Просмотров: 0

Обзор игры: ANSHAR 2: HYPERDRIVE

Обзор игры: ANSHAR 2: HYPERDRIVE

"Anshar 2: Hyperdrive": Космический бой в виртуальной реальности, или Как вернуться в 2016-й?



Мои познания в VR-играх, выходящих не на PSVR, все еще не слишком обширны. Поэтому я не сразу узнал, что новый эксклюзив для Oculus Quest 2 от OZWE, космический шутер "Anshar 2: Hyperdrive", на самом деле является ремейком старой VR-игры, родом из тех времен, когда технология только-только становилась массовой. Говорю о юрском периоде под названием 2016 год. Кажется, будто прошло два десятилетия, правда? VR-технологии с тех пор развивались так стремительно, что ремейк пятилетней игры не кажется чем-то абсурдным. Давайте взглянем на нее поближе.

Мне нравится, как игра умудряется выглядеть впечатляюще, несмотря на то, что ее ресурсы не такие уж и сложные.

"Anshar 2: Hyperdrive" начинается с длинной заставки, призванной продемонстрировать две важные вещи. Во-первых, сюжет, который показался мне полным бредом. Вступительное видео длилось бесконечно, но меня это не сильно напрягло. Меня также знакомили с движком игры и визуальными эффектами, и я заметил, как разработчикам удалось сделать упрощенные элементы (камни, астероиды, очень угловатые звездолеты) довольно хорошо выглядящими на экране Quest 2. Мне не терпелось попробовать ее в деле. Космические боевые симуляторы и VR - это брак, заключенный на небесах, и возможность опробовать один из них на гораздо более современной платформе, чем PSVR, казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Прости, Star Wars: Squadrons, я люблю тебя, но ты привязана к устаревшей системе.


Должен напомнить, что, несмотря на амбициозные намерения, "Anshar 2: Hyperdrive" – это, по сути, инди-игра. Как уже упоминалось, она хочет поразить вас масштабными сценами, но ее визуальные эффекты на самом деле довольно просты. Она предлагает полностью озвученную кампанию, но озвучка в лучшем случае посредственная. Музыка, с другой стороны, была на самом деле довольно хорошей. Далека от того, чтобы поражать воображение, но хороша. Я пытаюсь объяснить, что это в некотором роде игра с недостатками, несмотря на ее амбиции. И это видно, когда речь заходит о ее геймплее.

Режим от третьего лица облегчает вам наблюдение за окружающей обстановкой, но за счет утраты погружения.

По своей сути, "Anshar 2: Hyperdrive" играется как более простая, более аркадная версия Star Wars: Squadrons. Ее управление немного слишком чувствительно для меня. Конечно, мы в космосе, и, полагаю, это может быть несколько реалистично, но ваш корабль ощущается невесомым. Простое движение любого из аналоговых стиков приводит к чудовищному бочковому вращению или повороту на 180 градусов. Требуется время, чтобы привыкнуть к тому, насколько чувствительно управление, даже после того, как вы покопаетесь в настройках.

В вашем распоряжении есть два различных варианта камеры: вид от третьего лица и вид от первого лица. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Вид от третьего лица дает вам гораздо больше свободы действий в управлении вашим кораблем, так как вы можете легко видеть, что вас окружает. Он также неплохо подходит для дополнительных элементов управления движением в игре. С другой стороны, любое подобие погружения выбрасывается в окно. Просто кажется, что вы играете в Star Fox, приклеив глаза к экрану. Это просто не так весело, как должно быть.


Вид от первого лица более захватывающий (и веселый), но с более сложным управлением.

Вид от первого лица помещает вас внутрь кабины, значительно улучшая уровень погружения (и, как следствие, удовольствие от игры). Здорово находиться внутри корабля, но это также невероятно тошнотворно. Вышеупомянутая гиперчувствительность позволяет вашему кораблю вращаться, как той группе из 80-х. Управление запутанное и к нему трудно привыкнуть. Если вы достаточно смелы, это станет лучшей схемой камеры из двух, но вам потребуется некоторое время. И, возможно, пакет для рвоты.

Наконец, давайте поговорим об объеме контента, предлагаемого в "Anshar 2: Hyperdrive". На самом деле это не так уж и плохо, если задуматься. Конечно, каждая кампания короткая и простая, и количество миссий не впечатляет, но они в некоторой степени переигрываемы. Кроме того, эта игра предлагает значительный ассортимент многопользовательских режимов. Текущее онлайн-население невелико (это Oculus Quest, в конце концов), но довольно весело, когда удается найти матч с приличным количеством игроков.

Привыкайте видеть, как вокруг летают лазерные лучи.

"Anshar 2: Hyperdrive" - это космический боевой симулятор с недостатками, но я все равно получил от него свою долю удовольствия. Ни в коем случае это не лучший пример того, что VR может сделать с этим жанром, так как Star Wars: Squadrons жива и здорова, но у нее есть несколько трюков в рукаве. Она намного дешевле, имеет аркадную природу, и, самое главное, она доступна на Quest. Squadrons - нет. Веселый, динамичный космический боевой симулятор, доступный на портативной VR-гарнитуре? Не знаю, как вы, но для меня этого достаточно.


  • Графика: 7.5
  • Превосходное ощущение скорости и яркий художественный стиль умело скрывают простоту некоторых ресурсов игры.


  • Геймплей: 6.0
  • Если вы решите играть в игру от третьего лица, вы получите лучшее управление, но всякое чувство погружения исчезнет. Режим от первого лица намного более захватывающий, но управление намного сложнее.


  • Звук: 6.5
  • Полностью озвучен, хотя качество этой озвучки далеко от идеала. Саундтрек достаточно приличный, но не особо запоминающийся.


  • Удовольствие от игры: 7.0
  • Управление запутанное, а некоторые из производственных ценностей в лучшем случае разочаровывают, но это довольно хорошая игра о космических сражениях, если учитывать все обстоятельства. Не говоря уже о включении нескольких многопользовательских режимов.




Окончательный вердикт: 7.0

Anshar 2: Hyperdrive уже доступна на Oculus Quest 2.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив