Просмотров: 0

Обзор игры: CHORUS

Обзор игры: CHORUS

Обзор Chorus: Почти космос, но чего-то не хватает



Chorus, космический боевик, анонсированный пару лет назад, обещал захватывающий сюжет и динамичные воздушные сражения. И вот, наконец, можно оценить, что получилось у студии Fishlabs, известной своими мобильными космическими шутерами, когда ей дали ресурсы на полноценную игру для ПК и консолей. Смогли ли они сдержать обещание?

Сюжет Chorus довольно прост: Круг правит галактикой, и его миссия проста – уничтожить всех, кто не присоединится к Хору. Мы играем за Нару, старейшину культа, которая решает покинуть его после того, как становится виновницей уничтожения целой планеты. Скрываясь от культа, она присоединяется к поселению на задворках космоса, но по мере распространения культа по галактике у нее не остается иного выбора, кроме как сражаться. Это будет нелегкая битва, и ей понадобится помощь старого друга – ее разумного корабля, Заброшенного, который был заперт.

Все выглядит потрясающе… издалека.

Chorus, безусловно, имеет захватывающую завязку. Он сочетает в себе научную фантастику с элементами космического хоррора и культовых тем, что странным образом напоминает любовное письмо культу Юнитологии из Dead Space. Его вселенная интересна, но не раскрыта полностью. Эмоциональные моменты, которые должны зацепить, не работают из-за пресных и неинтересных персонажей. Смелый ход – сделать первым поступком главной героини в истории полное уничтожение планеты, и очень жаль, что это не оправдывает огромного потенциала. Самая сильная сторона игры – это отношения между Нарой и ее кораблем, Заброшенным, в стиле Titanfall 2.


Геймплей



Хотя сюжет и не раскрывает свой потенциал полностью, геймплей очень близок к этому. Космические бои динамичны и отзывчивы, хотя поначалу к ним нужно привыкнуть. Фишка Chorus – в способности Нары использовать ритуалы, которые позволяют ей использовать специальные способности для дальнейшего повышения летных возможностей. Дрифт позволяет Заброшенному перемещаться боком в полете, чтобы поражать цели. Сначала я спотыкался об эту механику, но быстро приспособился. По мере прохождения вы получите доступ к большему количеству ритуалов, таких как потрясающий фазовый сдвиг, который позволяет быстро телепортироваться прямо за врагов. Конечно, есть еще много чего, что предстоит открыть.

Вскоре я уже дрифтовал внутрь и наружу космических станций и совершал сдвиги в хаотичных боевых столкновениях. Это действительно напоминало один из тех кинематографических трейлеров. Ритуалы гарантируют, что основной геймплей Chorus всегда будет проходить на головокружительных скоростях, добавляя при этом слой тактики и управления ресурсами. Играя на нормальной сложности, игра показалась немного легкой (несмотря на то, что я не слишком знаком с космическими боевыми играми), за исключением нескольких пиков сложности. Поэтому я бы порекомендовал поднять сложность на одну ступень, но будьте готовы к некоторым сложным столкновениям. Независимо от сложности, играть в Chorus было здорово от начала и до конца.


Не все так гладко



То же самое нельзя сказать о больших кораблях.

Хотя Chorus – это полный взрыв, у него есть свои проблемы. Некоторые из крупных кораблей кажутся недостаточно впечатляющими и слишком простыми для уничтожения. Кроме того, открытый мир и элементы RPG кажутся недоделанными. Миссии дают вам кредиты, но тратить их особо не на что, кроме самых простых улучшений. В мире просто не так уж много всего происходит. Я также столкнулся с несколькими моментами, когда враг застревал на объектах, из-за чего их было трудно найти даже с помощью сонарного импульса, что может привести к некоторым неприятным моментам. Тем не менее, основные механики Chorus достаточно хороши, чтобы вытянуть пятнадцати-восемнадцатичасовую кампанию.

Визуально есть несколько потрясающих видов, и летать по полям сражений, уничтожая корабли, выглядит потрясающе. В разгар действия Chorus проделал феноменальную работу, чтобы не отвлекать вас во время боя. Просто посмотрите слишком близко, и трещины начнут появляться. Есть текстуры с низким разрешением и общее отсутствие деталей, особенно в грубых моделях персонажей. Это красивая игра... издалека.

Звуковое оформление также довольно хорошее. В нем отличная атмосфера и саундтрек, который идеально подходит для этой обстановки. Однако такой подход к озвучиванию определенно понравится не всем. Ему не удается убедительно передать эмоциональные моменты истории, а тихий шепот Нары рисует мрачную картину ее взглядов на мир и людей в нем.

Несмотря на то, что эмоциональные моменты в итоге разочаровали, в Chorus есть чертовски интересная обстановка.

Итог



Chorus – отличная игра, которая просто не реализует свой потенциал полностью. Удивительная сюжетная завязка не попадает в цель из-за вялых персонажей и неубедительных эмоциональных моментов. С другой стороны, в бои определенно стоит ввязаться, с фантастически плавным управлением, как только вы к ним привыкнете. Первая попытка Fishlabs создать игру с большим бюджетом оказалась удачной, и ее стоит посмотреть, если вам нужна замена серии игр Rogue Squadron.

* Графика: 7.5

Если не присматриваться слишком пристально, не обращая внимания на недостаток деталей, Chorus выглядит вполне неплохо.

* Геймплей: 9.0

Пилотирование Заброшенного – радостное занятие благодаря отличному управлению и уникальным способностям.

* Звук: 8.0

Хороший саундтрек и отличная атмосфера компенсируют посредственную озвучку.

* Фактор удовольствия: 8.0

Chorus не совсем раскрывает свой потенциал из-за вялого сюжета, но это отличная космическая игра, которая компенсирует свои недостатки отличным управлением.

Финальный вердикт: 8.0

Chorus уже доступна на PC, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series S/X.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив