О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GODSTRIKE

Забег по боссам: Обзор Godstrike
Введение
Мне очень нравятся игры, которые целиком построены на сражениях с боссами, или, как сейчас модно говорить, "босс-раши". От потрясающей Furi до Titan Souls, включая даже отдельный режим с босс-рашем в Sekiro – есть что-то притягательное в этом бесконечном вызове, когда один сложный босс сменяет другого практически без всякой "воды" между ними. Godstrike от Freedom Games — очередная игра в этом жанре, добравшаяся до Switch. Стоит ли она вашего времени?
Сюжет и Режимы
Сюжета здесь практически нет. Вы играете за Талаал, которую называют "Последним вестником". Ей предстоит сразиться со своими собратьями, пока те не уничтожили ее и не поглотили ее силу. Есть довольно длинное вступление, которое все это объясняет, но, честно говоря, это просто бессмыслица, добавленная лишь для хоть какого-то контекста: почему и зачем вы вообще должны убивать всех этих боссов. На него даже не стоит обращать внимания – можно практически полностью его пропустить, сразу перейдя в отдельный аркадный режим. Там не только нет катсцен, но и все способности доступны с самого начала.

Механика "Здоровье-Таймер"
Я ожидал злобного смеха. Godstrike — игра невероятно сложная, что, в общем-то, неудивительно. Здесь ваше здоровье одновременно служит и таймером: каждое попадание сокращает время, оставшееся на победу над боссом. Поэтому крайне важно избегать урона любой ценой. Когда таймер обнуляется, вам дается дополнительный "последний шанс". Следующее попадание – и все, игра окончена. Это интересное дизайнерское решение, выделяющее Godstrike среди других босс-рашей. Оно становится еще любопытнее, когда понимаешь, что и использование специальных атак из вашего набора тоже отнимает несколько секунд от общего времени. Это заставляет постоянно думать, когда атаковать и какие способности использовать.
Испытание и Дизайн Боссов
В основном, бои с боссами сводятся к уворачиванию от шквала пуль и постоянному нанесению урона самому боссу. Не буду врать, Godstrike знатно надрала мне задницу. Много раз. Каждый босс в игре уникален, со своими механиками и трюками, которые придется постигать на собственной шкуре, методом проб и ошибок. У каждого босса также есть несколько фаз, которые полностью меняют ход боя и требуемые стратегии. Умираете в любой фазе – и снова в начало, никаких чекпоинтов, никаких вторых шансов (кроме того самого "последнего шанса" от таймера, конечно).
Справедливость и Удовольствие
Хотя я всегда готов к хорошему испытанию, геймплей должен ощущаться честным и быть интересным. И вот тут Godstrike по-настоящему спотыкается. Управление не такое точное, как хотелось бы, а сами битвы с боссами зачастую просто не приносят удовольствия. Нередко это утомительные испытания терпения в боях против "губок для пуль", которые скорее раздражают, чем развлекают. Конечно, есть и несколько боссов, которые являются полной противоположностью – они интересны и изобретательны по дизайну, но это меньшинство того, что предлагает Godstrike.

Визуальное и Звуковое Оформление
Типичный бой с боссом в Godstrike выглядит примерно так. Графика, по большей части, приемлема. Все четко, всегда видно, что происходит, даже когда враг обрушивает на вас сотни пуль одновременно. При этом "четко" не означает "красиво". С точки зрения арт-дизайна это просто средняя игра. Звуковой дизайн тоже проходной, совершенно невыразительный, с довольно забывающимся саундтреком.
Итог
Godstrike — это сносная попытка в жанре босс-раша. Это, безусловно, жесткий вызов, который потребует десятков попыток, но вот увлекательным этот опыт назвать сложно. Есть определенный потенциал в механике времени, которое служит и здоровьем, и ресурсом. Проблема, однако, в невзрачных боях с боссами, а ведь они составляют буквально всю игру.
Оценки и Вердикт
- Графика: 6.0
Визуально игра не поражает, но и крайне редко мешает действию.
- Геймплей: 7.0
Механика, завязанная на времени, делает достаточно, чтобы этот довольно простой твин-стик шутер хоть немного выделялся.
- Звук: 6.0
Звуковой дизайн далек от выдающегося, но свою работу он хотя бы выполняет.
- Фактор Удовольствия: 5.5
Я люблю сложные игры, когда они при этом приносят удовольствие. Godstrike редко бывает по-настоящему интересной. Ни один из боссов особо не запомнился.
Финальный Вердикт: 6.0
Godstrike доступна сейчас на Switch и ПК.
Обзор сделан на Switch.
Копия Godstrike предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.