременно. Получение нового оружия или способностей в каждой секции также подогревает интерес к тому, что ждет впереди.

В дополнение к разнообразию, которое вы найдете в основных сюжетных секциях, здесь есть двадцать пять мини-игр, которые можно обнаружить. Большинство из них найти довольно легко, но некоторые спрятаны немного лучше. Это дает дополнительный стимул внимательно исследовать окружение. К тому же, каждую найденную мини-игру можно будет повторно запустить из главного меню. Это особенно весело, если вы захотите устроить реванш со своим партнером в любое время.

Мини-игры
Игрушечные машинки на треке — лишь один из примеров двадцати пяти доступных мини-игр.


Визуальное и звуковое оформление
В дополнение к фантастическому геймплею, у It Takes Two замечательный художественный дизайн. Я уже говорил о том, насколько невероятен дизайн уровней в целом, но художественное направление впечатляет не меньше. Каждая глава переносит Коди и Мэй в новую область дома или даже за его пределы. Каждая локация имеет абсолютно уникальный внешний вид и атмосферу. Они путешествуют по игровым зонам Роуз, чердаку, саду и даже внутри снежного шара. Что еще более впечатляюще, игра постоянно работает при стабильных 60 кадрах в секунду.

Этому динозавру далеко до Йоши.

Уровень детализации в каждой секции и даже дизайн самих персонажей просто чудесны. Заметна разница в текстурах: деревянное тело Мэй и ее «прическа» из ниток, глиняное тело Коди и волосы из листьев. Даже само окружение невероятно детализировано, включая многих NPC. Это необязательно самый фотореалистичный художественный стиль, но дизайн динамичный и привлекательный. Каждая локация наполнит вас чувством чуда, а многие персонажи имеют свои уникальные физические особенности. Моя единственная небольшая придирка — дизайн реальных человеческих обликов Коди и Мэй не так впечатляет, как их кукольных версий, но это незначительная проблема, поскольку они не так часто показываются в этих формах.

Как и всё остальное в It Takes Two, звуковой дизайн тоже выдающийся. Саундтрек включает широкий спектр музыкальных стилей, каждый из которых идеально соответствует локации, где он звучит. Озвучка выполнена хорошо на протяжении всей игры, особенно уморительное исполнение выдает Джозеф Балдерама, который озвучивает не только Коди, но и доктора Хакима.

Эмоциональная глубина
Несмотря на свою милоту и причудливость, иногда игра трогает до глубины души.

It Takes Two — это нечто по-настоящему особенное. Это не только моя любимая игра этого года на данный момент, но и уверенно входит в число моих самых любимых игр всех времен. Уровень креативности и изобретательности поражает воображение. Я не помню, когда в последний раз получал столько удовольствия от игры от начала и до конца. А для игры длительностью в шестнадцать-восемнадцать часов это немалое достижение. Для игры, затрагивающей на удивление зрелые темы, в каждый ее аспект вплетено невероятное количество очарования. Так что, независимо от того, кто вы и какие игры вам нравятся, хватайте партнера и немедленно играйте в It Takes Two, потому что это игра, в которой каждый сможет найти что-то для себя.

Графика: 9.0
Потрясающе красивая игра с ярким и насыщенным художественным оформлением. Анимации людей не так впечатляют, как остальная часть игры, но они показываются не слишком часто.

Геймплей: 10
В It Takes Two представлено едва ли не большинство существующих игровых стилей: от платформинга и гонок до изометрического hack ‘n slash.

Звук: 9.0
Саундтрек прекрасно выполнен и отлично подходит каждому уровню. Озвучка на протяжении всей игры очень сильная.

Удовольствие от игры: 10
Одна из самых очаровательных игр, в которые я когда-либо играл. Ни один уровень не похож на другой, что делало всю игру свежей и интересной.

Итоговая оценка: 9.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив