О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SAMURAI BRINGER

Есть что-то одновременно притягательное и пугающее в огромных томах японской истории. С одной стороны, перед нами буквально тысячи лет существования Японии с огромным количеством исторических событий, задолго до того, как многие современные страны вообще оформились. С другой стороны, разработчики все еще продолжают обращаться только к периоду Сэнгоку, поскольку это, пожалуй, одна из самых интересных эпох. Это круто, но становится немного однообразно, когда открываешь игру, а там снова отсылки к известным личностям, которых ты видел сотни раз – от тактических RPG в стиле Pokémon до рубилова в духе musou. Понятно, Нобунага был важной фигурой. Но сама атмосфера, стиль, некий неуловимый дух той эпохи создают романтичный, захватывающий и достаточно расплывчатый сеттинг, допускающий множество интерпретаций. Именно мифологию Японии и общую канву одного из самых кровавых периодов Ниппона студия ALPHAWING решила использовать в своей рогалик-экшен игре Samurai Bringer.
Да, спасибо, с удовольствием.
Завязка вполне приличная, думаю, большинство игроков сразу ее примут. Вы играете за Сусаноо, известное божество из японских мифов о сотворении мира, которому в этой версии придали больше человечности: он влюбился в Кусинаду, принцессу небес. Кусинаду собираются принести в жертву Ямате-но-Ороти, восьмиголовому дракону-богу, и Сусаноо хочет спасти ее от такой участи. Однако Ямата-но-Ороти с легкостью РАЗМАЗЫВАЕТ Сусаноо, и на этом история могла бы закончиться.
К счастью, Аматэрасу, богиня солнца, вмешивается и говорит Сусаноо, что ему нужно хорошенько прокачаться, чтобы по-настоящему сразиться с драконом-богом и вернуть Кусинаду. На протяжении множества дней и измерений Сусаноо будет гриндить экипировку получше, новые техники и совершенствовать свои навыки, чтобы стать достаточно могущественным для победы над японской гидрой. Кстати, если вас интересует аспект японской мифологии, многие трактовки в этой игре весьма вольные, так что не обижайтесь на нестыковки с тем, что вы читали в других местах.

Ну, у парня семь голов, разве можно меня винить?
Как только вы принимаете мифологию Samurai Bringer и наконец-то погружаетесь в саму игру, игроки либо сразу проникаются концепцией и исполнением, либо мгновенно разочаровываются; среднего варианта тут нет. В Samurai Bringer на относительно небольшом экране удивительно много врагов, и атаки летят со всех сторон. Урон, который вы получаете, варьируется: это могут быть простые солдаты, лидеры кланов (у всех есть имена и, кажется, исторические прототипы), Отважные Генералы или полноценные боссы, называемые Великими Демонами, которые доминируют на экране своими размерами и действиями.
Хотя нашествие противников не достигает уровня игр в стиле musou, их все равно очень много, и, что важнее, они действительно кажутся живыми и действуют каждый по-своему. Это может привести как к невероятно медленному темпу игры (когда можно выцеплять врагов по одному), так и к абсурдному перенаселению, когда все плохое в жизни разом сосредоточивается на вас, да еще и жутко разозлено. Как следствие, то, насколько вы примете такой подход и композицию, сильно повлияет на ваше общее впечатление от игры.
Сделать скриншоты экшена было сложно из-за бардака с врагами, но это точно отражает происходящее.
Например, боевая система и кастомизация боя в Samurai Bringer кажутся легко понятными, но при этом требуют мастерства и сильно отличаются от забега к забегу. По сути, вы можете сконструировать билд Сусаноо на основе свитков атаки, защиты, магии и движения, которые выпадают из врагов. Важно отметить, что это одни из немногих вещей, которые переносятся между забегами. Вы можете использовать несколько копий одного свитка для максимальной эффективности (ваш "удар мечом" будет сильнее, если у вас три свитка, а не один), а также связывать три разных свитка для создания своего рода комбо-атаки.
Теоретически, вы могли бы настроить так, чтобы по нажатию одной кнопки ваш герой выполнял удар сверху, затем вращающийся слэш, и завершал все это волновой атакой мечом, задевая множество целей. Звучит здорово, правда? Когда все складывается, это действительно так: Сусаноо может стать брутальной боевой машиной, если вам удастся собрать хороший билд и поддерживать его.

Так что я буду шагать, прыгать, призывать зло и стрелять им в лицо. Надежная боевая техника эпохи Мэйдзи.
Сложность заключается в использовании вспомогательных и дополнительных свитков для улучшения долгосрочной стратегии Сусаноо. В начале вам может выпасть свиток "пушка", который был всем, чего я хотел в игре, где приходится иметь дело с кучей императорских солдат. Однако вы не сможете его использовать, пока либо враг не выбросит пушку, которую вы сможете использовать как оружие, ЛИБО вы не победите элиту, использующую пушку, что даст вам возможность начать следующий забег в качестве этой элиты. Очень классный элемент Samurai Bringer, позволяющий начинать каждый забег с экипировкой побежденного известного врага, также заставляет постоянно менять стратегию.
С одной стороны, это дает огромную гибкость в подходе к игре. Вы можете сосредоточиться на одном конкретном билде, который вам нравится, и продолжать его улучшать, надеясь набрать достаточно очков умений, чтобы с легкостью расправляться со всеми, кто стоит между вами и огромным драконом в конце. У вас также есть свобода экспериментировать и пробовать всевозможные комбинации, будь то методом проб и ошибок или просто вслепую.
Кажется, старик перебрал, нам пора!
С другой стороны, этот подход приводит к тому, что Samurai Bringer в конечном итоге ощущается очень расплывчатой и немного небрежной в том, что касается ее сути. Если вы сильно вложились в использование дальнобойного оружия и магии, у вас не останется возможности успешно "переквалифицироваться", найдя более удачный предмет экипировки на уровне, и, что важнее, это вызывает фрустрацию. У нее те же проблемы, от которых страдают The Binding of Isaac или Enter the Gungeon: вам приходится довольствоваться "картами", которые вам выпали в этом забеге.
Однако Samurai Bringer усугубляет эту проблему, требуя от вас делать ставки перед началом забега на то, что, по вашему мнению, вас ждет. Соберете ли вы достаточно рисовых шариков и брони с разных врагов, чтобы оправдать мили-билд, который предполагает, что вы будете впитывать урон как губка? Или рискнете предположить, что дальнобойный стиль – это правильный выбор, и вам не выпадет прекрасное копье или меч от нужной легендарной фигуры? Это все те же проблемы рогаликов, но они кажутся более выраженными, потому что от вас требуют предугадывать, что будет дальше.
Снежная принцесса, безжалостно убивающая меня.
И это очень жаль, потому что в Samurai Bringer есть много чего, что можно полюбить. Она невероятно оптимизирована, без проблем работает на стандартном ПК, и может отображать кучу персонажей на экране одновременно без заметных тормозов. Визуальный стиль, напоминающий помесь Minecraft и Dynasty Warriors, хорошо работает как для узнаваемости, так и для добавления веселья в потенциально мрачную игру. Мне нравилось видеть различные облачка с боевыми кличами, крылатыми фразами и предсмертными стонами персонажей, с которыми я сражался. Кроме того, саундтрек уходит очень далеко в ретро, вызывая в памяти чип NES и игры того времени. Он на 100% напомнил мне дни игры в Crystalis, и я просто обожаю то, что они сделали в этом плане. Дополнительно, за прохождение определенного количества уровней есть награды, которые увеличивают ваше HP и SP, давая вам больше выносливости, чем дольше вы играете. Довольно приятный баланс: награда за долговечность инструментами для еще большей долговечности.
Когда игра складывается, Samurai Bringer оставляет прекрасное впечатление продуманного проекта с крепкой стратегией планирования боя, возможностью корректировать оружие и навыки на лету и необходимостью серьезного планирования и техники, чтобы пройти далеко. Вы должны понимать, как работает Система Снаряжения, как навыки сочетаются друг с другом, и насколько благосклонен к вам будет рандом, чтобы хотя бы надеяться увидеть дракона, не говоря уже о сражении с ним. Вас будут очень сильно избивать несколько боссов, прежде чем вы поймете, какие подходы наиболее успешны, и даже тогда вам останется только держать эти идеи в уме, пока вы снова с ними не столкнетесь.
Этот слишком знакомый экран.
Samurai Bringer удивительно беспощадна, оставаясь при этом очень доступной, и ее фрустрация соответствует только ее очарованию и разнообразию. Я бы порекомендовал эту игру энтузиастам рогаликов, которым хочется чего-то более "мясистого" в плане геймплея и обучения. Обязательно выделите время, чтобы как следует изучить эту игру, прежде чем принимать окончательное решение, потому что просто быстро забежать и выйти не получится. Вам нужно погрузиться по уши, почти утонуть, а затем вытащить себя обратно, кашляя и задыхаясь, прежде чем нырнуть снова, чтобы посмотреть, как долго вы продержитесь на этот раз. Удачи.
Графика: 7.0
Спрайты яркие, фоны выглядят сочно, пиксельная графика – хороший выбор, но в зонах активного боя все может стать неразборчивым.
Геймплей: 6.0
Множество блестящих стратегических идей, которые в итоге портятся слишком большим количеством рандомизированных факторов.
Звук: 8.0
Это хитяра в стиле Famicom, без сомнений. Я слышу, для кого это, и это для МЕНЯ.
Увлекательность: 6.0
Настойчивость не должна быть обязательным условием получения удовольствия от игры.
Итоговый Вердикт: 6.5
Samurai Bringer доступна на ПК и Nintendo Switch.
Обзор сделан на ПК.
Копия Samurai Bringer предоставлена издателем.