Просмотров: 1

Обзор игры: AEON MUST DIE!

Обзор игры: AEON MUST DIE!

"Aeon Must Die!": Стиль есть, души нет



"Aeon Must Die!" выглядела потрясающе на превью и скриншотах. Киберпанковый битемап с ультражестоким визуальным и звуковым стилем, анимированный как мультфильм, с катсценами, имитирующими комикс, и историей о том, как в твое тело вселяется взбунтовавшееся существо? Я бы не смог отказаться от того, что звучало как помесь Cyberpunk 2077, Akira и Venom. Я с нетерпением ждал возможности опробовать ее, и, думаю, получил половину того, на что рассчитывал. То есть, я получил весь стиль, который хотел. К сожалению, я не получил ни капли содержания.



Когда ты перегреваешься, ты становишься суперсильным. Но также невероятно хрупким. Это не имеет никакого смысла.



Несмотря на название, в "Aeon Must Die" вы играете за самого Эона. Эон – галактический диктатор, которого предали некоторые из его миньонов, в результате чего он потерял свое тело и, по сути, завладел телом эджлорда, которого вы постоянно видите на экране. Скажем так, это владение не совсем взаимовыгодное, но обе стороны неохотно соглашаются "работать вместе", поскольку их общие способности могут позволить им достичь своих конкретных целей. Это история с потенциалом. Исполнение этой истории, с другой стороны, было довольно плохим.



Это могла быть история, похожая на ту, что мы видели в последних фильмах о Веноме, но в итоге мы получили что-то со сложным построением мира из Blade Runner, эджлордскими диалогами из альбома Three Days Grace середины 2000-х и, как ни странно, препятствием для построения персонажа, вытекающим из фактического художественного стиля. Странно, но все выглядят идентично друг другу, а это значит, что вы едва понимаете, что происходит на экране, поскольку никогда не знаете, кто сейчас говорит.


Визуальный пир, игровой кошмар



Эон скопировал половину своих движений из Fatal Fury's Terry Bogard.



Как ни странно, несмотря на эту большую проблему, мне очень понравилась визуальная составляющая "Aeon Must Die". Уровень контрастности зашкаливает, с действительно темными черными цветами и безумно яркими неоновыми и огненными эффектами, все это покрывает красочную, но обветшалую киберпанковскую эстетику. Все выглядит остро, в обоих смыслах этого слова. Общие движения и анимация находятся под сильным влиянием мультфильмов и комиксов, в странном медленном темпе, с меньшим количеством кадров анимации. Имейте в виду, что это сделано намеренно, а не из-за проблем с оборудованием и производительностью. Это также вызывает еще одну серьезную проблему с "Aeon Must Die". Конечно, на это здорово смотреть, и анимация выглядит потрясающе на экране, но то же самое уменьшенное количество кадров анимации приводит к тому, что в игру больно играть.



Вы можете спросить себя: как игра, которая выглядит так круто, может быть скучной? Я до сих пор задаю себе этот вопрос, и я играл в эту чертову вещь.


Боевая система в коме



Теоретически, здесь хорошая боевая система. Это в основном битемап, где вы обычно сражаетесь только с одним персонажем за раз, с действительно мощными атаками, такими как удары руками, ногами, захваты и так далее. Чем больше вы атакуете кого-то, тем быстрее вы заполните огненную шкалу внизу экрана, которая, по сути, переведет вас в режим овердрайва. Вы станете намного сильнее, но также хрупкими до такой степени, что умрете от одного удара. Вам нужно буквально выпустить пар, используя огненные атаки, чтобы охладиться.



На практике вы получаете вялую боевую систему, где уменьшенное количество кадров анимации и намеренный плохой фреймрейт приводят к неимоверному количеству задержек ввода. Представьте себе, что вам приходится иметь дело с боевой системой, где требуется целая вечность, чтобы ваша атака зарегистрировалась, и при этом вы буквально восприимчивы к смерти от одного удара из-за того, что ваш персонаж переходит в режим овердрайва после полудюжины ударов. Это слишком карательно и рискованно, и, как следствие, слишком сложно для игры, которая не должна была быть такой сложной. Я понимаю, ты хрупкая "душа", завладевшая новым телом, но ты же чертов император, почему твоя ярость должна приводить к тому, что ты становишься БОЛЕЕ хрупким, а не МЕНЕЕ хрупким? Не говоря уже об абсолютно повторяющейся природе игры в целом. Это, в основном, все, что вы будете делать между раздражающими секциями диалогов.



Здесь есть история. Не могу сказать, что она меня особо волновала.



Нет ничего более разочаровывающего, чем игра с таким большим потенциалом, игра, источающая стиль, с такой потрясающей предпосылкой, в итоге оказывается разочарованием. У "Aeon Must Die" был внешний вид, звук и даже интересная концепция для крутой боевой системы. Тем не менее, она оказалась одним из самых разочаровывающих и повторяющихся битемапов, в которые я играл за последние годы. Это типичная игра "много стиля, мало содержания".



Оценка




  • Графика: 9.0 - Я абсолютно влюбился в высококонтрастную киберпанк-эстетику "Aeon Must Die". Даже ее плохой фреймрейт на самом деле сделал ее более стильной, в квази-комиксном стиле.


  • Геймплей: 5.0 - Основа для потрясающей боевой системы здесь есть. К сожалению, карательная природа геймплея, а также непристойная задержка ввода, разрушают то, что должно было стать уверенным хитом в жанре битемап.


  • Звук: 8.5 - Жесткий синтвейв в сочетании с действительно громкими и агрессивными голосовыми сэмплами. Работает лучше, чем можно было бы подумать.


  • Удовольствие: 4.0 - Между эджлордской историей и действительно отвратительным и карательным геймплеем, "Aeon Must Die" - это типичная игра "много стиля, мало содержания".




Финальный вердикт: 6.0



"Aeon Must Die!" уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив