Просмотров: 0

Обзор игры: LOST IN PLAY

Обзор игры: LOST IN PLAY

Будучи взрослым, кто из нас не мечтал снова стать ребенком? Никаких счетов, минимум ответственности, почти никаких забот. Для большинства детей главные стрессы — это кое-как слепить домашку прямо перед сдачей и вернуться домой до того, как зажгутся уличные фонари (хотя, может, я уже немного отстаю от жизни с таким сравнением). Кто из нас, скучных взрослых, не хотел бы вернуться к субботним утренним мультикам и возможности беззаботно мечтать? Конечно, это вряд ли реалистичная цель, но игра Lost in Play от Happy Juice Games очень близко подбирается к тому, чтобы вернуть это ощущение.



Давайте же полетим по небу наших снов на механическом драконе!



Играя за брата и сестру (старший брат и младшая сестра), вы отправитесь в путешествие, полное фантазии и причуд, притворяясь, что пускаетесь в эпическое приключение. Завязка кажется довольно простой, но, как и с нашими героями, невозможно предсказать, насколько безумными станут события. Почти сразу же они теряются в собственном воображении и вынуждены использовать смекалку, чтобы выбраться.



Lost in Play — это приключение в жанре point-and-click самого простого рода, и это ни в коем случае не недостаток. Управление элементарное, курсор движется с хорошей скоростью, а инвентарь минималистичен и удобен в использовании. Я всегда ценю, когда point-and-click игра не заставляет копаться в бесчисленных меню и делает процесс максимально понятным. Lost in Play — игра для детей и достаточно проста, чтобы дети могли в нее играть.



Прошу прощения, не хотел прерывать.


Приключенческая игра в жанре point-and-click хороша настолько, насколько хороши ее головоломки, и это лишь одна из многих областей, где Lost in Play сияет. Эта игра буквально набита головоломками, и, что удивительно, ни одна не повторяется. Еще более (приятным) сюрпризом стало то, что ни одно решение не является абсурдно сложным или до смешного абстрактным. У каждой головоломки есть логичное решение, зачастую использующее предметы, собранные по пути, и применяющее их осмысленным образом. Во многих случаях вам даже дают список вещей, необходимых для преодоления текущего препятствия.



Эта сцена станет понятнее после игры, но лишь немножко.



Например, чтобы приблизиться к дому, вам придется помочь гоблину, летящему на огромном аисте, найти несколько резиновых уточек. Некоторые легко заметить, другие потребуют выполнить задания для персонажей, у которых они находятся. Иные найти чуть сложнее, но ваш старый крестный-фей, одетый... ну, специфически, всегда рядом, чтобы подсказать, если понадобится. Клянусь, это станет понятнее, когда вы сыграете в Lost in Play. Ненамного понятнее, но все же.



Впрочем, не каждую головоломку можно решить, просто найдя нужный предмет. Есть несколько задач, где вы играете против ИИ, и они оказались сложнее, чем я ожидал от большинства других головоломок. ИИ в Lost in Play на удивление компетентен, что делает эти взаимодействия более напряженными. Мне было довольно трудно одолеть наглую пиратскую чайку в игре, где нужно было выстраивать ряды из оранжевых и синих крабов быстрее противника. Опять же, это обретет смысл, как только вы сами сыграете.



Потребовалось время, но в конце концов мне удалось стереть ухмылку с самодовольной морды чайки.



Моя единственная незначительная претензия к Lost in Play заключается в том, что в паре головоломок правила или цель задачи были не совсем ясны. Например, была мини-игра с вождением, где нужно было перемещаться по виртуальному миру, экран которого менял окружение в зависимости от вашего положения на карте. Подсказка якобы показывала вашу стартовую локацию, но местность никогда не совпадала с тем, что было указано. Эту головоломку я решил только методом проб и ошибок, бесцельно катаясь туда-сюда.



У меня природные проблемы с ориентированием, так что эта головоломка была для меня особенно сложной.



Другая головоломка требовала ввести правильную последовательность символов в тюремной камере, но даже с подсказкой порядок символов не был четко объяснен. Потребовалось время, чтобы наконец понять, что от меня требуется, но даже зная ответ, некоторые его части все равно оставались не до конца ясными. К счастью, подавляющее большинство головоломок в Lost in Play восхитительны и логичны... по-своему.


Причудливая природа игры еще сильнее подчеркивается ее визуальным стилем. Я знаю, это говорят о многих играх, но Lost in Play действительно похожа на играбельный мультфильм. Визуальный стиль напоминает то, что можно увидеть в "Гравити Фолз" или "По ту сторону изгороди". В игре масса локаций, каждая наполнена уморительными персонажами и диковинными зрелищами. Все чисто, ярко, а анимации плавные, без просадок частоты кадров. Больше всего меня впечатлили многослойность окружения и драматичные световые эффекты. Несмотря на всю свою "мультяшность", Lost in Play — технически великолепная игра.



Да будет свет!



Звуковой дизайн тоже очень сильный. Хотя вся озвучка — это выдуманный тарабарский язык, актеры справились отлично. Никогда не возникает проблем с пониманием происходящего на экране благодаря интонациям персонажей, контекстным подсказкам и визуальному ряду. Звуковые эффекты соответствующе безумные и мультяшные, как и саундтрек.



Не вижу ничего необычного в том, чтобы серенадить барана на дереве рок-н-роллом. Настоящий Ram Jam, так сказать.



Я с нетерпением ждал Lost in Play, но она превзошла все мои ожидания. В большинстве своем головоломки не слишком сложные, но невероятно увлекательные. Решения логичны и кажутся естественными находками по ходу путешествия. Персонажи и локации фантастически странные, в самом лучшем смысле этого слова. Если вы фанат point-and-click приключений или просто взрослый ребенок, желающий вернуть ощущение юности, то вы просто не можете пройти мимо Lost in Play.



Графика: 10


Великолепная анимация с удивительной глубиной и динамическими световыми эффектами. Ощущается как игра в мультфильм.



Геймплей: 9.0


Приключение в жанре point-and-click, набитое самыми разнообразными умными и веселыми головоломками. Лишь пара задач были немного запутанными поначалу, но ни одно решение не было абсурдным или несправедливым.



Звук: 9.0


Хотя диалоги — это тарабарщина, озвучка выполнена отлично. Звуковые эффекты соответствующие: безумные и мультяшные, как и саундтрек.



Фактор удовольствия: 9.5


Настоящая жемчужина, от которой невозможно оторваться. Это как играть в мультфильм, созданный из ваших самых смелых фантазий. Еще более впечатляет то, что нет двух одинаковых головоломок, и их решения не абсурдны.



Финальный вердикт: 9.5


Lost in Play доступна на Nintendo Switch и PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив