О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GANRYU 2: HAKUMA KOJIRO

Почему в 2022 году так много сиквелов к старым нишевым играм с Neo Geo? Год начался с выхода отличной Windjammers 2, и вот спустя несколько месяцев появилась Ganryu 2: Hakuma Kojiro. Это породило главный вопрос: что вообще такое Ganryu? Я был бы в шоке, если бы вы вообще слышали о ее предшественнице, не говоря уже о том, чтобы играть в нее. Это была очень нишевая игра в жанре экшен-сайдскроллера, вышедшая на Neo Geo в 1999 году, когда консоль уже давно прошла свой пик. Почему разработчики и издатель решили, что кому-то нужно ее продолжение — загадка, но эй, я не жалуюсь. Могло быть и хуже.
Основы геймплея
Ganryu 2: Hakuma Kojiro — это экшен-платформер в духе Strider. В том смысле, что вы управляете гибридом самурая и ниндзя, обладающим очень похожим набором приемов, как у Страйдера Сирю в конце 80-х. У вас есть быстрая атака катаной, которая заодно отбивает снаряды, ограниченный запас кунаев и магическая атака, очищающая экран. Последняя отлично подходит для контроля толпы, но совершенно бесполезна против боссов (об этом позже). По сути, игра в точности повторяет геймплей Strider, даже в его недостатках. Например, обязательное двойное нажатие на крестовину или стик для рывка. Мы ниндзя, черт возьми! Зачем вообще мне ходить пешком в игре, где все мечтают меня убить?
Бегать и одновременно рубить врагов — это кайф. Жаль только, что для бега приходится дважды нажимать кнопку, но что поделать...

Визуал и Звук
Сложно не влюбиться в визуал игры, ведь она так здорово передает и детализирует узнаваемый графический стиль Neo Geo, известный как "24-битный". Тем более похвально, когда понимаешь, что игра создана на современном движке (Unity). Выглядит здорово и работает довольно плавно. Я слышал, что на других платформах есть проблемы с частотой кадров, но на версии для Xbox One я их не заметил.
Саундтрек тоже довольно хорош, в нем смешаны традиционные японские инструменты и более современное звучание. Хотя, признаюсь, я ожидал немного больше... "огонька".

Бесячая Сложность
Самое забавное (и одновременно бесячее) в Ganryu 2 то, что обычные враги — просто пушечное мясо... пока не дойдешь до босса уровня.
Я, возможно, много хвалил игру до этого, но не могу сказать, что получил от нее столько удовольствия, сколько хотелось. Она слишком усердно пытается быть похожей на игровые автоматы 90-х, пожирающие монеты. Что отлично видно по ее бесячим скачкам сложности. Проще говоря, это игра, которая предлагает вам довольно проходимые уровни, чтобы затем наказать боссом, требующим невероятного мастерства и заучивания его движений для победы. Как часто бывает в таких играх, боссы бьют очень больно и имеют слишком много здоровья с самого начала.
Я понимаю, почему они такие сложные в аркадных играх: они должны быть препятствием, требующим от игрока множества жизней (и монет). Будь Ganryu 2 настоящей аркадной игрой в настоящем игровом автомате, я бы это понял. Но как потребительский продукт с фиксированной ценой, я считаю, игре очень пригодился бы ползунок сложности. Ее система с ограниченным количеством жизней идет вразрез с принципом "если не получилось, пробуй снова, пока не выйдет", который мы видим, например, в играх вроде Dark Souls. В таких играх я могу перепроходить битву сколько угодно, не беспокоясь о запасе жизней. Здесь все иначе. Три попытки — и начинай сначала.
Рискуя показаться заезженной пластинкой, постоянно ноющей о ползунке сложности, скажу: Ganryu 2: Hakuma Kojiro — это та игра, которая стала бы куда приятнее, будь в ней такой ползунок. Она отлично справляется со многими аспектами, в частности с визуалом и управлением, но некоторые скачки сложности, особенно эти ужасные битвы с боссами, выбесят многих игроков.
Оценки
* Графика: 8.5
Ganryu 2: Hakuma Kojiro использует современный движок, чтобы воссоздать художественный стиль оригинала с большей детализацией и эффектами частиц. В большинстве своем это удалось.
* Геймплей: 8.5
Играется похоже на аркады вроде Strider, от великолепного ощущения от рубящих атак по врагам до того, как бесит двойное нажатие для бега.
* Звук: 7.5
Довольно хороший саундтрек, учитывая все обстоятельства, с кучей традиционных японских инструментов. Хотя, признаюсь, я ожидал немного больше "огонька".
* Фактор удовольствия: 6.0
Это была бы гораздо лучшая игра, если бы не эта совершенно бесячая эмоциональная карусель ее кривой сложности.
Итоговая оценка: 7.5
В целом, неплохой аркадный экшен, который сильно напомнил мне классику вроде Strider... но, пожалуй, я предпочту вернуться к ее более приятным источникам вдохновения.
Ganryu 2: Hakuma Kojiro уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор основан на версии для Xbox One.
Копия игры предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.