Просмотров: 3

Обзор игры Super Mario Bros. Wonder

 

 Впервые за более чем десятилетие Марио возвращается домой. Нет, не в Грибное королевство, а в совершенно новую игру в формате боковой прокрутки, которая сделала имя Nintendo нарицательным.

 Super Mario Bros. Wonder выходит 20 октября. Это дань уважения 2D-играм серии, но в то же время смелым, триумфальным и неистовым. У нас была возможность посмотреть "Чудо" и пообщаться с режиссером Сиро Моури и продюсером Такаши Тэдзукой, которые разработали оригинальную Super Mario Bros. в 1985 году вместе с Сигеру Миямото.

 "В традиционном игровом процессе Mario вы должны выяснить, как добраться из одной точки в следующую", - объяснил Тезука. "На этот раз мы сделали больше, чем раньше, и у нас есть из чего выбирать".


 Удивительный мир

 Чудо начинается с обычных вещей — врагов, ям, труб и т.д. — Но на каждом уровне также есть "Чудо-цветок", открытие которого полностью переворачивает игровой процесс с ног на голову. За час, который мы провели за игрой, различные цветы превратили нас в Гумб, вызвали давку, которая вынесла нас далеко за пределы обычного конца уровня и раздула нас, как воздушные шарики. Каждый чудо-цветок запускает что-то вроде непредсказуемой мини-игры Mario Party, но заканчивается прямо посреди действия платформера.

 В "Чуде" также представлен самый обширный набор игровых персонажей в 2D Mario, включая не только бывшего водопроводчика, но и Луиджи, Пич, Дейзи, Жабетту, Наббита, двух разноцветных жаб и четырех разноцветных Йоши — все они помогают новому Цветочному королевству противостоять вторгшемуся Баузеру, чья собственная встреча с Чудо-Цветком превратила его в чудовищный летающий замок.

 Игра может похвастаться знакомыми предметами, такими как Супер гриб и Огненный цветок, но также и новыми усилениями, которые позволяют вам сверлить полы и стены, пускать пузыри, чтобы заманить противников в ловушку, и превращаться в слона - функция, которая взяла интернет штурмом, когда ее впервые показали в трейлере.

 Режиссер Сиро Мури сказал, что хотел, чтобы дополнение к слону достигло трех целей дизайна: "Во-первых, у него было тело немного больше", что позволяло игроку хватать монеты и легче давить врагов. Вторая цель состояла в том, чтобы позволить Марио "бить блоки сбоку", позволяя игрокам получать доступ к новым областям. В-третьих, слон может разбрызгивать воду. "Поливая увядший цветок, вы, возможно, сможете испытать или открыть что-то новое", - сказал Мури. "Иметь немного большее тело, возможность атаковать блоки сбоку и разбрызгивать воду — я имею в виду, что слон - единственный естественный ответ на это ", - добавил он с усмешкой.



 Платформер Mario с уникальными сборками

 Wonder даже вводит RPG-механику в Super Mario Bros. формула. Вы собираете фиолетовые монеты, чтобы потратить их на "значки", которые дают такие способности, как прыжок в высоту. Эти навыки больше не присущи отдельным персонажам: Пич, например, не оснащена своим фирменным "плавающим" прыжком — вместо этого вы можете разблокировать движение и применить его к ней или к кому угодно.


 "Поскольку мы отделили персонажа от способностей, у нас было место для создания некоторых дурацких способностей", - сказал Мури. "Есть значок, который делает вас невидимым. Мы подумали, что это может стать интересным способом для игроков более высокого уровня по-другому познакомиться с игрой ".

 И наоборот, другие значки обеспечивают пассивные усиления, которые могут упростить игру. Один автоматически поднимает вас обратно, если вы падаете в яму. Другой позволяет вам накопить больше монет. "Мы сделали так, что в зависимости от того, как вы играете, - сказал Мури, - вы можете выбирать значки, которые действительно соответствуют вашему стилю игры".


 Одновременно может быть установлен только один значок, активный или пассивный, и это касается всей команды, состоящей максимум из четырех игроков на одной консоли. Мури рассматривал введение этого ограничения как возможность для оживленной дискуссии: "Когда вы играете на местном уровне и у вас всего один общий значок, возникает много дискуссий и своего рода общий опыт, и это то, что мы хотели создать здесь".



 Полезные духи и говорящие цветы

 Помимо локальной игры, Wonder также имеет самую надежную онлайн-реализацию из всех платформеров Mario на сегодняшний день. Вы можете не только создавать группы до двенадцати друзей для прохождения испытаний и заездов, вы также можете включить пассивный мультиплеер, чтобы видеть прозрачных "призраков" игроков со всего мира, проходящих уровень рядом с вами, оставляя за собой настраиваемые "подставки" (вырезы их персонажей) по ходу прохождения.

 Эти остаточные изображения напоминают призраков из Dark Souls или Elden Ring - только они полностью дружелюбны. "Если вы играете онлайн, происходят только хорошие вещи", - заверил нас Мури. "Вы можете получить подсказку, увидев, как играют другие игроки". Если вы погибнете, вы можете уплыть к призраку или дублеру другого игрока, чтобы возродиться.


 Первое прохождение уровня Wonder определенно может вызвать сенсорную перегрузку. Что это за усиление? Что делает призрак игрока? Хорошо, я только что прикоснулся к Чудо—цветку - теперь, что происходит с оболочкой? К счастью, традиционного таймера обратного отсчета больше нет, так что вы можете изучать этапы сколько угодно, и вам рекомендуется проходить уровни с разными наборами значков, чтобы получить доступ к новым секретам.

 Новые "говорящие цветы" также помогают найти множество загадок игры. Рожденная желанием Тэдзуки добавить в игру диктора, пучеглазая флора подбадривает вас или намекает, когда вы проходите мимо нее. В то время как "эти цветы" имеют полноценную озвучку на многих языках, Марио и остальные актеры по большей части лишены дара речи, что делает происходящее еще более сюрреалистичным.



 Праздник для глаз

 Эстетика Wonder также соответствует названию — она более эффектна визуально, чем предыдущие игры. "Традиционно наши затраты на разработку уходили на сам игровой процесс", - говорит продюсер Такаши Тэдзука. "Конечно, это абсолютно необходимо. Но на этот раз мы действительно хотели добавить немного этого в анимацию ".

 Движения в игре действительно приобретают новую жизненную силу: когда Марио приседает, он натягивает шляпу поглубже на голову, а когда он спускается по трубам в образе Слона Марио, ему действительно приходится протискиваться. Тезука отмечает, что эта выразительность должна понравиться новым игрокам, привлеченным блокбастером Mario movie этого года: "Люди, пришедшие из фильма о Марио, увидят это и подумают: "это то, что делает Марио, это то, как Марио двигается", и мы хотели, чтобы они испытали нечто подобное ".


 Однако у нас не было возможности спросить Тэдзуку и Мури о, возможно, самом большом откровении из нашего предварительного просмотра. В Wonder Йоши могут ездить на других Йоши. Мы оставляем ученым и философам самим разобраться в последствиях.

 Super Mario Bros. Wonder выходит эксклюзивно на Nintendo Switch 20 октября.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив