Просмотров: 1

Обзор игры: SEVERED STEEL

Обзор игры: SEVERED STEEL

В последние годы жанр динамичных шутеров от первого лица переживает настоящий ренессанс. *DOOM Eternal*, неожиданный ремастер *Quake*, и недавно вышедший *Deathloop* – лишь немногие из ярких примеров. Теперь я с уверенностью могу добавить *Severed Steel* от Greylock Studios и Digerati в этот список.

*Severed Steel* – это сплошной экшен. Представьте себе смесь *F.E.A.R.* с *Max Payne* и антипод *SUPERHOT*, где для выживания нужно не останавливаться, а постоянно двигаться. Замрите хоть на пару секунд – и вас убьют. *Severed Steel* – это хаос, взрывы и море веселья. Сюжет здесь, конечно, есть, но он не заслуживает особого внимания. Игра это прекрасно понимает, поэтому катсцен и лора здесь минимум. Вместо этого, все силы брошены на геймплей.

Max Payne встречает SUPERHOT

Обзор игры: SEVERED STEEL

Вы можете бегать по стенам, скользить, нырять и совершать двойные прыжки на аренах игры, и вам придётся делать это постоянно. Пули летят быстро и больно, и выдержите вы немного, прежде чем придётся возрождаться. Трюки позволяют уклоняться от атак и комбинировать их с механикой замедления времени. Это позволяет создавать убер-стильные моменты. В первые 15 минут игры я выпрыгнул из окна верхнего этажа, уложил двоих врагов, пробил ещё одно окно в скольжении и добил ещё нескольких. Это быстро становится автоматическим, хотя сложность никуда не девается, особенно на уровне сложности "Severed Steel" и выше. Перезаряжаться тоже нельзя, так что придётся подбирать оружие у врагов или даже вытаскивать его прямо из их карманов.

Не всё идеально, и иногда возникали моменты, которые требовали доработки. Бег по стенам и перелезание через препятствия могут быть неуклюжими. Нет ничего хуже, чем пытаться нырнуть в узкое окно, перепрыгивая с одного поезда на другой, а вместо этого персонаж забирается на крышу. К счастью, благодаря бешеному темпу, к этому легко приспособиться, но это всё равно раздражает. Кроме того, механика удара ногой практически бесполезна: возможность отбрасывать щиты или врагов должна быть полезным инструментом, но она слишком непоследовательна. В итоге я просто проскальзываю сквозь щит или перепрыгиваю через него, выполняя зрелищный кувырок. Даже с этими недостатками, я обожал каждую минуту, проведённую в *Severed Steel*.

Обзор игры: SEVERED STEEL

Воксельное окружение практически полностью разрушаемо, за исключением некоторых полов и стен. Окна разбиваются вдребезги, стены превращаются в руины. После перестрелки одно удовольствие оглянуться назад и посмотреть на масштаб разрушений. У вас также есть ручная пушка, которая позволяет пробивать дыры в окружении, проходя через несколько этажей, заставая врагов врасплох, пробивая стены, за которыми они прячутся, или просто стреляя в них напрямую. Эта ручная пушка – одно из лучших нововведений в игре, хотя я надеялся на большее количество режимов стрельбы для неё.

Уровни могут быть на удивление разрушительными



Короткая кампания на два-три часа может показаться слишком короткой, но, как и в *SUPERHOT*, геймплей настолько хорош, что значительно повышает ценность повторного прохождения. Хочется быть максимально стильным и просто получать удовольствие от этих небольших, но интересных локаций. Однако основное блюдо игры – это аркадный режим, в котором вы проходите каждую карту с испытаниями, чтобы набрать наивысший балл и повысить свой уровень. Повышение уровня позволяет выбрать стартовое оружие, открывает новые карты и даже позволяет применять определённые модификаторы для изменения поведения игры. Веселья здесь предостаточно, а с редактором уровней (который на момент написания статьи находится в бета-версии) и поддержкой Steam Workshop, *Severed Steel* должна развлекать вас ещё долгое время.

Визуально *Severed Steel* – это уникальная игра. Не такая простая, как *SUPERHOT*, с большим количеством деталей и взаимодействием с окружением. Однако интерфейс совершенно бесполезен. В эти безумные моменты я не обращал внимания на полоску здоровья, а в основном смотрел на зелёный (его можно изменить) элемент интерфейса рядом с оружием на скриншотах. Кроме того, индикатор "оружия осталось" отображается цветом на боковой стороне оружия вместо обычного счётчика патронов, который был бы не хуже, а может, и лучше.

Никогда не прекращайте двигаться



Возможно, она немного коротковата, а интерфейс можно было бы переработать, но меня это не беспокоило. Я получил огромное удовольствие от сверхбыстрой, основанной на движении стрельбы в *Severed Steel*, её хаотичной атмосферы и бесконечно переигрываемого аркадного режима. Если вы ищете игру, которая просто высадит вас на карту и скажет: "Развлекайся с ней и её механиками", то *Severed Steel* – это отличная рекомендация.

* Графика: 8.0
Воксельные разрушения и простые (но уникальные) дизайнерские решения, к сожалению, омрачены ужасным интерфейсом.
* Геймплей: 9.0
Это немного похоже на *SUPERHOT*, но вместо того, чтобы не двигаться, чтобы играть, вы делаете наоборот: вы никогда не останавливаетесь.
* Звук: 8.0
Мрачный синтезаторный саундтрек, который погружает вас в атмосферу, но иногда заглушает происходящее на экране.
* Фактор веселья: 8.0
Кампания *Severed Steel* может быть короткой, но в её хаотичных перестрелках можно бесконечно веселиться.
* Итоговый вердикт: 8.0

*Severed Steel* уже доступна на PC.
Обзор выполнен на RTX 2060, Ryzen 5 3600X, 16GB RAM @ 3440×1440.
Копия *Severed Steel* предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив