О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ALVO (OCULUS QUEST 2)

Виртуальная реальность и шутеры от первого лица — это просто поразительно удачное сочетание. Такие игры зачастую дарят одни из самых глубоких впечатлений в VR, позволяют по-новому ощутить оружие и уникально взаимодействовать с миром. Взять, к примеру, VR-версию Resident Evil 4 — это невероятно увлекательный порт отличной игры, но он может быть непрост для тех, кто совсем не привык к VR. ALVO пытается быть более казуальным и доступным VR-шутером, что само по себе похвальная цель, но, увы, игра до нее не дотягивает.
Хотя я новичок в VR-гейминге (всего пара месяцев, если быть точным), я успел получить массу удовольствия. Я осваивался с основами в играх вроде SUPERHOT, в то время как Resident Evil 4 и Pavlov VR предлагали более глубокий и продвинутый опыт. Что у этих игр получилось отлично, так это сделать управление интуитивно понятным для игрока. К сожалению, именно в этом кроется главная проблема ALVO, особенно в ее подходе. Здесь ничто не ощущается естественным, а контроллеры Quest используются совсем неоригинально. Спотыкаться на управлении — не то, на что хочется тратить время.

Управление, которое не слушается
На фоне других VR-игр ALVO выглядит довольно примитивно. Здесь нет физического расположения для предметов вроде магазинов или гранат. Перезарядка — это просто нажатие кнопки захвата на бедре, которая, что забавно, также отвечает за приседание или прыжок. При этом быстрее перезарядиться не получится, потому что все происходит по фиксированной, заранее заданной анимации, которую вы никак не контролируете. Чтобы бросить гранату, нужно переместить контроллер к правому бедру, нажать кнопку, прицелиться другой рукой, а затем сделать бросающее движение. Это странная и нелогичная схема управления, но, в принципе, к этому можно привыкнуть, если потратить время. Просто интуитивно оно совершенно не воспринимается.
Сама стрельба реализована нормально, как и ожидаешь от аркадного VR-шутера. Направляешь оружие, нажимаешь на курок — и выстрел происходит. Ощущения от стрельбы вполне приемлемые, и я в итоге остановился на двух ПП для стиля игры «беги и стреляй». В этом плане, как шутер, где нужно бегать и стрелять по врагам, игра просто работает и делает то, что от нее требуется.
Хромающий контент
А вот режимы и карты — это то, где ALVO испытывает серьезные проблемы. Здесь практически ничего нет: есть стандартные Deathmatch и Team Deathmatch, которые приносят наибольшее удовольствие. Также присутствует классический режим «Найти и уничтожить» в духе Call of Duty, где одна команда ставит бомбу, а другая защищается. Что касается карт, они часто слишком велики для того, что предлагает игра, при этом у них ужасная система возрождения. Карт очень мало, и лишь некоторые имеют дневные и ночные варианты. В частности, карта «Монастырь» просто мучительно спроектирована. Контента в игре мало, а режимы «Зомби» и «Приватные игры» в меню просто помечены как «скоро», без какого-либо намека на дату выхода.
Я думал, что смогу подкрасться вот здесь, чтобы устроить засаду… но нет…

Прокачка и аудитория
Система прокачки будто вернула меня в прошлое. Начинаешь с базового UMP-45 и должен получать уровни, чтобы разблокировать новое оружие. Даже на ранних этапах это кажется ненужным гриндом, и игроки, которые зайдут в игру позже, будут иметь огромное отставание. Это если им вообще удастся найти достаточно живых игроков через несколько месяцев. В довольно многих случаях игра просто переставала искать матчи с людьми и закидывала меня в бои с ботами. Даже если я находил игру, она очень редко была полной. Ни в одном из режимов так и не удалось собрать полный сервер. Это, скорее всего, и станет приговором для игры, потому что у ALVO был потенциал стать иногда забавным и незамысловатым казуальным шутером.
Звук и графика
Что касается звука и графики, здесь не стоит ждать чего-то выдающегося. Звук не делает ничего особенного, чтобы погрузить вас в игру, особенно учитывая, что в самих матчах мало что происходит. Графически некоторые текстуры и эффекты выглядят откровенно неважно и устаревшими. Не настолько плохо, чтобы сделать игру неиграбельной, но хотелось бы увидеть немного большего.
Если Pavlov — это Counter-Strike: Global Offensive на VR-рынке, а Onward — его Insurgency, то ALVO легко можно назвать Modern Combat VR-рынка. Игра, которая не ужасна, но просто не может конкурировать с другими VR-шутерами. Это крайне «голый» проект в плане контента с управлением, которое просто не соответствует ожиданиям от VR-игры в 2022 году.
Оценки:
Графика: 5.0
Ничего ужасного, но просто невыразительный и генериковый шутер.
Геймплей: 4.0
Если забыть про странное управление, геймплей ALVO не предлагает ничего инновационного или сделанного особенно хорошо.
Звук: 5.0
Как и в случае с графикой, в звуковом плане нет ничего, что могло бы зацепить.
Увлекательность: 2.0
Удачи в поиске хорошего (и полного) матча, а даже если найдете, все равно поймете, что ALVO сильно отстает от конкурентов по геймплею, возможностям и простому фану.
Итоговый вердикт: 3.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.