О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: OF BIRD AND CAGE

Я очень ценю, когда разработчики пытаются сделать что-то совершенно новое. В мире, где многие игры просто повторяют успешные формулы, они начинают сливаться в однообразную массу. Некоторые из них прекрасны, как, например, *The Stanley Parable*, а другие терпят неудачу, как *Telling Lies*. Поэтому, когда я впервые услышал об экспериментальном игровом метал-альбоме *Of Bird and Cage* от Capricia Productions, мое любопытство было задето. Станет ли это гениальным прорывом или так и должно было остаться запертым в сейфе?
*Of Bird and Cage* – это мрачная и извращенная интерпретация "Красавицы и Чудовища". Вы играете за Гитту Барбот, двадцатипятилетнюю наркоманку с травматичным прошлым. Однажды она понимает, что за ней следит таинственный мужчина, Брес Люпус, которого она называет "Чудовищем". После похищения она пытается сбежать от своего похитителя, узнать больше о том, кто он и зачем она ему нужна, а также сохранить рассудок. Сможет ли она вырваться на свободу или узнает, что за внешностью зверя скрывается нечто большее?

## Кошмарный геймплей
К сожалению, на протяжении всего игрового процесса вам придется бороться с ужасным геймплеем. *Of Bird and Cage* – это своего рода экспериментальная игра, в которой вы, по сути, играете в один длинный музыкальный клип для целого метал-альбома. Идея отличная, но реализация оставляет желать лучшего.
Одна из причин, по которой это не работает, заключается в том, что каждый уровень рассчитан по времени, чтобы совпадать с сопровождающей его песней. Это могло бы сработать, если бы уровни были спроектированы очень прямолинейно и линейно (и некоторые из них таковы). Однако есть немало секций, основанных на исследовании и обнаружении скрытых целей. Эти части – настоящий кошмар. В большинстве случаев не очень понятно, что именно вы должны делать или что искать, поэтому большая часть вашего времени тратится на поиски. Если вы не можете выполнить свои задачи до истечения времени, вы проигрываете, что может иметь катастрофические последствия для вашей сюжетной линии.
Это также значительно затрудняет вашу возможность искать коллекционные предметы в каждом акте. Есть несколько видов вещей, которые можно искать: компакт-диски, предметы, связанные с сюжетом, птицы, наркотики и видения. Мне удалось собрать лишь небольшое количество каждого из них, потому что просто не хватает времени на изучение окружения. Часто вам приходится быстро выбирать между поиском коллекционных предметов и выполнением основной задачи. Хотя во многих случаях вам все равно не удастся сделать ни то, ни другое.
Другая причина, по которой дизайн уровней не работает, заключается в том, что они пытаются соответствовать музыке. Было несколько секций, где вам нужно что-то искать, но огни мигают и стробируют в такт басу или барабанным ударам. Как вы понимаете, это невероятно отвлекает и затрудняет обзор. Опять же, это крутая идея, но она просто не подходит для такого типа игры.

## Управление, графика и звук
Фактическое управление в *Of Bird and Cage* ужасно. Вместо того, чтобы придерживаться более упрощенного симулятора ходьбы с моральным выбором, они попытались сделать из этого экшен. Гитта может ходить, бегать, прыгать, бить, принимать наркотики, поднимать предметы, водить машину и стрелять из оружия, и все это ужасно. Каждая из этих игровых механик кажется недоработанной. Прыжки либо слишком плавные, либо совершенно неэффективные. При стрельбе наличие курсора прямо в центре цели не гарантирует, что вы попадете в нее. Попытки поднять и переместить предметы также являются огромной проблемой.
Затем идет определение попаданий в бою, которое, кажется, живет своей жизнью. Однажды я ударил рядом с головой парня, и это было засчитано как удар, но в другой раз моя рука прошла сквозь горло врага, и ничего не произошло. В другой раз я выпустил двенадцать пуль из пистолета прямо в лицо кому-то, и он даже не пошатнулся. Хотя, я думаю, это баг, если только он не самый надоедливый пуленепробиваемый человек в мире.
В этой игре также полно QTE, как в играх Telltale. К счастью, они кажутся довольно отзывчивыми, и время для нажатия соответствующих кнопок/клавиш достаточное. Однако иногда они могут казаться неуместными, когда их вставляют посреди боевой секции без особой причины. Еще забавнее, когда вы играете с контроллером, а он выдает вам подсказки для мыши и клавиатуры. Это случалось со мной пару раз во время прохождения. Неспособность успешно завершить QTE, выиграть бои, поразить цели или разместить предметы там, где они должны быть, оказывает негативное влияние на вашу общую историю, что добавляет разочарования во всем этом.
На это даже неприятно смотреть. Графика здесь, мягко говоря, грубая. Она выглядит как что-то из эпохи PS2, хотя некоторые световые эффекты кажутся наполовину компетентными. Модели персонажей временами смехотворно уродливы, а анимация настолько скована, что персонажи *Dragon Age: Origins* кажутся балетными танцорами. Кроме того, на протяжении каждой сцены происходит сумасшедшее количество всплывающих окон. Иногда текстуры на кожаной куртке Бреса появляются на полпредложения, а деревья в лесу требуют, чтобы вы находились в нескольких футах от них, прежде чем они решат показаться. Я видел лучшую графику и анимацию в фанатских играх в *Dreams*.
Но не все так плохо. Единственным светлым пятном в *Of Bird and Cage* является музыка, что, как я надеюсь, должно быть в случае с игровым альбомом. Очевидно, что именно сюда пошла большая часть бюджета проекта. Саундтрек – это коллективное усилие нескольких рок-/метал-музыкантов, таких как Рон Таль (экс Guns N’ Roses), Рууд Джоли (Within Temptation), Рокки Грей (экс Evanescence) и многие другие. Кобра Пейдж (Kobra and the Lotus) блистает в роли главной героини *Of Bird and Cage*, Гитты, с мощным и эмоциональным исполнением.
Единственная моя претензия к звуковому оформлению заключается в том, что в начале большая часть диалогов произносится обычно, а не через песни, как позже. Хотя эти музыканты выдающиеся в своих музыкальных талантах, они явно не настоящие актеры озвучивания. Из-за этого реплики в ранних секциях звучат очень дилетантски. К счастью, большая часть игры представлена в симфонической манере, в стиле рок-оперы, что, безусловно, было правильным решением для такого типа игры.
*Of Bird and Cage* – это чрезмерно амбициозный проект, который явно откусил больше, чем мог прожевать. Я не уверен, почему команде Capricia Productions показалось, что им нужно включить все типы игровых механик, основанных на экшене, в это двухчасовое приключение, но это нанесло ущерб конечному продукту. Упрощение до более захватывающего симулятора ходьбы с различными моральными выборами лучше бы соответствовало ходу игры. Я ценю то, к чему они стремились, правда. Мне нравится эта концепция. Однако иногда отличная идея плохо переносится в видеоигру (*Waking* – еще один хороший пример этого). Тем не менее, я бы хотел, чтобы они снова попробовали эту концепцию, как с большим бюджетом, так и с более реалистичным форматом геймплея. А пока я бы настоятельно рекомендовал просто купить убийственный саундтрек.
**Итог**
*Графика:* 3.0
*Геймплей:* 2.0
*Звук:* 9.0
*Реиграбельность:* 6.0
**Финальная оценка: 4.5**
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |