Просмотров: 2

Обзор игры: DEATH’S DOOR

Обзор игры: DEATH’S DOOR

Рецензия на Death's Door: Когда смерть становится работой



Devolver Digital заслуживает похвалы за свой нюх на необычные игры. Они не гонятся за проверенными AAA-формулами, а находят уникальные инди-проекты и дают им жизнь. Без их поддержки такая игра, как *Loop Hero*, могла бы затеряться в Steam. *Death's Door* от Acid Nerve – одна из лучших игр этого года, и вам просто необходимо в неё сыграть.


В *Death's Door* странная, но при этом логичная завязка сюжета и характеры персонажей. Вы – ворон, работающий в компании жнецов, которые собирают души с истекшим сроком годности. Работа, как и любая другая, не лишена скучной бумажной волокиты и правил. Во время одного из заданий по извлечению души, вор-жнец крадет вашу цель. Преимущество жнеца – долгая жизнь, но только при условии выполнения контрактов. Не вернув душу, вы начнете стремительно стареть. Так начинается ваше путешествие по ее возвращению, которое, конечно, оказывается не таким простым, как кажется.

Что скрывается за дверью смерти?



Концепция ворона, работающего жнецом, на удивление логична. Вороны – одни из самых умных птиц, способные мыслить и выполнять сложные задачи. Они умеют делиться знаниями, работать вместе и даже оплакивать умерших. Вороны также всеядны и часто собирают предметы, не являющиеся едой. Все эти черты, часто в юмористической форме, отражены в *Death's Door*, например, в собираемых предметах под названием "Блестящие штучки". Именно такие мелочи добавляют игре шарма.

*Death's Door* – это изометрическая ARPG, напоминающая старые игры *Zelda*, такие как *TLoZ: Link’s Awakening*. Вместо одной главной локации с ответвлениями к другим областям и подземельям, здесь их две. В главном офисе жнецов находятся двери в разные области игры, контролируемые "Повелителем дверей". Они способны создавать порталы куда угодно. Это не только важная часть сюжета, но и система быстрого перемещения и сохранения. В процессе исследования вы будете открывать новые двери, позволяющие перемещаться между офисом и другими мирами.


Выполни испытание алчности, чтобы получить награды.



В мире душ с истекшим сроком годности также есть центральная локация со множеством секретных мест, где можно найти снаряжение. Вам нужно будет исследовать эту локацию и находить входы. Зачастую для открытия новых путей понадобится определенный предмет или магия. В каждой области есть свои головоломки и новая магия. Концепция знакома: вход на уровень, прохождение подземелья, битва с боссом. Затем вы используете новые способности, чтобы открыть следующую область и вернуться в старые, чтобы получить доступ к новым путям.

Acid Nerve не пытается изобрести велосипед, но им удается сделать все это уникальным, благодаря собственному стилю и очарованию. Скрытые пути и головоломки, NPC, с которыми вы взаимодействуете, дизайн уровней – все выполнено на высочайшем уровне. Мир игры интригует и заставляет исследовать его.

Персонажи, такие как Джефферсон, добавляют интриги и шарма игре.



Геймплей и боевая система – это отточенный и отзывчивый hack ‘n’ slash. Механика довольно проста, что предотвращает ее усложнение, но может показаться немного поверхностной. Ваше оружие имеет характеристики урона, дальности и количества ударов. Уровни повышаются за счет траты душ на улучшения силы, ловкости, скорости и магии. Вам доступны четыре различных магических способности: лук и стрелы, огненный шар, бомба и крюк-кошка. Есть легкая атака с комбо, ограниченными оружием, тяжелая заряженная атака, перекат и атака перекатом.

Все просто, но реализовано хорошо. Каждая магическая способность лучше подходит для определенных врагов, и вам нужно будет выучить поведение более крупных и опасных противников. Бои мне не надоели, но хотелось бы больше глубины. Не в плане дополнительных комбо, а в функциональности магических предметов. Каждую магическую способность можно улучшить, пройдя скрытое боевое испытание, но это скорее модификации, чем новые способы использования. Например, я бы хотел иметь возможность ставить бомбу как мину, чтобы заманивать врагов. Или использовать крюк-кошку, чтобы притягивать врагов к себе, а не только себя к ним.

Разгадывайте загадки и решайте головоломки, чтобы получить новое оружие.



Битвы с боссами – это изюминка игры и дополнительное испытание. Однако, некоторые битвы в комнатах испытаний показались мне сложнее. Плюс в том, что битвы с боссами уникальны. У них есть свои невероятные приемы, которые будут держать вас в напряжении. По мере того, как боссы теряют здоровье, они будут использовать новые атаки, чтобы изменить ход боя и застать вас врасплох. Также есть особые способы оглушить их, используя определенный предмет во время их атаки. Я думаю, это приятная деталь, побуждающая использовать разную магию против боссов.

Мне нравится дизайн боссов и то, как они вписываются в уровни и подземелья. На самом деле, художественный дизайн всей игры прост, но по-своему красив. Здесь нет множества детализированных текстур, но окружение все равно очень детализировано. Освещение и цветовая палитра используются очень хорошо, чтобы все области чувствовались по-разному. Мне нравится противопоставление между мрачным и серым офисом жнецов и яркой и красивой землей душ с истекшим сроком годности. К сожалению, разнообразие обычных врагов меня немного разочаровало. Дизайн хорош, но есть повторы, и ростер не очень большой.

Подобные моменты добавляют юмора, который мне нравится.



В отличие от разнообразия врагов, у музыки таких проблем нет. Звуковое оформление в *Death's Door* феноменально, и это касается как боев, так и случайных окружающих звуков и саундтрека. Мне бы очень хотелось найти композитора этой игры, потому что он проделал фантастическую работу. В каждой области своя стилизованная музыка, и она передает все настроения. Она хорошо используется, чтобы вызвать желание исследовать или создать тревожное чувство, как когда неожиданно появляется Ведьма Урны. Даже окружающие звуковые эффекты, такие как свист ветра, шелест листьев и глупые звуковые эффекты анимации персонажей. Я был очень впечатлен всем, что предлагало звуковое оформление.

*Death's Door* – это игра, которую я ждал с нетерпением после просмотра превью. Мне понравилась концепция, геймплей выглядел хорошо, а персонажи – глупыми и забавными. Однако я не ожидал, что она станет одной из лучших игр, в которые я играл в этом году. Победа над главным боссом и просмотр титров – это еще не конец. Остается еще много тайн, и я не могу оторваться от игры. Вы просто обязаны в нее сыграть.

Графика: 9.0
*Death's Door* имеет свой собственный художественный стиль, который прост и красив. Фантастическое использование цветов и дизайна для создания настроения в каждой области. Дизайн врагов хорош, но может стать немного повторяющимся.

Геймплей: 9.0
Изометрическая экшн-RPG с механикой hack ‘n’ slash отточена, увлекательна и интересна, даже если немного поверхностна. Прогресс персонажа и предметов ощущается адекватным для продолжительности игры.

Звук: 10
Разнообразие хорошо сделанных мелодий саундтрека идеально передает настроение: от игривого исследования до зловещих подземелий и боссов. Различные звуковые эффекты от боев, врагов и способностей выполнены безупречно.

Удовольствие: 10
С самого начала и после просмотра титров *Death's Door* зацепила меня так, как очень немногие игры. Я наслаждался каждым моментом исследования этого интригующего мира и собирал души в роли очаровательной машины для убийства ворон.

Финальный вердикт: 9.5

*Death's Door* уже доступна на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.

Рецензия написана на Xbox Series X.

Копия *Death’s Door* предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив