Просмотров: 5

Предварительный просмотр игры Lies of P

 

 На фестивале Steam Next Fest мы получили возможность взглянуть на грядущий soulslike, основанный на рассказе Пинночио, Lies Of P. Марионетки стали жестокими и взбесились, и это зависит от вас — лучшей марионетки Джеппето — спасти всех от злобных врагов. Но как много вы сможете сделать, не нарушая четырех правил the puppets?

 В Lies of P вы берете под свой контроль Pinnochio и отправляетесь на поиски, чтобы победить марионеток, которые пошли наперекосяк. Вначале вы выберете один из трех различных стилей оружия, которые будут определять ваши стартовые характеристики и стиль боя. И — для закоренелых фанатов DARK SOULS — нет, эквивалента the Wretch в Пинночио не существует.

 Я просмотрел руководство, чтобы попробовать каждый из боевых стилей — Путь Сверчка: равновесие, Путь ублюдка: ловкость и Путь Метельщика: сила. Со всеми из них я сражался до босса первой зоны, чтобы лучше прочувствовать все различные начальные стили боя.

 Во время моего первого запуска демо-версии я не понимал одного из самых важных аспектов боевого применения Lies of P — парирования. В игре, подобной soulslike, куклы наносят много урона, и у вас будут различные способы избежать этого: уклонение, которое похоже на то, что было в Sekiro: Shadows Die Twice (я имею в виду, что это бесполезно); блокирование, из-за которого вы получаете часть урона; и парирование, которое полностью сводит урон на нет ... есть только одна проблема: сначала я не знал, что есть парирование.



 Распространенная проблема в демо—версии - и, вероятно, моя самая большая жалоба — это способ, которым игра предоставляет вам информацию. Или, скорее, вообще не предоставляет. Проблему легко исправить, но на протяжении всего приключения вы обнаружите, что инструкций относительно мало — что делать, куда идти, как что-то делать и так далее. Из-за этого, во время моего первого завершения демо-версии, я обнаружил, что самым доступным и приятным классом был Path of the Bastard: Dexterity.

 В отличие от двух других, этот дает вам гораздо больше возможностей для уклонения в форме тяжелой атаки, которая заставляет Пиннохио отскакивать назад. Этот стиль боя в стиле фехтования дает вам больше возможностей избегать урона, и поскольку я не знал, что должен парировать удары, я был вынужден уворачиваться от врагов или блокировать их оглушением - стратегия, которая на самом деле была неэффективна против боссов. Только в последней области я узнал, что могу парировать, так как один из врагов делает это очень грубо и наносит тонны урона, если вы атакуете в неподходящее время.

 С этой информацией я пересмотрел учебник с двумя другими классами, которые я счел менее чем жизнеспособными, и бой внезапно стал очень приятным. Как только я узнал, что могу парировать, две другие были не только более жизнеспособными, но и на самом деле забавными, поскольку система работает очень похоже на Sekiro: Shadows Die Twice, в которой вы можете нарушать позы противника и наносить ему тяжелые атаки, нанося смертельные удары.



Lies of P - это странное сочетание франшизы DARK SOULS и Sekiro: Shadows Die Twice, и я в игре. Это естественный следующий шаг в связи с существованием вышеупомянутой серии, в которой вам нужно будет использовать комбинацию как парирования, так и блокирования в более тяжелых боях, похожих на DARK SOULS и ELDEN RING. Хотя я свободно сравниваю Lies of P с этими, стоит отметить, что сложность и опыт программного обеспечения FromSoftware по-прежнему отсутствуют в более ранних разделах демо, где против некоторых противников задача была не такой сложной, но это может быть из-за сложности ранних областей, и ее не следует воспринимать как жалобу, поскольку доступность - это неплохо. Также стоит отметить, что я ветеран soulslike, поэтому мой опыт работы с названиями может вызывать предубеждение, которого нет у новичков в жанре.

 В бою вы также сможете использовать металлическую левую руку Пинночио. Хотя я не нашел большого количества применений, вы можете модифицировать это, чтобы иметь различные приспособления, два из которых мы увидели в демо—версии - удар и веревка, которая притягивает врагов и позволяет вам нанести первый удар. Я рад видеть, как это будет развиваться, но я не был большим поклонником инструментов Shinobi в Sekiro: Shadows Die Twice, поэтому мы посмотрим, использует ли NEOWIZ другой подход к этому.

 Я познакомился с тремя областями, в каждой из которых есть соответствующий босс (или, в разделе руководства, обычный мини-босс, с которым вы столкнетесь на протяжении всего пробега). Каждое новое место предлагает новых врагов и механику, к которым нужно привыкнуть, предлагая меняющийся уровень глубины с точки зрения сложности. Хотя поначалу мне удавалось справляться с оглушающими врагами, начинают появляться более сильные враги в большем количестве, что вынуждает вас действовать более осторожно. Как хороший soulslike, Lies of P пользуется возможностью научить вас механике, необходимой для победы над вашим следующим боссом с более слабыми врагами, позволяя вам попрактиковаться в важных механиках и маневрах, прежде чем вы столкнетесь с большим боссом области (именно так я научился парировать ... в конце концов). Мне понравилось, что некоторые из более сильных противников также стали повторяющимися, например, первый кукольный страж, с которым вы столкнетесь в руководстве, поскольку они дают вам краткое изложение старых трюков и гарантируют, что вы остаетесь способными победить их, видя, как ваш опыт проявляется с каждым новым поражением ранее замеченного врага.



 Бой представляет собой приятную смесь быстрого темпа и стратегии, особенно благодаря разнообразной механике, которая побуждает вас сосредоточиться на сиюминутных сражениях, включая панель способностей, которая позволяет вам использовать сильную атаку, и типичную фласк (импульсную ячейку). По правде говоря, подход с импульсной ячейкой - одно из моих любимых дополнений в демо-версии Lies of P, поскольку, как только она заканчивается, вам предлагается использовать агрессию для ее пополнения, потому что каждый новый удар дает вам немного перезарядки, чтобы вы могли снова исцеляться. Это означает, что при правильной стратегии вы можете выиграть даже при небольшом количестве флаконов.

 Наконец, вы сможете поэкспериментировать с оружием Пинночио. Я не успел толком ознакомиться с этой системой, но вы можете взять рукоятку и лезвие любого оружия и соединить их, чтобы создать новое с другими возможностями для использования. Это интересная новая механика, поскольку вы можете взять свою любимую рукоять и клинок и объединить их в одно целое, но я не получил от этого особой пользы, потому что фехтовальный клинок Pinnochio в Path of the Bastard: Ловкость был слишком забавным.

 В целом, я оставляю демо-версию Lies of P с осторожным волнением. Это новое и уникальное объединение DARK SOULS и Sekiro: Shadows Die Twice может оказаться отличным дополнением к линейке soulslike, которой отчаянно не хватает отличных записей, не связанных с программным обеспечением FromSoftware. Тем не менее, меня больше всего беспокоит отсутствие информативных руководств (потому что, серьезно, как я мог не научиться парировать ?!) и масштабирование мощности. Битва сложна без погружения в несправедливость, но только время покажет, как с этим справятся области поздней игры.

 Lies of P выйдет 19 сентября для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК через Steam!




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив