О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AMONG THE WHISPERS: PROVOCATION

Среди Шепотов: Одиночная Охота на Призраков
С момента выхода Phasmophobia в 2020 году жанр охоты на призраков переживает настоящий расцвет. Игры вроде Devour и даже новая игра по "Охотникам за привидениями" появились, оседлав волну успеха кооперативных хорроров. Добавьте сюда одиночные страшилки, такие как Silent Hill 2 и Mouthwashing, и становится очевидно: мы все еще живем в золотую эру ужасов. Среди этого многообразия Among The Whispers: Provocation пытается перенести энергию Phasmophobia в одиночный формат – и результат получился весьма любопытным.
Вы играете за исследователя паранормальных явлений, отправленного в дома с привидениями, чтобы упокоить населяющих их духов. Проблема в том, что в огромном поместье, куда вас отправили, тянется невероятно длинная (на мой взгляд, подозрительно длинная) череда убийств и несчастных случаев. Ваша задача проста: исследовать территорию усадьбы, обнаружить призраков, которые все еще здесь обитают, и помочь им отправиться в мир иной. Концепция незамысловатая, но достаточно цепляющая, чтобы увлечь игрока.

В то время как Phasmophobia предлагает вам и до трех других охотников бегать по дому с привидениями, крича друг на друга в попытках идентифицировать духа до того, как он разозлится слишком сильно, Among The Whispers направляет жанр в иное русло. Игра рассчитана на одного игрока, а сюжет развивается через череду расследований. Ваша цель здесь не просто определить тип призрака, а раскрыть его личность: кем он был при жизни, чем увлекался и как умер – чтобы помочь ему обрести покой. Сама по себе эта идея стала бы отличной основой для хоррора с упором на детектив. Однако, в Among The Whispers эти задумки кажутся не до конца реализованными.
Если вы играли в Phasmophobia, то примерно представляете, чего ждать. Вы исследуете дом, собираете улики и используете различные инструменты, чтобы обнаружить место обитания призрака. Найдя комнату, где находится дух, можно начинать расследование. Довольно краткое обучение знакомит со всеми необходимыми гаджетами, но дальше не особо вдается в детали. Вам предстоит делать фотографии и снимать показания приборов, чтобы найти призраков. Используются показания ЭМП для регистрации паранормальной активности. Параболический микрофон в связке с диктофоном позволяет уловить голоса призраков. Добавьте к этому одноименную систему провокации, позволяющую задавать духам вопросы и ждать ответа. Among The Whispers отлично справляется с этим аспектом. Однако игра начинает отличаться, когда дело доходит до использования собранных улик для изучения истории. Вам придется разбираться в запутанных семейных древах и выяснять причину смерти, чтобы понять, кто именно погиб.
Когда собрано достаточно улик для понимания личности умершего, вы можете использовать свои знания, чтобы помочь ему упокоиться. Например, найти для него важный предмет. Система интересная, но огромная карта часто заставляет вас бесцельно бродить по множеству комнат в поисках единственного предмета, необходимого для завершения задания.

Концепция геймплея достаточно увлекательна, но множество проблем сильно тормозят игру. Карта кажется слишком большой и однообразной. Я заметил, что провокации иногда просто не срабатывали после нескольких попыток, а показатель рассудка резко падал даже тогда, когда ничего не происходило. Спустя несколько часов кажется, что вы увидели все, что Among the Whispers может предложить, и повторяющиеся геймплейные циклы быстро надоедают. Вам придется снова и снова выполнять одни и те же задачи.
Among the Whispers создана всего одним разработчиком, и это видно по некоторой "шероховатости". Освещение резкое и часто слишком темное – просто сделать игру темной недостаточно, чтобы сделать ее страшной, и здесь не помешала бы большая умеренность. Фонарик тоже вышел спорным, хотя два доступных режима немного сглаживают этот момент. Сама усадьба детализирована вполне достойно и выглядит достаточно правдоподобно, а модели призраков каждый раз уникальны и имеют собственные анимации. Не ждите высокого уровня полировки, но для проекта от одного человека в игру явно вложено много души.
Звуковое оформление тоже неплохое. Хотя озвучка не блещет, особенно когда обработка голоса пытается включить имя призрака, что звучит немного неловко, свою функцию она выполняет. Где звук действительно сияет, так это в голосах призраков, которые добавляют миру немного тонкости. Вы услышите шепот, который поначалу может быть трудно разобрать; однако, используя диктофон и увеличив громкость, вы сможете разгадать тайну. Звук является неотъемлемой частью прогресса и отлично погружает в мир игры.
Несмотря на несколько удачных идей, которые могли бы сделать Among The Whispers: Provocation интересным дополнением к поджанру хорроров про охоту на призраков, в игре много хаотичных элементов. У нее есть крепкий фундамент, а одиночный формат отличает ее от источников вдохновения, но в конечном итоге сами источники вдохновения все же предлагают лучший опыт. Игре не хватает разнообразия, и она быстро становится утомительной.
Графика: 6.0
Некоторые шероховатости, но в целом достойные визуальные усилия. Не поражает, но справляется с задачей.
Геймплей: 6.0
Есть увлекательная завязка, но она недостаточно глубока. Главная "фишка", конечно, в том, что игра одиночная.
Звук: 8.0
Качественный звук, который отлично погружает в игровой процесс и становится ключевым элементом прогресса.
Фактор удовольствия: 5.0
Among the Whispers начинается довольно хорошо, но вскоре наступает усталость от повторений. Это интересная альтернатива Phasmophobia благодаря одиночному режиму, но ее изначальные источники вдохновения все равно намного лучше.
Итоговый Вердикт: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |