Просмотров: 13

Обзор игры Need For Speed: Underground

 

 Need for Speed: Underground для меня - одна из самых интересных игр серии Need for Speed, потому что она до сих пор не стерлась из моей памяти, несмотря на то, что однажды я играл в игру менее часа. В гостях у друзей. Примерно в то же время, когда она вышла. Мне было четырнадцать, когда она вышла, и мой друг, который немного младше меня, был из тех ребят, которые время от времени проходили через то, что я называю фазами, и когда он попал в Underground, он внезапно стал экспертом по автомобилям. Он был на автомобильной фазе. Так что я сыграл в нее один раз на его GameCube, а затем продолжил, потому что в ней не было полицейских преследований. Но по какой-то причине я никогда не забывал свой опыт с ней. Я думаю, что стиль и атмосфера понравились мне больше, чем игровой процесс, и поскольку люди все еще поднимают этот вопрос в обсуждениях серии, я решил попробовать еще раз и посмотреть, из-за чего весь сыр-бор.


 Разработанная EA Black Box и изданная EA Games, Need for Speed: Underground была выпущена для ПК, Xbox, GameCube и PlayStation 2 в ноябре 2003 года. Также были выпущены версии для Game Boy Advance и Arcade, над которыми работали разные разработчики. Для этого обзора я играл в версию для ПК. Я заглянул на страницу PCGamingWiki игры, чтобы узнать, что мне нужно сделать, чтобы запустить ее на современной системе. Я установил широкоэкранное исправление от ThirteenAG, которое на самом деле делает больше, чем просто поддерживает более высокие разрешения. Помимо прочего, улучшена поддержка контроллера, добавлены значки кнопок контроллера и игроку разрешено настраивать мертвую зону джойстика контроллера.

 Я играл в игру с контроллером Xbox Series X и рад сообщить, что у меня не возникло проблем с элементами управления. Моя единственная проблема с исправлением ThirteenAG, в частности, для Underground, заключается в том, что, как я предполагаю, это текст отладки, видимый по бокам экрана при навигации по меню. Я искал исправление, но не смог найти работающего решения. Текст не появляется во время гонок, так что это не имеет большого значения.



 Underground знаменует начало того, что я назову "острым периодом Need for Speed". Этот период включает в себя то, что многие считают одними из лучших игр серии – Underground, Underground 2 и Most Wanted (2005). Возможно, Carbon тоже, но я не слишком знаком со многими играми, вышедшими после Most Wanted. В свое время я много играл в Most Wanted и помню, что мне нравился ее потрясающий стиль, вырезанные сцены и острые персонажи. Этот тип острого отношения начался в Underground, хотя он и не так заметен. Похоже, что Underground больше посвящен стилю.

 Underground - первая игра в серии, в которой есть сюжетная линия. Хотя я не могу сказать, что сюжет очень хороший или интересный. На самом деле, я часто забывал, что сюжет есть. Действие разворачивается в вымышленном Олимпийском городе, игрок участвует в различных соревнованиях, чтобы стать лучшим подземным гонщиком в городе. В режиме Underground есть несколько вырезанных сцен, в которых демонстрируются некоторые нелепые и экстравагантные персонажи, но в основном вы переходите от события к событию.

 Underground - это попытка EA открыть игрокам окно в сцену импорта и связанные с ней нелегальные уличные гонки. Однако у меня никогда не возникало ощущения, что я делаю что-то незаконное, потому что здесь нет полицейских, о которых нужно беспокоиться. Underground – это в первую очередь три вещи: автомобили, гонки и кастомизация. Это также очень стилизованная игра. Вы всегда участвуете в гонках ночью, а город полон огней и кажется, что дороги мокрые. Все это создает очень атмосферную атмосферу.


 Вам следует начать с режима Underground. После завершения первой гонки, о которой вы мечтаете, вам нужно будет выбрать свой первый автомобиль. После этого вы можете начать соревноваться в турнирах за очки стиля, которые выступают в качестве валюты. Очки стиля зарабатываются за хорошую езду и стильное поведение и присуждаются вам за победы в турнирах. Перед началом события вы можете выбрать сложность, и чем выше сложность, тем больше очков стиля вы заработаете за победу. Набрав достаточно очков, вы разблокируете предметы индивидуальной настройки для покупки. Вы даже можете заработать награды за стиль, такие как уникальные транспортные средства, доступ к которым можно получить в режиме быстрой гонки, и увидеть свой автомобиль на обложках журналов. В этой игре многое можно разблокировать. Казалось, что после каждого события я что-то открываю, и это может вызвать привыкание.

 У каждого автомобиля в игре разные показатели ускорения, максимальной скорости и управляемости, и вы можете настроить их. К сожалению, они не демонстрируют особых визуальных повреждений и останутся довольно нетронутыми после аварий. Я читал, что номерные знаки и зеркала могут отваливаться, но я никогда не замечал. В режиме Underground вы разблокируете новые автомобили, выигрывая определенные соревнования, а возможности настройки автомобиля обширны. Вы можете не только устанавливать обновления производительности, но и наносить наклейки, до четырех слоев винила, менять диски, покраску и различные части кузова. Игра предлагает впечатляющее количество вариантов настройки. Всякий раз, когда вы меняете свою машину, ваши настройки переносятся, поэтому я переделывал каждую машину, которую получал, и, думаю, на каждую машину я тратил до пятнадцати минут, просто возясь с различными опциями и комбинациями.



 Underground содержит приличное количество транспортных средств от различных производителей, большинство из которых японские. Смена транспортных средств в режиме Underground требует от вас замены вашего текущего, что для меня небольшое разочарование. Мне нравится идея собирать автомобили, которые я могу поменять в любое время. К счастью, у меня всегда было достаточно очков стиля в банке, чтобы обменять свой автомобиль, когда я захочу, и все разблокированные автомобили, настройки и улучшения переносятся в режим быстрой гонки.

 Underground включает в себя несколько типов соревнований, включая кольцевые гонки, спринтерские заезды, турниры, выбывание на круг, испытания на время, соревнования по дрифту и дрэг-рейсы, а режим быстрой гонки включает в себя бесплатный забег, который позволяет вам потренироваться на любой трассе по вашему выбору. Соревнования по дрифту и дрэг-рейсингу являются выдающимися мероприятиями просто потому, что они разные. Физика событий по дрифту изменена, чтобы вам было немного легче вырваться на свободу. Цель состоит в том, чтобы проехать по трассе и набрать больше очков, чем ваши оппоненты, и я обнаружил, что эти соревнования чрезвычайно затягивают.

 Дрэг-рейсинг в Underground основан на методе проб и ошибок. Менять полосу движения можно только во время гонки, и если делать это быстро, то можно потерять контроль. Переключение в нужное время и использование нитро, когда это необходимо, важны, но вы также должны помнить о транспортных средствах на дороге и надеяться, что один из них не въедет на перекресток в последнюю секунду. Одна авария - и ваш итог. Эти гонки могут раздражать из-за того, насколько узки некоторые дороги, плюс вам приходится бороться с противниками и другими транспортными средствами на дороге, и иногда казалось, что нет никакого способа избежать опасности, что просто расстраивало.


 Выбранный вами автомобиль и установленные вами обновления производительности повлияют на ваши результаты на дороге. У меня всегда было достаточно очков стиля, чтобы поменять свой автомобиль на другой с лучшими характеристиками, и я всегда устанавливал последние обновления производительности, так что я всегда ездил на одном из лучших доступных автомобилей или, по крайней мере, имел такую возможность. Тем не менее, в игре присутствуют очевидные резиновые полосы, а производительность искусственного интеллекта, похоже, варьируется в зависимости от события. Это означает, что не всегда имеет значение, насколько быстро или хорошо вы водите машину, иногда гонки могут оказаться сложными или разочаровывающими из-за резиновых полос и / или дешевого поведения искусственного интеллекта. Режим быстрой гонки на самом деле позволяет отключить опцию “догнать”, но в режиме Underground у вас нет такой роскоши. К счастью, я не могу сказать, что все когда-либо становилось настолько сложным, чтобы я почувствовал необходимость снизить сложность до легкой.

 Я завершил множество ивентов на Hard и большинство на Medium. Если я продолжал проигрывать ивенты на Hard, я в конечном итоге переводил их на Medium, и иногда я действительно не замечал такой большой разницы между ними. На обоих уровнях сложности я видел, как соперники с искусственным интеллектом быстро догоняли меня в разных точках, иногда после достижения финишной черты, я видел, как они проносились по поворотам, не сбавляя скорости, и я видел, как они заметно замедлялись после того, как вырвались вперед. Я также был свидетелем того, как они часто вылетали и иногда очень быстро восстанавливались. Во время некоторых гонок одна авария может стать разницей между победой и поражением. Иногда соперник обгонял меня, и я чувствовал, что не могу догнать. Я бы даже использовал nitro, но все равно не смог сократить отставание. В других случаях я получал безумное преимущество.



 Большая часть трудностей связана с самими трассами. Здесь есть множество препятствий и вещей, которых следует избегать, но также и кратчайших путей. На дорогах полно транспортных средств, которые были причиной многих аварий как для меня, так и для ИИ. Часто они въезжают на перекресток как раз в тот момент, когда вы приближаетесь. Поэтому то, насколько хорошо вы участвуете в гонке, зависит не только от того, насколько быстро может двигаться ваш автомобиль, но и от того, насколько быстро вы избегаете всех опасностей и по возможности сокращаете путь. Каждый раз, когда я получал большое преимущество, и я имею в виду действительно большое преимущество, это было потому, что я избегал аварий, наездов на барьеры и других вещей, и я могу только предположить, что мои оппоненты терпели крах, возможно, часто. Большую часть времени, даже если я хорошо водил машину, резиновая окантовка гарантировала, что противники с искусственным интеллектом никогда не будут слишком сильно отставать и / или что они будут демонстрировать дешевое поведение, например, поворачивать за острые углы на смешных скоростях.

 К сожалению, самым большим недостатком Underground является выбор трека. Мне нравится город, созданный разработчиками, и мне нравится стиль, но мне не нравится, что действие игры, по-видимому, разворачивается лишь в небольшой части города, потому что вы будете постоянно участвовать в гонках по одним и тем же трассам и отрезкам трасс. Трассы для режима быстрой гонки будут открываться по мере прохождения подземного режима, и большинство из них являются просто вариациями друг друга. Вы будете ездить по одним и тем же городским улицам, проезжать мимо одних и тех же зданий и снова выбирать одни и те же короткие пути. Кроме того, вы участвуете в гонках только ночью, поэтому существует серьезная нехватка разнообразия окружающей среды.

 Underground действительно поддерживает многопользовательскую онлайн-игру, но серверы были закрыты некоторое время назад. Как бы то ни было, я видел мод, который позволяет использовать локальную сеть. К счастью, Underground предлагает большое количество контента для одиночной игры. Режимом быстрой гонки лучше всего пользоваться после прохождения режима Underground просто потому, что все, что вы разблокируете в Underground, доступно в Quick Race. Это означает, что у вас будет доступ к множеству автомобилей и опций настройки. Кроме того, вы можете сохранять настроенные автомобили в этом режиме.


 Презентация - одна из причин, по которой Undeground выделяется даже сегодня. На самом деле, это то, что мне больше всего запомнилось из моего первого знакомства с ним много лет назад. Она гладкая, сексуальная и визуально все еще держится. Запустив игру на современной системе, вы можете заметить, что некоторые аспекты выглядят устаревшими, но по большей части она по-прежнему выглядит довольно неплохо. Презентация имеет приятный глянцевый вид. Когда вы приближаетесь к предметам, вы можете увидеть некоторые размытые текстуры, но это не так просто заметить, когда вы находитесь в движении, и все, что находится на расстоянии, выглядит четким. Underground - еще одна игра Need for Speed с саундтреком от EA Trax, что означает, что в ней полно лицензионных мелодий. Двигатели громко ревут, когда вы мчитесь по рельсам, а удары и крушения обычно сопровождаются звуками царапания и хруста металла. С технической стороны я не столкнулся с серьезными проблемами.

 Я могу честно сказать, что мне было весело с Underground. Я по-прежнему предпочитаю игры Need for Speed с полицейскими, но я был впечатлен тем, во что играл. Гонки - это весело, но я думаю, что все остальное в них останется со мной навсегда. Стиль, презентация и кастомизация. Презентация - это то, что запомнилось мне в первый раз. Именно по этой причине Underground является одной из самых атмосферных игр Need for Speed. Использовать свой собственный аттракцион, чтобы обогнать конкурентов и прорваться сквозь пробки в нелегальных уличных гонках в залитом неоновым светом городе – все это очень круто. Вы можете потратить немало времени, просто прокачивая свой аттракцион. Вариантов так много, что это может показаться непосильным, но вы легко справляетесь с ними, потому что большинство из них нужно разблокировать, и они доступны. Повышение производительности довольно простое. Это все косметические мелочи, которые отнимали большую часть моего времени. Каким бы забавным ни был Underground, у него есть некоторые проблемы. Выбору треков не хватает разнообразия, а резиновые полосы могут расстраивать. В этом жанре нет ничего нового, но постоянные гонки по одним и тем же улицам снова и снова могут наскучить. Было бы хуже, если бы игра не была такой стильной, как есть, но это все равно трудно не заметить.


 Я бы порекомендовал Need for Speed: Underground всем, кто любит гоночные игры. Это весело, в ней много контента, она все еще работает, и если вы поищете, то сможете найти там большое количество качественных модов. Underground - не только одна из лучших игр серии, но и одна из самых важных. Я бы не стал использовать термин “перезагрузка”, но это было своего рода новое начало для серии. Несмотря на ничем не примечательную сюжетную линию, это была первая игра, в которой она вообще появилась, и у нее потрясающий стиль. Обязательно зацените это.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив